Generation П / WOW! (2010)

10 (1)   5%
9 (3)   16%
8 (2)   11%
7 (3)   16%
6 (3)   16%
5 (3)   16%
4 (1)   5%
3 (0)   0%
2 (0)   0%
1 (2)   11%

Total Votes: 18

2009/12/04 10:06:25
DG Gerasim
Виктор Пелевин
"ПАМЯТИ СРЕДНЕГО КЛАССА
Все упоминаемые в тексте торговые марки являются собственностью их уважаемых владельцев, и все права сохранены. Название товаров и имена политиков не указывают на реально существующие рыночные продукты и относятся только к проекциям элементов торгово-политического информационного пространства, принудительно индуцированным в качестве объектов индивидуального ума. Автор просит воспринимать их исключительно в этом качестве. Остальные совпадения случайны. Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."


оригинальное название:

Generation П

для проката за пределами бывшего СССР:

WOW!

официальный постер фильма




Начало работы: 17 октября 2006
Премьера: 22 января или 18 февраля 2010 (ранее сообщалось о 1 октября 2009)
ПРОКАТ: КАРО

Режиссёр: Виктор Гинзбург
Сценарий: Виктор Гинзбург, Виктор Пелевин (роман)
Продюсеры: Виктор Гинзбург, Джина Гинзбург, Алексей Рязанцев, Стас Ершов
Оператор: Алексей Родионов
Художники: Алексей Будаев, Юрий Матей
Монтаж: Каролина Мачиевска
Грим: Елена Фомичева
В ролях: Владимир Епифанцев (Вавилен Татарский), Михаил Ефремов, Рената Литвинова (Алла), Андрей Панин (Коля), Андрей Фомин, Александр Гордон, Иван Охлобыстин, Амалия, Андрей Васильев, Роман Трахтенберг, Олег Тактаров, Константин Крюков, Леонид Парфенов (в роли себя), Юлия Бодровских (в роли себя)

Превью:Первая полнометражная экранизация-переосмысление культового романа Виктора Пелевина "Generation П" в наши дни — переворот в сознании миллионов, взрыв мозга и полный п***ц. Герой фильма — Вавилен Татарский — поэт, выпускник лит. института и типичный представитель "поколения Пепси". Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, Вавилен становится новомодным рекламным криэйтором и пытается познать тайну своего призвания. Философия и трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. Герои становятся брендами, а бренды — героями фильма. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и предельно честно.

Официальный ролик: http://www.kinomania.ru/movies/g/Generation_P/trailer.shtml

Сайт Творчества Виктора Пелевина: http://pelevin.nov.ru/
Фильм на IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0459748/
Прочие ссылки на ресурсы: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/10028/annot/, http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/289434
2009/12/06 00:50:53
John Constantine
Недавно снова перечитал книгу. Все-таки своеобразие трудно передать. Даже не то, что книжная основа вырвется за пределы кинооболочки беспокоит, а то, что как мне кажется, источник весьма "временной" - "это были 90-е" (с)
Параллели не исключены, и если получится - хорошо, но вот "для тех, кто выжил в 90-е" - такого не надо.

О, Епифанцев. Уж больно он для такого брутален. Хабенского, Хабенского на сцену! Можно даже Федорцова.
2009/12/06 20:54:13
Suvor
Не могу понять, что народ находит хорошего в этих Пелевиных, Коэльях и прочих Мураками. Распиаренное "ни о чем", позиционирующееся как чтиво для интеллектуалов, которое видишь в руках преимущественно у рыночных торговцев.
2009/12/07 22:28:46
John Constantine
Каждому - свое. И продажи не всегда говорят за людей, и за творения. Я не литературный критик, но гипертрофированная реалность 90-х по моему мнеию Пелевину удалась. Кое-что он писал пост-фактум - а как будто бы предсказывая. А многое наверно и сегодня живо в наших российских условиях.

Ни Мураками, ни Коэльо не читаю. Наверно еще и потому что не о России.
2009/12/07 23:32:25
Kimdr
ORIGINAL: Suvor

Не могу понять, что народ находит хорошего в этих Пелевиных, Коэльях и прочих Мураками. Распиаренное "ни о чем", позиционирующееся как чтиво для интеллектуалов, которое видишь в руках преимущественно у рыночных торговцев.


