• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.183)
2021/02/14 18:29:16
Gugenot02
К отзыву выше. Напрягает, когда нет общего описания сюжета или завязки истории... ну хотя бы постера или трейлера. Трудно принять решение о ценности кино, основываясь на одних лишь впечатлениях зрителя!
 
По теме. Решил ознакомиться с ранним Н.В. Рефном :)
В режима марафона отсмотрены:
 
Дилер. Трилогия (Pusher 1, 2, 3) - истории из жизни низших слоев датского преступного мира уличных наркоторговцев, путан и местных "авторитетов".
 
Страх Икс (Fear X) - охранник торгового центра в американской глубинке (Джон Туртурро) ищет убийцу жены, которого так и не смогли поймать полицейские.
 
Вальгалла. Сага о викинге (Valgalla rising) - немой пленник викингов (Мадс Миккельсон) отправляется в крестовый поход к неизведанным землям.
 
Бронсон (Bronson) - жизнеописание известнейшего английского преступника (Том Харди).
 
Выскажу общие впечатления, т.к. целью данного киномарафона было именно изучение феномена Рефна. Все перечисленные проекты объединяет одно - после них случился Драйв.
Драйв - идеальный проект, в меру глянцевый и в меру авторский, с простым, но интересным сюжетом, с отличными актерскими работами, великолепной музыкой и феноменальным видеорядом.
Раньше думал, что Рефн всегда так умел, но посмотрев его доголливудские проекты понял, что он всему учился постепенно и лишь необычные сюжеты и истории, ставящие своих героев перед сложным выбором, всегда волновали постановщика.
Видеоряд Дилера напомнил мне Балабанова, а Страх Икс оказался слишком зауряден, хоть и отдает чем то дэвидолинчевским... а вот в чем я уверен - звезду феноменально классного актера Мадса Миккельсона зажег именно Рефн еще в первом Дилере и утвердил в Саге о викинге, за что ему огромное спасибо!
 
Творческих успехов, Вам, Николас.
2021/02/16 17:28:04
WorldsVadim
Космические яйца
 
Кинопародии сейчас переживают не лучшие времена. Некогда популярный жанр появился на свет почти 100 лет назад, когда на больших экранах стартовала лента «Кровь и песок» с Рудольфо Валентино о неудачливом тореадоре. Потом на голливудском небосклоне зажглась звезда Чалина и его тонкие немые сатиры посыпались, как из рога изобилия. Все эти фильмы можно смело отнести к золотой коллекции мирового кино и бесконечно долго их разбирать, постоянно открывая для себя что-то новое. Потом на протяжении 30-40 лет что-то изредка появлялось, как в кино, так и на телевидении, но настоящее пришествие случилось в 80-х, когда на экранах появился «Аэроплан» братьев Цукеров и Джима Абрахамса. И тут начинается эра пародий на большие кинематографические хиты. Тот же «Аэроплан» высмеивал фильмы-катастрофы своего времени, и получилось столь эффектно, что фильм собрал хорошую кассу в прокате и получил достойные номинации престижных премий, в том числе и номинацию на «Золотой Глобус». У ленты было продолжение, но следующий настоящий успех Цукеров-Абрахамс повторился уже в 90-х с «Горячими головами». В этих картинах высмеиваются популярные боевики «Рэмбо», «Лучший стрелок» и. т. д. В конце 90-х случилось еще одно кинопародийное явление, сумевшее привлечь зрителей в кинотеатры. Да, речь идет об «Очень страшном кино» братьев Уэйансов, которое сумело покорить юную аудиторию, жестко так пройдясь по штампам молодежных ужастиков. Это уже было время заката слэшеров, и можно смело заявить, что «Очень страшные фильмы», а именно первые две части, буквально встряхнули пыль из жанра и дали свежий глоток воздуха, несмотря на то, что буквально все шуточки и отсылки в лентах были с запашком. Хотя, скорей всего, это зрителей и привлекло.

