Вот мы обсуждаем эту тему, но!!! Чтобы мы не говорили, но .... это не американцы тупые, как говорил Задорнов, это наши люди, !!!!! уточняю не все, а те кто занимается пиаром и менеджментом, а так же маркетингом - тупые люди... они как обезьяны копируют всё то, что было им предоставлено с запада, совсем не задумываясь о том, что есть на самом деле... оттуда и такие ошибки :) Модераторы, прошу не удалять сообщение, но ведь это действительно обезьянничество - ведь на самом деле на западе Спилберг обведён в рамочку, так как они этим выделяю ГЛАНОГО человека, отечественного за этот фильм, но...если пораскинуть мозгами и взвесить все наши традиции, обычаи и наш менталитет, то можно было бы догадаться, как люди отреагируют на рамочку.... так нет...они просто скопировали...и считают себя великими ПИАРЩИКАМИ, МАРКЕТОЛОГАМИ...или КЕАТОРАМИ... Да, фиг два...обезьяны, да и только, которые не могут предугадать даже малейшей оплошности...Но фишка ведь е в том... а в том, что это не единичный случай... мозгов нет - считай калека… простите за грубость… но...пока есть такое бедламство не будет и нормального коечного продукта....
Те кто выпускает Blu-ray на западе, месяцами продумывают и обложку...и как преподнести продукцию, а наши тупо просто берут и копируют ...не задумываясь ни о том, какие традиции заложены в основу нашей нации и культуры, ни в последствия, которые могут принести их оплошности... так что...
Стивен Спилберг жив, дай ему бог здоровья, а нашим рекламщикам - попутного ветра...и пусть задумаются над словами, если их, конечно, не удалят...но...как правило правда никому не нужна и УДАЛЯТ точно :)