Пару часов назад досмотрел “Малхолланд драйв”. Изменил свое отношение к Наоми Уоттс. Хорошая актриса. До этого фильма она меня раздражала своей игрой, как и Рене Зельвегер.
60% успеха любого фильма это музыка. Не знаю примеров плохих фильмов с отличной музыкой. Чарующая таинственная музыка, сексуальные героини (есть обнаженка)– этот фильм был просто обречен на успех. По диагонали просмотрел спойлер E1 на первой странице, и с удивлением обнаружил, что сюжет воспринял по-другому.
Когда-то давно прочел книгу (могу ошибаться с названием) 10 смертей Амброза Бирса, там говорилось, что мозг умирающего человека рисует нам картины того, что мы жаждем увидеть. Пример из книги: вешают человека, вдруг веревка рвется, и он падает в реку и лихорадочно пытается уплыть от преследователей. В него начинают стрелять, но он ныряет… и благополучно добирается до своего дома. Человек подходит ближе и ближе к родному дому, но навалившийся густой туман, с каждым шагом делает очертания фасада все более и более расплывчатыми. Финал. Веревка не порвалась, казнь прошла успешна. Или сюжет с солдатом. Он неудачно падает в какую-то расщелину, так, что не может пошевелить ни руками, ни ногами, кроме того, дуло его собственной винтовки направлено ему прямо в лоб. На протяжении всего рассказа солдат пытается освободиться…Пуля давно пробила череп бедолаги.
Т. е. в МД я решил, что героиня себя убила из-за раскаяния после совершенного поступка, а все что мы видим в картине это ее последняя фантазия. Все оказалось сложнее.
Отличный фильм, всем рекомендую.