• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.187)
2021/10/25 14:21:08
Таисия Андреевна
И не ценителям тоже:)
Дом на другой стороне (The Night House), 2020
Фильм понравился. Смотрю очень мало ужастиков, поэтому то, что вижу, обычно, мне нравится. Т.к. это не ужастик в классическом понятии жанра. Бу-моменты оказались Бу и напугали, когда нужно. Понравилась фишка с планировкой дома, когда детали дома под определенным углом выстраивались в силуэт (знаешь, что сейчас будут пугать и, все равно, пугаешься!:). Р. Холл молодец. Сюжет тоже очень неплох (в финале, каждый сам решит для себя, кем же был герой). 
Легенда о Зеленом рыцаре (The Green Knight), 2020
Трейлер, если честно, был непонятен, в плане сюжета (даже постер показался странным). Думала уже, что пропущу в кинотеатрах. Но таки глянула актерский состав. Д. Патель особо не удивлял (что в "Миллионере из трущоб", "Льве", "Истории Дэвида Копперфилда"), а вот А. Викандер, Б. Кеоган, Д. Эдгертон заставили передумать. Пусть и роли второго плана, но, как говорится, короля делает свита:) Да и сюжет после аннотации заинтриговал. Короче, решилась и ни капли не пожалела.
Люблю такие работы. Что-то по типу притчи получилось. И для Д. Пателя эта самая интересная работа, по-моему. Несмотря на то, что найдутся те, кому индус в средневековой Англии покажется странным, но, мне кажется, этот тот случай, когда происхождение актера отходит на второй план. Работа так сделана, что на это совершенно не обращаешь внимания (С. Чоудри так вообще отлично вписалась в образ). Все приключения героя, образы, призраки, видения, цвет, свет, звук, музыка, костюмы, - прям очень порадовали. Да и история рассказана интересно. Не просто обычное изложения мифа/легенды/произведения, на современный манер (в духе современного кинематографа). Не скажу, что затянуто или скучно, я люблю иногда такое 'медленное' кино, с кучей образов и символов и пр. По-моему, вышло все очень аутентично что ль... И запоминающееся.
Я создан для тебя (Ich bin dein Mensch), 2021
Люблю фильмы про не людей:) Начиная с "Двухсотлетнего человека", продолжая  в "Искусственным разумом" и "Я, робот", даже в "Превосходстве" нравится именно та часть, где показывают, какие люди таки жуткие создания:) Несмотря на то, что финал многих фильмов про ИИ, в очередной раз выставляет людей героями, королями, наверху любой цепочки, а ИИ поработителями без причины (по мнению людей:), каждый раз поражает, как некоторые персонажи (будто то второго плана или главные) негативно реагируют на что-то, что лучше них. Всегда хвастаются наличием у себя чувств, эмоций, души, ставя в укор ИИ это.
В данной работе, героиня поступает так в первой половине картины. Всегда пытаясь задеть, проигнорировать, 
использовать. И это странно для меня! Вообще не понимаю, как можно так поступать с существом, который ну, не знаю, чист и невинен, как ребенок? Он же, как лист бумаги, а ты сразу накидываешься на него:( Все вокруг, не зная, кто он, нормально реагируют, либо вообще говорят, что он им нравится (когда она знакомит его с друзьями или семьёй, например). И для меня это выглядит нереалистично. Человек даже к телефону своему относится по-особенному!:) Может подружится с роботами (как в финале "Митчеллы против машин", с терминатором, да с тамагочи!:)
К середине фильма героиня вдруг сближается и мы переходим ко второму акту. Она раскрывается ему, показывает свою уязвимость и боль. Он на это реагирует вполне нормально, прям психотерапевт, как по мне:) И вроде, она даже научилась у него чему-то, а не только он. !И тут
Спойлер
ее монолог про актрису без зрителей, что это всё самообман, что она делает всё для себя одной и так не может продолжаться... вообще не думает о нем, даже, как о роботе. Ещё и просит, чтобы он ее бросил, сам ушел (вернулся на завод, где его сотрут), т.к. ей больно и она боится, не справится и передумает! И вроде, это драматический момент, и ее можно понять, у каждого своя боль и не простая жизнь, прошлое.
Спрятать
Но, Боже, в каждом поступке человека столько эгоизма!
Я согласна с ее отчётом, что создание таких вторых половинок ни к чему хорошему не приведет, пусть изначально все выглядит чудесно. Одного счастья недостаточно. Да, и если будет только счастье это уже не счастье, раз не с чем сравнивать. И несмотря на, лично для меня, счастливый финал, я думаю через годы жизни, все будет по типу "Она" С. Джонса. Потому что человек меняется/развивается, ИИ меняется/развиваются, повторяя в этом людей. 