Но еще до старта уэйановской дилогии, в конце 80-х, на волне популярности «Звездных войн» появилась кинопародия и от самого Мэла Брукса — «Космические яйца». До «Яиц», Брукс уже успел отметиться в данном жанре с такими фильмами, как «Страх высоты» (пародия на хичкоковские триллеры) и «Всемирная история, часть 1» (исторические картины), отсюда неудивительно, что полюбившиеся самой широкой аудиторией «Звездные войны», тоже оказались под прицелом режиссера. И, кстати, в ленте пародируются не только блокбастеры Лукаса. Тут можно узреть и отсылки к «Звездному пути» — нелепые телепортации, к «Чужому» Ридли Скотта — как вам практически точно воссозданная сцена с прорыванием маленького ксеноморфа из живота самого Джона Херта? — а так же на «Челюсти» Стивена Кинга!.. Да, представьте себе, что космический корабль злодеев напоминает настоящую железную акулу, угрожающе парящую в невесомости на манер хищной морской рыбины, под знакомый саундтрек легендарного Джона Уильямса! А если хотите больше — найденная голова Статуи Свободы в классической «Планете обезьян» — это ни что иное, как отвалившаяся в космосе часть звездолета, что ловко приземлилась на обезьяний берег далекого будущего!..

Да, что греха таить — некоторые отсылки «Космических яиц» ну просто не смогут не прийтись по вкусу киноманам. Но, к сожалению, смешных эпизодов в ленте не так много, как хотелось бы, а концептуальная подача, стоит признать, все же на среднем уровне. Для пародийного фильма в картине Брукса не так уж много уморительных шуток. Стоит отметить, что веселого и забавного было предостаточно, но чтобы прям катиться по полу от смеха, как при просмотре тех же «Аэропланов» и «Очень страшных фильмов», — такого, увы, не припоминается. Но тут очень импонирует приключенческая составляющая ленты. Перед нами пусть и простенькая, но все же космоопера с приемлемой историей и неплохой, с визуальной точки зрения, реализацией. Тут стоит отметить любопытную задумку относительно двух главных героев-космоОлухов в лице Челобаки Блюэ — помесь человека и собаки, напоминающего Чубаку из «Звездных войн», и его напарника капитана Одинокой Звезды, отсылающего нас к герою Харисона Форда из тех же фильмов Лукаса. Этот прикольный дуэт и правда импонирует прекрасными взаимодействиями и является настоящим украшением данного шоу. Они бороздят просторы космоса на своем космотрейлере или автобусе, как хотите, принимая различные заказы и наслаждаясь не только бесконечными приключениями, а так же обществом друг друга. И вот на их корабле появляется сбежавшая невеста-принцесса со своей в буквальном смысле железной горничной, что блюдет не только покой госпожи, но так же и ее целомудренность. Новое задание космОлухов — вернуть принцессу домой к отцу. И усложняется эта миссия тем, что охоту на нее объявляют президент Дрист и лорд Шлем, задумавшие шантажировать короля Друидии, поскольку злодеям просто необходим весь кислород его голубой планеты!

Разыгрывают же сие действие замечательные актеры. К сожалению, одного с нами уже давно нет. Да, речь идет о всеми любимом Джоне Кэнди, чья жизнь внезапно оборвалась в 1994-м году. В «Космических яйцах» Кэнди сыграл того самого ЧелоПса, подарив зрителям еще одного милого, доброго и необычного персонажа, который всегда готов придти на помощь и умилить своей преданностью. Вспоминается его вечно активный хвост, который в узком пространстве космотрейлера постоянно оказывался на лице напарника, оставляя за собой шерстинки. А напарника тем временем весьма живенько так сыграл Билл Пулман, который лично у меня ассоциируется с президентом США из фильма «День независимости» — ну вот ничего не могу с собой поделать. Кстати, «Космические яйца» — это всего лишь вторая картина Пулмана, и тут стоит отметить, как мило и профессионально он выстраивает свой образ не то чтобы напрямую пародируя того же Харрисона Форда из «Звездных войн», а дополняя персонаж оригинальными чертами. Ну и как же не упомянуть Рика Моралиса, который, как всегда хорош в своей нелепости и просто переполнен каламбуром. Его пародия на Дарта Вейдера со всеми внешними (большой шлем), и внутренними (страсть к лазерному прострелу мужских гениталий), комплексами, и правда выглядит забавно. Впрочем, как и робот-служанка, оберегающая принцессу. С самой принцессой не все так перфектно, но ее капризы, а так же забавное объяснение происхождения одной известной прически, напоминающей уши Чебурашки, выдалось прикольным.

P.S. Не самая уморительная кинопародия на свете, но достаточно симпатичная, чтобы обратить на нее внимание и даже изредка пересматривать. Тут есть как интересные актерские образы, так и забавные приключения, которые обрамлены весьма достойным для своего времени визуальным рядом.

