• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.184)
2021/02/27 09:56:15
Gugenot02
Том и Джерри в кино (2021)
 
Конечно, рейтинг 6+ должен остановить от похода в кино, но нам с товарищем нужно было "убить время", так что выбирая между двумя отечественным комедиями и этим проектом, обнадежили себя возможными отсылками к взрослым проектам...
 
Этих отсылок в Томе и Джерри ровно две: к Бэтмену Бертона и (внезапно) Ганнибалу Лектеру. При чем вторая длится ровно 3 секунды и заметить ее не просто.
В остальном кино детское наглухо, хорошо хоть есть самостоятельный сюжет, где кот и мышонок участвуют (т.е. фильм не построен целиком вокруг них). Глав.герой - это Хлоюшка! Вот только в очередной положительной роли смотрится она пресно. Ее конек - негодницы и злодейки, только с ними мощная отрицательная харизма этой юной актрисы раскрывается полностью.
 
Итог. Смотреть только с детьми, но даже так будьте готовы откровенно скучать на сеансе. Ностальгии по детству не случится(
Без оценки.
2021/02/28 08:25:30
WorldsVadim
Жизнь Пи
 
И пяти лет не прошло после того, как «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла был номинирован на «Оскара» и получил целых 8 статуэток, включая за лучший фильм, как еще одна картина о нелегкой судьбе индийского мальчика, становится фавориткой церемонии. Лучшей в итоге она не стала, но зато смогла отхватить 4-х «Оскаров» в таких номинациях, как: режиссер, оператор, визуальные эффекты и саундтрек. И трудно поспорить с академики, ведь все отданные награды более чем заслужены. Начнем с режиссуры. В данном контексте следует отметить, как тонко Энг Ли, создатель такой наикрасивейшей ленты, как «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», подходит к подаче данной истории, не превращая ее в томную сентиментальность, что нередко встречается в подобном кино, а напротив, даже в самые безысходные моменты, окрашивая все в яркие, подбадривающие тона. Да, сам по себе оригинальный роман со всеми своими любопытными штрихами не хило так ему в этом помогает, но любая история для удачного перехода на кинополотно всегда требует особого режиссерского видения. Будь то оригинальные или даже порой специфические концептуальные решения, где всегда есть риск перемудрить с тем или иным. Или визуальная подача, незатейливость которой может упростить действие, а чрезмерная смелость, напротив, привести к чему-то сумбурному и непонятному широкой публике. Ну и, наконец, немаловажна и работа с актерами, от игры которых иной раз зависит буквально все. Перед Ли стояла непростая задача показать главного героя так, чтобы он не только смог заполнить своей игрой не шибко богатый персонажами фильм, но так же и очаровать публику, — заставить ее сопереживать Пи и погрузиться в его злоключения.

И со всем этим Энг, на мой взгляд, справился. Да, можно сколько угодно упрекать режиссера в поверхностности относительно моментов связанных с религией. С поиском главного героя Бога, а так же с рассуждениями Пи относительно веры. Но стоит ли? Перед нами история не совсем обычного мальчика, который смотрит на жизнь через призму своего внутреннего мира. Да, специфического, но от этого не менее волшебного и притягательного. Кому то его отношения к жизни и Богу могут быть близки, а кому то, безусловно, нет, но суть от этого не меняется — все это имеет место быть, как имеет место быть и сам Пи, с его добрым и неравнодушным сердцем, а так же открытым, вечно тяготеющим к познаниям, разумом. Нам предстоит погрузиться в историю бесконечно любознательного индийского мальчугана, который однажды захотел постичь Бога, увлекшись изучением различных вероисповеданий. И эта по-настоящему тернистая дорога к божественному открылась для него, как это часто бывает, совсем внезапно. Корабль, на котором он со своей семьей эмигрировал в Канаду, потерпел крушение. Так получилось, что Пи оказался на спасательной шлюпке вместе с Тигром, зеброй, обезьяной и гиеной — животными отцовского зоопарка, коих они должны были перевезти через океан и продать в Северной Америке. И тут парень сталкивается с испытаниями поистине библейских масштабов. Сможет ли он пройти столь сложный путь, придя к тому, что так долго искал, при этом сохранив веру и разум?..

Визуальный ряд в картинах Энга Ли практически всегда отличается красотой. Но эта не та типичная красота, коей наделяются дорогие голливудские блокбастеры. Что в «Крадущемся тигре», что в «Горбатой горе» — выразительность форм таит в себе глубину и философию, а снятые горы, леса и океаны не являются нечто фоновым и декоративным, а живут своей жизнью, органично сплетаясь с жизнями героев. Вот и в данной ленте мы видим самовыражение автора посредством воссоздания, как наполненных суровым реализмом, сцен, так и эпизодов с поистине фантастическими идеями. Даже сам океан здесь примеряет на себя различные образы, то укачивая героев в беспощадных штормах, то медленно убивая при штиле, то под звездным ночным небом рассказывая удивительные сказки, при этом наделяя некими силами, помогающими бедолагам плыть дальше. И кажется, что этим приключениям нет конца, как нет конца океану, чьими заложниками стали мальчик и его непредсказуемый попутчик — тигр.