Фильм может не идеален, в чем-то шаблонен, не доработан. Но если он вызывает эмоции, это уже отлично. Актеры хорошо справились. Д. Стивенс создал очередной образ в коллекцию прекрасных, запоминающихся, полюбившихся ИИ.
P.S. Не понимаю, как можно было оставлять такого няшку в чулане:)
2021/10/25 14:32:31
Таисия Андреевна
Титан (Titane), 2021
Странное кино. Не плохое, но...
Вначале, прям "Автокатастрофа" (которую, я недавно посмотрела в первый раз и она шикарна). Но это только затравка, потом совершенно, что-то немыслимое. Первый час было просто больно смотреть (физическое насилие над телами просто брррр), очень хотелось пару раз зажмуриться. Как героиня не раз утягивала тело, живот, боже...это очень жестко, по отношению к себе...Наверное, будет слишком громко сказано - эмоциональное изнасилование зрителя, но точно эмоциональное:) Я не смогла до конца понять этот фильм. Линия Героя, который не может смириться, принять, и жить дальше, сломленного, который готов поверить во всё. Героиня, у которой проблемы с родителями, в частности с отцом (Б. Бонелло, кстати. Режиссер отличного Zombi Child, 2019, кстати). То, как героиня меняется/трансформируется сначала в мужчину, потом...реально во что-то механическое? бесчувственное? И в тоже время, проникающаяся любовью к новому человеку в своей жизни. Даже рождение в финале. Это всё более-менее понятно.. Но почему машина? Почему титан? Это из мифологии? Хмм...ну, слишком тонко (для меня), увы. Я люблю кино с двойным дном, если можно так сказать. Жанровый фильм, который внутри оказывается совершенно о другом, будь то "мама!", "Высшее общество", "Солнцестояние", та же Zombi Child, 2019. Данная работа яркая, но не запала в душу. Для меня очень перегружена.
Безумное кино для взрослых (Babardeala cu bucluc sau porno balamuc), 2021
А вот это было интересно. Не знаю, лучший ли среди номинантов Berlinale 2021, но посмотрев, понимаешь, почему дали главный приз (фестиваль всегда являлся самым политичным из всех). Понравилось, что, несмотря на злободневные темы (как любит Берлин), все подано с особым юмором (что все это шутка, не раз упоминается в самом фильме). Первая часть посвящена героини, как она просто живет, перемещается по городу. И город напоминает наши, что невольно улыбаешься (а еще там солнышко светит, травка зеленая, а не вот это все, что сейчас за окном). Вторая часть смотрится особенно оригинально и по-новаторски, и в этом тоже есть особый шарм, это точно. Человечество в нем просто ужасно (не только во второй части, но и на протяжении всего фильма). В третьей части люди, конечно, особенно хороши...такая кульминация. Несмотря, на весь юмор, честно человечество ужасно. И ничто, и никогда это не изменит, увы...
CODA: Ребенок глухих родителей (CODA), 2020
Вот, вроде, фестивальный, вроде, авторский, ждёшь некоего посыла и важности поднятой темы, а получилось в лучших традициях ромкома:) Блин, ну, Р. Кертис любимый (не точь в точь, но стремится). Вроде, непростая история героини, трудности и проблемы, которые ей приходиться преодолеваться в столь юном возрасте. И тут же: прекрасные родители с отличным чувством юмором; брат, типа злюка, но добрый внутри; учитель, который поддержит; любовный интерес, который заинтересован. Да, еще и Джони Митчелл в финале (чтобы уж наверняка, добить:)! Приятное кино, этого не отнимешь.
2021/11/15 14:26:38
Таисия Андреевна
Тихий омут (Stillwater), 2021
Ммм..аж как-то по-европейски вышло:) Первая половина напомнила даже фильмы Дарденнов (La fille inconnue, 2016 и Deux jours, une nuit, 2014). Кино очень неторопливое, но смотрится, если не легко, то как минимум интригует. Очень хорошо (и как в жизни, неторопливо) выстраиваются отношения героя с Марселем, героинями (матерью и дочерью). М. Дэймон, конечно, хорош (а когда не был?:). Вот просто все жанры и образы ему подвластны. Последние слова его героя...не знаю, прям вот проникалась. После них я поняла, - что-то в этой работе есть:) Пусть фильм не из простых, но он меня тронул, к финалу. В плане истории, данная работа мне даже пришлась больше по душе, чем оскаровская "В центре внимания" (отличный фильм, важная тема, хорошие актеры). Есть в ней личность, которой не хватило предыдущей. Главный герой, который держал на себе фильм.
Через пару дней показала мужу и при втором просмотре смотрится отлично, если даже не лучше. Дэймон, блин, мастер!