6 из 10
2021/02/20 17:56:52
Таисия Андреевна
Gugenot02
К отзыву выше. Напрягает, когда нет общего описания сюжета или завязки истории... ну хотя бы постера или трейлера. Трудно принять решение о ценности кино, основываясь на одних лишь впечатлениях зрителя!

Да, ой, извините:) Я просто наоборот против аннотаций и постеров, как по мне, они просто зря увеличивает размер сообщения:) Я обычно и так знаю/слышала про фильм (ну, чаще всего:) и до этого уже в курсе, о чем он. А если нет, меня как раз рецензия/отзыв и привлекает, что мне хочется погуглить, что это за работа, что вызвала такие эмоции.
P.S. Из доголливудского, очень впечатлила Вальгалла😍. 
2021/02/20 18:30:30
WorldsVadim
Мосты округа Мэдисон
 

Посмотрев немало картин легендарного актера, продюсера и режиссера Клинта Иствуда, я бы ни за что не подумал, что «Мосты округа Мэдисон» сняты именно им. Нет, мне и доселе было понятно, что Иствуд безумно талантливый рассказчик, который способен преподнести любую историю так увлекательно и оригинально, что та может стать чуть ли не эталоном жанра. Достаточно вспомнить его: «Гран Торино», «Малышку на миллион» и «Подмену». Но черт подери, такой тонкий и чувственный подход к созданию глубоко женского кино от столь консервативного и до мозга костей мужицкого кинодеятеля — это сродни нонсенсу какому-то! Кажется, что так откровенно о любовных переживаниях и мечтах слабой половины человечества могла бы снять только принадлежащая к оным личность. Ну или на крайний случай человек, не просто глубоко понимающий и умеющий сочувствовать, но так же знающий цену настоящей любви, плата за которую иной раз просто неподъемна для ранимой, преданной и любящей женской души. Я снимаю шляпу перед Иствудом не только, как перед талантливым и разносторонним автором, но и как перед настоящим мужчиной, который не побоялся утонуть в океане женских слез, ненароком показавшись излишне сентиментальным и мягкосердечным.

Ну что ж, немного отойдя от изумления, перейдем к сюжету. И так, речь в данном фильме идет об уже потихоньку стареющей Франческе, родом из Италии, которая проживает с мужем и двумя детьми в американской глубинке. Семья у них обыкновенная. Муж занимается фермерством, она — домом и воспитанием детей, а уже вполне себе выросшие детки, как и многие их сверстники, прибывают в своих подростковых мирках и уже не сильно хотят, что-либо обсуждать со своими предками. Жизнь Франчески кажется монотонной и однообразной, а прекрасные мечты остались в далеком прошлом. Однажды муж с детьми уезжают на одну из фермерских ярмарок, что изредка проходят в их краях, предоставив нашу героиню самой себе на целых 4 дня. Но судьбе было так угодно, что ровно в это время мимо их дома проезжал странствующий по свету свободный фотограф. Он попросил Франческу помочь ему с местными достопримечательностями, а она недолго раздумывая согласилась. Между ними возникли чувства. Сначала накатила сильная страсть, а после и любовь. В запасе у влюбленных всего 4 дня, по истечению которых придется решать, как им жить дальше. Параллельно нам показывают историю с уже взрослыми детьми Франчески, которые после смерти оной натыкаются на ее дневники. Им предстоит не только открыть для себя совершенно другую сторону своей матери, но и попытаться понять ее, попутно находя смысл и понимание собственного бытия.

