Синопсис очень привлекательный. Посмотрю обязательно.
Преступления будущего тоже разочаровали. Такая идея хорошая, актеры классные, а реализация никакущая. Мир будущего плохо проработан, все слишком камерно - создается впечатление, что ты смотришь театральную постановку, а не фантастическую киноутопию или что-то в подобном ключе. С актерами Кроненберг тоже плохо поработал, не снабдил их интересными типажами. Мортинсен - такой тут типичный Мортинсен, без каких-либо перевоплощений, а на Сейду фирменная маска Пьеро. Стюарт что-то пытается изобразить, но все это на уровне пышной игры и богатой мимики (зато более живо чем обычно). В целом загубленный проект, который в руках ДельТорро, Гилияма или Аменабара, например, заиграл бы совсем другими красками.
А если по чесноку, мне у Кроеннберга нравится разве что Оправданная жестокость. Он смог типичный по задумке триллер про героя со скелетами в шкафу, превратить в нечто остросюжетное, с хорошей долей саспенса. Вот Порок на экспорт же мне не понравился, поскольку типичное там типичным и осталось, и этот типичный триллер про русскую мафию никаким саспенсом и закрученностью он наделить не смог. Видеодром уже не помню. Но помню, что мне там очень визуал понравился (я неравнодушен к практическим эффектам). Обед нагишом мне показался слишком сумбурным и абсурдным. О, еще Муху я обожаю. Но она получилась такой нормальной потому что на студии производилась. Что-то мне подсказывает, сними Дэвид эту картину у независимой компании результат был бы совсем иной.
Итог: Понимаю, что вызову гнев у его фанатов, но там где Кроненберга контролируют студийные боссы (Муха (Фокс), Оправданная жестокость (Нью Лайн)), у него получаются неплохие жанровые картины с отличным визуалом и саспенсом. Там же, где Дэвид больше принадлежит себе у него выходят фильмы, похожие на галлюцинации людей под наркотиками. Увы, я не в состоянии в силу своей природы познать эти наркотические миры потому что далек от них. Фантазии, скажите вы? Ок, фантазии - это прекрасно, но любое перебарщивание, что в еде, что в других каких-то аспектах, приводит к чувству распирания, из чего и создается впечатление перенасыщенности и полного абсурда.
Но это субъективное мнение. Весьма возможно я ни черта не смыслю в колбасных обрезках. Хотя творчество близкого по духу Гилияма мне симпатично. Не могу сказать, что фанат, но миры Терри даже чем-то близки.
С творчеством сына пока не знаком, но в предвкушении.
Ленни, а там в названии бассейн фигурирует, да и постер такой интригующий - есть какая-то реальная завязка с бассейном? Очень любопытно