Мураками зря сюда примешала. (На рынке не торгую). Пелевина только сабж и читала, мутная бессмыслица.
2009/12/08 14:35:35
Suvor
Я стараюсь не судить о писателе по одной книге, поэтому кроме "Поколения" читала еще "ДППНН" и "Числа", последние вообще крайне неприятны. Бывает, что какой-то писатель не нравится, но я могу понять, чем он привлекает других, а с Пелевиным такого нет. Про рынок, это, конечно, эвфемизм, хотя недавно увидела преподавателя своего института, интеллигентнейшую женщину, торгующую фруктами. Так что это тоже не показатель.
Почсмотрела на имена создателей фильма - кто такой Виктор Гинзбург? Актерский состав отталкивает вдвойне, особенно Трахтенберг и Гордон (который для меня тот же Пелевин).
 
Мураками зря сюда примешала.
 
Ну да, он получше, рассказ "Тони Такитани" даже понравился.
2009/12/08 15:54:17
Kimdr
ORIGINAL: Suvor

Про рынок, это, конечно, эвфемизм, хотя недавно увидела преподавателя своего института, интеллигентнейшую женщину, торгующую фруктами.


Жуть. Страшная российская действительность. А я вот, наоборот, недавно на дороге встретила новенький ягуар, за рулем которого сидел мой препод по английскому :)

Почитайте "Желтую Стрелу". А еще про Насекомых.

Сложно читать дальше автора, книга которого совсем не понравилась. Тем более, что столько авторов, которые нравятся и ждут своей очереди.
2011/04/15 14:22:55
Калигула
Ну вот Пелевин (ранний) был как раз очень неплох, особенно по сравнению со средним уровнем российских авторов его поколения. Так что мешать его с Коэльями-Мураками-есть еще третий такого типа псевдо-интеллектуальный автор, не помню его фамилию - не совсем правильно.
Другое дело, что смотреть современный отечественный фильм, а тем более в кино - в принципе занятие достаточно дикое (как минимум для меня), а раз в этом году место для единственного русокина забронировано за заведомо плохим "Высоцким" (внешнее сходство уж очень впечатлило) - бедное "Поколение" провалится в прокате без моего участия.
2011/04/17 13:53:22
Rober Artua
Данное кино рекомендовано только тем, кто читал книгу, так как для всех остальных - это галлюциногенный бред наркомана. Однозначно кино сделано для прослойки возрастом в 30-40 лет. Так как у них еще живы воспоминания о 90-х и том беспорядке, что тогда творился. Остальные рискуют не понять суть происходящего. Для меня - это кино является одним из лучших Российских фильмом за последний год. Я даже не помню когда ходил последний раз в кино посмотреть результаты нашего производства. Подбор актеров 100% попал в цель. Даже Охлобыстин, которого я не перевариваю, особенно не раздражает. Хорошо, что вырезали большинство спиритических сеансов с Чегеварой иначе филь был бы еще длинней. Появление на заднем плане Лени Голубкова, бухающего в ресторане, вообще вызвал эмоциональный взрыв.

Ставить Пелевина на одну полку с Мураками (которого я вообще не перевариваю) и Коэльо, как минимум не правильно. Это указывает на то, что сравнивающий не читал ни того, ни другого. Так как авторы абсолютно разные, как по жанру, так и стилистке текста. Мураками читать невероятно скучно, а Коэльо вообще нет желания.

Я бы сравнил Пелевина с Хантором Си Томпсоном, которого многие на этом форуме "боготоворят".

Насчет позднего Пелевина согласен, не цепляет. Ранние произведения очень сильные, особенно "Чапаев и пустота" "Поколение ПИ" "Омон Ра" "Проблема веревольфов в средней полосе".

P.S. извиняюсь за свою тупость))) действительно перепутал Умберто Эко с Коэльо
2011/04/17 15:54:02
Gloomanist
Не пойду смотреть и никогда не куплю на носителе, нецензурщина в любом своем проявлении отвратительна, и если в книге она еще как-то "необщественна", то в кино (на телевидение) это негласное разрешение для пользования ее (нецензурщины) в жизни, типа, мало нам, что молодежь (и совсем не из "отсталых") уже давно разучилась общаться без "этих" слов. Давайте будем это и дальше рекламировать и развивать. И все это вне зависимости от содержания и именитости авторов. Спасибо редакции и Б. Хохлову лично за размещение трейлера этого фильма на приложении - в помойку, ибо стыдно такое держать в доме.
Раньше мы гордились хоккеем, балетом (и еще много чем) и матом ... Теперь остался только мат - показатель моральной убогости многонациональной страны с богатейшими культурным (увы уже) прошлым. Тошно, господа, тошно. И стыдно ...
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account