Своим сюжетом «Мосты округа Мэдисон» могут напомнить книжные любовные романы какой-нибудь Даниелы Стил. И картина действительно пропитана сентиментальностью, красивыми речами и страстными переживаниями, чем обычно пестрят дамские чтива. Но упаси боже обвинить ленту в посредственности и пошлости. Она совершенно не ассоциируется с полнометражной версией какой-нибудь теленовеллы аля «Санта-Барбара». Перед нами полноценное, драматичное и даже во-многом философское кино, повествующее о тонкостях и превратностях любви, а так же весьма скрупулезно подмечающее проблемы американского общества в маленьких городках, с предрассудками и интригами ихних жителей, которые способны прожевать любую, по их меркам, отступившуюся душу, и даже не подавиться. Да, не «догвильского» размаха, но зато тоже с глубиной. Основной посыл фильма заключается в том, что не стоит заставлять себя поступать так, как не хочешь, — оставаться там, где не можешь и запрещаться себе быть счастливым тогда, когда счастье стоит на пороге и вот уже протягивает свой кулачок, чтобы постучать в твою дверь. Если любовь прошла — скажи об этом и уйди. Если любовь пришла — не смей прятаться, — беги к ней изо всех ног! Но при этом знай, что за все в жизни приходится расплачиваться и чем-то всегда необходимо жертвовать. И я согласен с авторами, что независимо от выбора, героине все равно пришлось бы страдать. Оставшись — от любви, которой не суждено было продолжиться. Уйдя — от вечных угрызений совести, ибо ей вслед до конца жизни смотрели бы печальные и недоуменные глаза мужа, который ей ничего плохого не сделал, и детей, пока еще не способных понять подобное.

Я считаю, что Франческа поступила правильно. Грустно жить с такой печалью в душе — искренне сочувствую, понимаю и не понаслышке знаю. Но если поспрашивать у людей, то мне кажется почти каждый расскажет свою грустную и не менее драматичную историю, которая тяжким грузом лежит на сердце. Мы не всегда можем поступать так, как хотим. Уже банально потому, что несем ответственность не только за себя. И пускай зачастую все эти жертвы ужасно неблагодарны, — по-другому, увы, бывает просто невозможно. Но и осуждать тех, кто думает и поступает иначе тоже ни в коем случае нельзя. Во-первых — не имеем ни морального, ни этического права, ну, а во-вторых — у каждого свой крест!.. А еще, «Мосты округа Мэдисон» — это нежная и чувственная история любви, которая запоминается своей искренностью, не в последнюю очередь благодаря главной экранной паре. Великолепная Мэрил Стрип, которой доселе уже приходилось сталкиваться с запретной любовью в мелодраме «Из Африки» (похожей по настроению), не просто мастерски перевоплощается в свою Франческу, а буквально становится ей. Сначала перед нами мелькает погрязшая в семейных хлопотах женщина, уставшая от сезонной жары с ее бесконечными солнцепеком и влажностью, а уже через минуту — жаждущая ласки и внимания красавица, которая, как мотылек, готова лететь к свету, не боясь обжечься. Фирменная игра на полутонах, с тонко подмеченными нюансами — Мэрил в своем репертуаре! Хорош и Иствуд, изобразивший такого доброго и благородного рыцаря без страха и упрека. Данная стерильность не сильно раздражает, поскольку у его героя есть внутренний конфликт.

P.S. Ну что сказать, — все, что нужно знать о любви, жертвенности и чувствах, тут вполне себе имеется. Можно смело заявить, что перед нами практически образцовая мелодрама. Пускай не так сильно наполненная событиями, как, например, похожая по настроению «Из Африки» с той же Стрип, но зато по-своему обаятельная, душевная и, самое главное — искренняя. Любителям жанра просто обязана понравиться!

8 из 10
2021/02/21 06:16:45
Gugenot02
Уважаемый отдел маркетинга itunse!
Без копипасты рецензий кинокритиков будет вот так:
 
WorldsVadim
Мосты округа Мэдисон

P.S. Ну что сказать, — все, что нужно знать о любви, жертвенности и чувствах, тут вполне себе имеется. Можно смело заявить, что перед нами практически образцовая мелодрама. Пускай не так сильно наполненная событиями, как, например, похожая по настроению «Из Африки» с той же Стрип, но зато по-своему обаятельная, душевная и, самое главное — искренняя. Любителям жанра просто обязана понравиться!

8 из 10



2021/02/21 08:51:14
WorldsVadim
Gugenot02, это моя рецензия на фильм "Мосты округа Мэдисон", которую я разместил у себя на странице Кинопоиска еще летом прошлого года. Если хотите проверить, могу дать координаты и ответить вам там в личных сообщениях. И уж тем более я никак не являюсь сотрудником тунца - разве только в мечтах. И вроде как размер мнений в правилах не указан. Хотя, о чем я, - ну не нравится, удалите, делов то.
2021/02/21 11:20:01
Gugenot02
Уважаемый отдел маркетинга itunse!
 