2021/12/05 22:54:22
bigbanan
Жадность (2019)
 

 
 
Случайно наткнулся на фильм из-за Софи Куксон. Но этот фильм - просто потрясающая, хоть и очень грустная по сути своей, сатира. Интересная смесь высмеивания мира богачей и Гражданина Кейна (возникало такое ощущение в плане параллелей). Куган сыграл блистательно, как умеет. А уж тема с тем, как его вставлял фильм "Гладиатор" (в том числе в плане эректильной функции) - это вообще гениальный штрих. Словом, чудо, а не фильм.
2021/12/07 18:20:20
Таисия Андреевна
Энканто (Encanto), 2021
Очередной качественный мульт от Дисней. С песнями и плясками:) И могу написать, он мне нааамного больше понравился их последней работы "Холодное сердце 2", где кроме заглавной песни, остальные не впечатляют (каждый раз, вспоминая стенания Анны в пещере..бррр).
В основном, все очень бодрые, приятные на слух (даже в дубляже), может, кроме финальной общей. Всё очень красочное и аккуратное, все жутко доброжелательные, но не скажу, что прям до тошноты. Этакая летняя атмосфера маленького красивого (курортного?:) городка - меня порадовала. Героиня на вид, типа задрот, но это тоже не напрягает и не делается акцент именно на внешности. Отсутствует любовная линия, хоть какой-то мало-мальский любовный интерес, что тоже неплохо.
Но особенно отмечу — это приключение в одной локации. Такого я не припомню. Трейлер так сделан, что я была уверена, в стандартном приключении для героини. А тут удивили... мне кажется, это очень интересный ход (этакий бутылочный эпизод мульт:).
И, блин, я в очередной раз, аж прослезилась. Хотя, я не скажу, что уж прям так зацепила история или она особенно удалась в этой работе Дисней...какой-то рефлекс собаки Павлова, чесслово Я не знаю, почему на меня так действует именно анимация (что 2D, что 3D)?! С фильмами такое происходит нааамного реже. Персонажи анимации никогда не будут таким живыми, в плане мимики, актерской игры, но им чаще удается меня растрогать. Чую, есть у сценаристов, какие-то хитрые приемчики рассчитанные на детей, действующие и на меня!!
Возможно не будет любимым у студии, но кинопросмотр порадовал.  
2021/12/16 18:38:27
Таисия Андреевна
Спенсер (Spencer), 2021
Я никогда особо не интересовалась Дианой и не понимала, почему про нее поют дифирамбы. По мне она была пусть и прекрасным, но обыкновенным человеком. Ее всегда превозносят, всегда она выглядит очень нежной и хрупкой (как по мне, она была не так красива, как актрисы ее играющие:) и просто ангелом.
И данная работа, мне тоже показалась очень черно-белой. Не поняла претензии к монархии и королевской семье — они такие же заложники, просто они приняли эту игру и ее правила. Не думаю, что королеве, например, было проще. Как говорит герой Д. Фартинга: "у нас у всех, как бы два лица". Как по мне, у нее аж три. Т.к. кроме публики, она носит маску даже в семье. Ей нельзя показывать слабость и надо всегда подавать пример.
И уже не в первый раз, мелькает мысль - история Чарлза не менее интересна, кстати. Его судьба тоже была непростой, в отличие от Дианы, он не мог так просто уйти, не мог быть с той, кого любил (я не оправдываю его измены) и очень долго добивался своего личного счастья. Но несмотря на это, на протяжении всей своей жизни, остается предметом для насмешек общественности. Именно общественность давила и смаковала подробности этого несчастливого брака, делая участников этих событий жертвами и злодеями. Это давление, возможно, и заставляло делать некрасивые поступки...
Сама задумка раскрыть персонажа, рассказать историю за события одного уикенда интересная. Но в тоже время, выставлять традиции, как что-то плохое... Все мы считаем, некоторые ритуалы давно изжившими себя и являющимся в современном мире, простой формальностью. Но в данном случае, она их не могла выносить, потому что сам образ жизни ей был невыносим. Думаю, другие члены королевской семьи, счастливые в браках, например, и необремененные таким вниманием, не против так проводить праздник:) В каждой семье есть свои традиции и они не берутся из ниоткуда.
Несмотря на хорошую игру К. Стюарт иногда устаешь, что у нее всегда глаза на мокром месте, от ее нервной жестикуляции и ужимок. Я понимаю, основная линия это ее переживания, именно тот период жизни, но хотелось бы видеть ее более разной (ближе к финалу есть кадры, где она просто танцует, бегает — хоть они делают ее живой). Понравилась сцена в старом доме, которая, наконец, дает выход эмоциям и делает ее одной из лучших в фильме, ИМХО. Но уж сравнение с Анной Болейн….как по мне, это перебор. Та женщина сделала невозможное, чтобы стать женой короля и по-настоящему рисковала жизнью, после потери благосклонности мужа.
И так как героиня К. Стюарт окружена и другими персонажами, она и правда, иногда выглядит упрямой и взбалмошной:) