Фокс прогорел со своими стилбуками. Задумали хорошо, но..., закупили много, формат DVD уже не был так популярен, ну и плюс выбор фильмов и содержимое самих дисков не располагало к покупке. В нашей стране к таким вещам надо подходить выборочно. Как фильм, так и наполнение издания, должны соответствовать друг другу. Ну и конечно покупателей приучать к хорошему лучше с новинок. Потому что разница в цене с изданием в обычном амарее будет не такая существенная и такие вещи будут покупать не только коллекционеры. Если бы м-видео закупило партию стилбуков в тысячу-две экземпляров для конкретного идания (а это получается всего то по 5-6 экземляров на магазин) и накинуло на него рублей 200-300, тогда многие бы ждали такие экслюзивные издания. Плюс ко всему, то что не успели продать за месяц экслюзива, за последующие пол года-год несомненно бы продали. Да, на таком тираже торговая сеть навряд ли бы что-то заработала непосредственно на данном издании. Но во-первых и в убытке бы не осталась, плюс привлекла бы таким шагом не бедных покупателей. Глядишь, народ до кучи и ещё чего прикупит, плюс будет ждать новый экслюзив почаще заглядывая в магазин.
PS: Если сеть не хочет рисковать с стилбуками, то что мешает отпечатать пару тысяч экслюзивных слипов? Тут вообще всё проще. Заказал в ближайшей типографии, накинул на издание в слипе рублей сто и торгуй с чистой совестью. Сам лично весь Крупный План брал бы только в м-видео.