На этом форуме весьма принципиальное модераторство, которое без лишних колебаний удалит созданную вами тему или выпишет бан на месяц, если что не так. Тем удивительнее, как сотрудникам вашего отдела (троим отдельным или одному с трех только что испеченных "клонов") удалось так основательно нафлудить в неплохой и довольно полезной теме (которую вашими заботами закрыли), похамить там старожилам форума и не только остаться безнаказанными (лишь одного из ваших коллег или воплощений, кажись, забанили), но и получить статус "Любитель" на без году неделя состряпанный "клон".
 
Судя по всему, новой целью для рекламы своих услуг вы избрали Копилку мнений! Ничем иным, кроме тихого сочувствия вашей деятельности со стороны вышеупомянутых лиц, все это оправдать не получается. Тем не менее, вы все еще находитесь на форуме КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ "физики", большинству из которых ваша реклама не вс*алась.
 
Приятного дня.
 
P.S. а если без иронии, то на любом уважающем форуме такой вот "продакт плейсмент" гнали бы ссанными тряпками до канадской границы!
2021/02/21 11:46:46
prjanick
А ещё модераторы могут подсказать как правильно пишется слово «iTunes». Недорого.
2021/02/24 11:55:47
Strider

"Воздушный бой" (2020)
 
Этот пост сэкономит вам денег, не потраченных на поход на это " кино".
 
Во первых- на постерах в кинотеатрах нарисована замануха, которой в самом фильме нет.
Привет от "Профессионала" с Кеану Ривзом, там тоже на постерах нарисовали много чего такого что в фильме просто нет.
А это говорит что нам подсовывают как минимум некачественный товар.
Далее-
Фильм в результате оказывается совсем не тем чем его позиционируют на постерах и в описании.
Полфильма героиня Хлои Моретц воюет с мужским экипажем самолета, показанными ублюдками и садистами. Потом всплывает чудовищная ложь, с помощью которой героиня попадает на самолёт, но как и в Му-лан-" она же девочка, ей можно"
 
В середине фильма есть пара захватывающих моментов, это единственный плюс фильма, но они так же настолько сказочные, что в них просто не веришь.
В концовке
Спойлер
героиня крошит монстров голыми руками и покрошив их, окидывает довольным взглядом трусливых мужчин и взгромождается на пенек кормить ребенка сиськой. Канэц
Спрятать
.
Хорошо что не пошел на это в кино, отдав предпочтение другому фильму.
Посмотрел в сети.
2021/02/24 17:48:23
WorldsVadim
Знаю, что тут не любят большие обзоры, но мне нравится высказываться развернуто, так что кому неинтересно, могут просто не читать.
 
Кладбище домашних животных 
 
Возвращайтесь, любимые-мертвые
 
 
Нет ничего ужасней потери близких людей. Эта утрата просто ничем невосполнима, и порой проходят годы прежде чем человек приходит в себя. А ведь некоторые и вовсе не приходят, погружаясь в бесконечную депрессию и становясь ко всему безразличным. Самое же наверное ужасное, когда родители теряют своих детей. Можно только представить себе всю боль и безысходность подобного, и представляя, кажется, что разум может навсегда покинуть человека, оставляя после себя блуждающее в потемках сознание. А что если есть шанс вернуть себе любимого человека? Стивен Кинг, будучи являясь закоренелым фобистом, при написании "Кладбища домашних животных" обратился к одному из своих главных страхов - к страху смерти. В возрасте шести лет на глазах Стивена поезд переехал одного из его друзей. Маленький Кинг получил настоящий психологический шок и какое-то время отказывался выходить из дома. Но как-то оказавшись на чердаке, недавно травмированный малыш обнаруживает тетради своего отца. И вот с тех пор и появилась у Кинга страсть к сочинительству - перекладывание всех своих внутренних страхов на бумагу, создавая бесконечно увлекательные, страшные и не лишенные души произведения.
 