И вот тут, наконец, можно уже смело подойти к самому главному. К тому, что захватывало внимание почти на протяжении всего просмотра и не отпускало до самого конца. К взаимоотношениям Пи с полосатым хищником, а так же к вопросу о том, смог ли мальчик прийти к Богу. Впрочем, все это непременно связано друг с другом. Наблюдать за тем как развиваются отношения между человеческим детенышем (да, Пи чем-то напоминает киплинговского Маугли) и диким животным, было непросто любопытно, а, не побоюсь этого слова — необыкновенно! И хотя тигр на самом деле является плодом умелых и талантливых рук специалистов по визуальным эффектам, в его настоящесть невозможно не поверить. Перед нами нечто невозможно стержневое и характерное. Неукротимое существо, несущее смертельную опасность, которое будет до последнего сражаться за свою территорию, а если в чем-то и уступит, то исключительно под воздействием морской болезни. И замечательно, что хищника не стали очеловечивать, добиваясь сентиментальности с помощью слащавых диснеевских приемов, что вряд ли привело бы к надлежащему конфликту между ним и его двуногим попутчиком. А конфликт этот, между прочим, постоянно накалялся и смог эффектно продержаться до самого финала, оставляя некую недосказанность. Ну и немного о вере. Каждый сам выбирает, кому и чему ему верить: какой религии посвятить свою жизнь, продолжить ли верование предков, либо углубиться в науку, отрицая существование чего-то божественного. Нашел ли Бога наш герой? Я думаю, что это глубоко личный вопрос, который каждый зритель должен решить для себя сам.

P.S. Красивая и трогательная приключенческая драма о мальчике, который так искренне хотел найти в жизни Бога, что вопреки всем бедам и жестокостям, что были встречены им на пути, не сломался, достойно выдержав сложные испытания будучи прибывая в совершенно диких условиях. Энг Ли в очередной раз воплощает на экране нечто магическое, философское и глубоко душевное.

9 из 10
2021/03/04 09:00:05
Johann Van Der Smut
Таисия Андреевна
 
Еще по одной (Druk), 2020
У Х. Джекмана с Липтоном появился конкурент:)
Неплохо так. Понравилась подборка композиций (обычно мне не запоминалась музыка в его фильмах, т.к. он представитель Догмы 95, возможно...но и в его поздних работах тоже не обращала внимания). Ближе к финалу есть отрезвляющий поворот... хоть ты и не особо удивлен и даже понимаешь, что такое развитие событий, очень ожидаемо... и все равно, он действует на тебя, как на зрителя. Ну, а финал...он такой двоякий и его можно по-разному воспринять. Для меня он счастливый, не могу видеть Мэдса грустным:). По мне, фильм не морализаторский, а как раз показывает, что у алкоголя нет плохой стороны. Это уже человек решает, какую роль он играет в его жизни.




Из последних просмотренных фильмов сия лента частенько вспоминается.
При этом не сказал бы, что она об алкоголе, как таковом. Больше о мужском кризисе среднего возраста. И да, на Миккельсена приятно смотреть даже тогда, когда он ничего не делает. А еще смотря фильм, понимаешь, почему идея, освещенная в нем, не сработала бы у нас в России: сюжет закончился бы, едва начавшись)
2021/03/06 18:46:37
Johann Van Der Smut
Аферистка
 
Фильм о том, как Розамунд Пайк отлично смотрится в кадре и стреляет холодными глазками.
А если серьезно, то до конца сеанса я был уверен, что режиссер этой ленты тоже женщина, ибо засилье эстрогена наблюдается практически в каждом кадре (многозначительно мнущийся лицом карлик из "Игры престолов" не в счет) 
Если бы жанр фильма был заявлен как фантастическая комедия/драма или что-то там еще, то я бы еще проявил снисхождение, иначе не объяснить всесилье и вседозволенность главной героини в течении всего фильма (финал не в счет, считаю его тупо слитым). 
А главное непонятно, что "Аферистка" проповедует: то ли обогащайся и плеванто на законо, то ли не связывайся со стервозными бизнес-вуманами (они и так мужикам не нужны).
Единственное, что отметил положительно, так это саундтрек, чья свежая электронная составляющая не дает скучать в кадре (по крайней мере первую половину фильма точно).
 
2021/03/14 17:26:41
Strider
Кто-то здесь недавно хвалил это..."кино"
Обзор  от Баженова.
 

2021/03/15 20:59:42
Gugenot02
Хороший лжец (2019)
 
Пожилой аферист (Йен Маккелен) знакомится с богатой вдовой (Хелен Миррен) для того, чтобы прибрать к рукам ее состояние...
 
Шикарный триллер, наполненный отличными актерскими работами. Пару раз фильм делает вот-это-поворот и в какой то момент сводится к единственной серьезной проблемой Европы (наследие второй мировой войны)!
2021/04/02 00:05:55
Gugenot02
Майор Гром: Чумной доктор (2021, Россия)
 

 
Оперуполномоченный Питерского главка МВД Игорь Гром встает на пути у линчевателя, известного под псевдонимом "Чумной доктор", методично истребляющего преступников, ушедших от уголовной ответственности.
 
Сегодня бросили кости на ретроспективу Вспомнить все, но сеансы оказались неудобными, вечеро-ночными, потому решили посмотреть наш кинокомикс и... не ошиблись)
Нового слова в жанре, конечно, не случилось, но вы только посмотрите, какими проектами вдохновлен Майор:
- Судная ночь
- Хранители
- Бойцовский клуб
- Джокер
и самое большое, можно сказать, основа - Темный рыцарь! Только создатели забавно сместили акценты. У глав.злодея суперкостюм с крутым дизайном, маской и мотивацией. Глав.злодей пережил в детстве много боли и направил свой гнев в русло вендетты мафии ... Блин, да это же Бэтмен! Только глав.герой его ловит, потому что работа такая)) Зато у Грома много самоиронии как над собой, так и над зрителем.
Экшен на уровне, графика аккуратная и ее немного, почти все снято с пиротехникой на натуре...
Дизайн Чумного доктора отличный!
Кавер на "Перемен" группы Кино - бесподобен!!
 
моя оценка фильму - 8 из 10, рекомендую посмотреть, если конечно хронометраж в 2,5 часа не отпугнет)
2021/04/02 12:53:39
bigbanan
Дьявол всегда здесь (2020)
 

 
 
Помните "Ведьму" Эггерса и вообще его творчество? Одна из тем его картин - это ухахатывание над религией. Так вот, по сравнению с картиной Кампоса Эггерс просто-таки её адепт ярый, я серьёзно. Сначала от этого треша в сабже просто летит башка и хочется прекратить смотреть, недоумевая, что за дичь. Но вот такие кадры с Паттинсоном, играющим "своеобразного" преподобного ставят всё на свои места. Актёрский состав у фильма очень колоритный и линейка с Гарри Меллингом (злой кузен Гарри Поттера) и Мией Васиковской прям ярче всего разъясняет, "опчём" тут речь. Но у фильма лично для меня много проблем. Главная из них - это вышеупомянутая проблема с терпением и временем фильма - за первый час столько всего происходит, что попробуй не захотеть это выключить и в результате вторая половина фильма уже не вызывает особого интереса. С другой стороны, она неплохо уравновешивает весь треш первой половины)) Даже несмотря на некоторые важные для ленты события. Короче, ещё один странный фильм в копилку Роберта.
 
2021/04/05 20:03:44
Strider
Gugenot02
Майор Гром: Чумной доктор (2021, Россия)
 
моя оценка фильму - 8 из 10, рекомендую посмотреть, если конечно хронометраж в 2,5 часа не отпугнет)




Сегодня сходили на него в кино.
Заимствования читаются на раз- вот здесь у нас "Джокер", здесь "Бойцовский клуб", тут и "Бэтмен" и т.д.
Вообще изначально больше болеешь за злодея, да поначалу он и не злодей вовсе, а реально супергерой.
Только главгерой непонятно зачем у него под ногами крутится. А под концовку фильма "злодея" будто специально "демонизируют" .
 
Хоть по сути фильм является дикой смесью вышеперечисленных фильмов. Но. Он даёт пишу для ума, подумать на тему, кто действительно герой, а кто действительно злодей. 
Предавший однажды " друг" не будет настоящим другом никогда. Вот самая фантастична я фантастика показанная в фильме. Кинувшие героя через хрен и баба, и его друг, все равно оказываются лучшими друзьями. Вот в это я не верю.
В остальном-что хорошего-каверы на классиков русского рока хороши, из Петербурга неплохо соорудили Готэм-сити с гротескными грабителями и прочими подобными  персонажами.
Интересно, как обыграли в концовке известный "Чумной Форт" под Питером. 
Отличное камео Хабенского в сцене после титров и задел на новую часть. Но какие фильмы будет косплеить она, вот вопрос.
 
7 из 10, за старания авторов.
2021/04/11 09:56:46
Gugenot02
Strider
Gugenot02
Майор Гром: Чумной доктор (2021, Россия)
 
моя оценка фильму - 8 из 10, рекомендую посмотреть, если конечно хронометраж в 2,5 часа не отпугнет)




Вообще изначально больше болеешь за злодея, да поначалу он и не злодей вовсе, а реально супергерой.
Только главгерой непонятно зачем у него под ногами крутится.




Вот и у меня были схожие мысли. Ранее с чем-то подобным сталкивался лишь при просмотре Хранителей и это странно, что перепахав супергероику вдоль и поперек Голливуд исследовал такие вещи так мало (Пацаны пытаются реабилитировать это направление, но скорее за счет демонизации героев, чем обеления злодеев).
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account