ORIGINAL: niMANd
А как же "Swept Away"? По-моему, кино весьма отличное от "Lock, Stock and Two Smoking Barrels".
Согласен, но фильм настолько плохо был принят, что похоже это ещё больше застолбило его в собственнной нише.
ORIGINAL: nincollector.ru
Во-первых, не надо забывать про "Револьвер", который является фильмом совсем другого калибра (и огорчительно, если cir этого не понимает). Во-вторых, кто делает Ричи лучше Ричи? Только если Мэттью Вон и его "Слоеный Торт", но там кино совсем не смешное, суровое кино, в духе "Long Good Friday". У меня вдобавок к прочему складывается ощущение, что и гениальный "Snatch." cir'у не понравился? Так ли это?
А зачем мне вспоминать про "Револьвер", когда я его посмотрел и тут же забыл. Тоже самое касательно "гениального" "Snatch". Для меня он оказался глубоко вторичным, неплохим, но вторичным. Вообще режиссерам с такими успешными дебютами и полу"дебютами" очень сложно за собой угнаться. Дэвид Финчер после студийного слива и производственной катастрофы "Чужого" ждал пять лет, чтобы выстрелить "Seven". Потом была "The Game" и "Fight Club" - фильмы довольно разные и каждый по своему успешный. Гай Ритчи же как будто все время пытается допрыгнуть до себя самого 98 года выпуска.
ORIGINAL: nincollector.ru
Мда... "Тузы" - отменная дрянь, фильм беспомощный, бесполезный, бестолковый и ненужный. Из ценного там только 3-минутная сцена перестрелки - отлично прокачивает колонки и сабвуфер.
У вас Тузы дрянь, у меня "Рольщик". Но первые хотя бы энергичны, как и "Карты деньги", а "Рок-н-рольщик" мне казался бесконечным пилотом, часа так на три, английского криминального ТВ сериала.