"Кладбище домашних животных" было написано после похорон любимого кота Смоки. Поначалу Кинг категорически не хотел публиковать роман, считая его уж очень жутким. Но финансовые проблемы вынудили пустить данную книгу в печать. Роман тут же стал популярен и отмечен всевозможными премиями, а в 1989-м году увидел свет и фильм, который неплохо заработал и через пару лет обзавелся сиквелом. Перед тем, как преступить к экранизации "Кладбища", режиссер картины Мэри Ламберт уже имела дело с ужастиками, работая над сериалом "Байки из склепа". И тут стоит отметить, как автор хорошо справляется с нагнетанием ужасов. В отличие от многих своих коллег по цеху, она очень скрупулезно подходит к показу тех или иных страшилок на экране. Вместо тонны скримеров (привет современным режиссерам), Ламберт добивается надлежащих зрительских реакций посредством психологического давления. Не выдает сразу все козыри, быстро раскрывая лица и образы тех или иных кошмаров, а по эстетски смакует каждое новое прибытие оных и заставляет зрителей поерзать в своих уютных креслах. Первое появление воскресшей из мертвых кошки столь неожиданно, что с легкостью может заставить вскрикнуть даже подготовленного зрителя. Но самое жуткое в картине - это, конечно же, возвращение домой уже воскресших членов семьи. И вот тут Ламберт, в профессиональном смысле слова, начинает издеваться над аудиторией, так сильно растягивая визуальное появление в кадре вернувшегося с того света домочадца, что в какой-то момент становится даже невыносимо продолжать просмотр. По нервам бьет так, что мама не горюй. И ты начинаешь осознавать, на каком высоком уровне тут выстроен саспенс! К тому же есть много отдельных фишек, напоминающих другие экранизации Кинга. Например, постоянно мчащиеся на всех скоростях грузовики по приближенной к дому героев трассе. Это их систематическое, грозное появление на экране не только захватывает дух от некоего осознания надвигающейся беды, но и ненароком напоминает о кровожадных фурах из "Максимального ускорения". Да, тут они играют по правилам, проезжая ровно по дороге и специально ни за кем не гоняясь, но ты то знаешь, что однажды ничто не помешает им застигнуть героев ленты в расплох, и что это всего лишь дело времени.
 
Завязка у "Кладбища" вполне себе обычная. Семья покупает дом в глуши и обнаруживает кладбище для домашних питомцев. И кто бы мог подумать, что совсем скоро любимый кот детей попадет под под грузовик и поставит главу семьи в ужасное положение. Ведь папа обещал своим деткам, что их котик на кладбище попадет еще совсем не скоро. И тут на арене появляется добродушный одинокий сосед, который рассказывает герою историю о его ожившей когда-то собаке. Дело в том, что за кладбищем домашних животных есть древние индейские захоронения, земля которых может воскресить похороненных, возвращая оных домой. Вот только возвращаются оттуда все совсем не такими, какими они были при жизни. С этой минуты лента сворачивает на тропу безостановочного ужаса и одним воскрешением кота Черча дело далеко не ограничивается. При просмотре картины можно испытать массу различных эмоций, - не только адреналиновых, но и глубоко печальных, ведь наблюдать за отчаянием молодой семьи, чье горе настолько ужасно и естественно, бесконечно грустно.
 
Но в ленте хватает и спорных решений. Я до сих пор не могу понять, почему добродушный старикан-сосед вообще предложил главному герою воскресить кота, будучи на собственном опыте зная, каким может вернуться животное? Ведь речь идет о контакте маленьких детей с чем-то неведомым. И ладно там старик, может он уже с годами не очень хорошо размышляет, а как же отец? Выслушав историю соседа о вернувшейся агрессивной псине, он идет закапывать в больную землю Черча, рискуя жизнями детей? Как-то не логично. Нет, может в книжном первоисточнике это все объясняется более адекватно (не читал, к сожалению), но на экране все же смотрится неубедительно. Либо я чего-то недопонял, мало ли... Ну и немного не понравился некий маньятизм, если так можно выразиться, воскресшего сына. Сцены кровавых игр ребенка напоминали извращенные нападения куклы Чаки на своих жертв из "Детских игр". И если само появление вернувшегося чада интриговало и захватывало, то дальнейшие действия казались перебором. Например более несговорчивый, подобный герою классического "Омена", ребенок, действующий молчаливо и напористо, мог бы напугать во сто крат больше, как по мне. Зато финальная сцена просто ошеломляет своим воплощением, ставя такую жирную кровавую точку над всем раннее происходящим.
 
P.S. "Кладбище домашних животных" можно отнести к удачным экранизациям Кинга. Тут собрано очень многое, за что зрители любят фильмы ужасов. Потаенные страхи автора, сошедшие прямиком из книжных страниц, посредством режиссуры Ламберт, проявляются на экране самыми разными образами: создавая ужасающие визуальные формы, выстраивая наполненные саспенсом действия и местами психологически так подавляя, что от всего происходящего хочется спрятаться.
 
8 из 10
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account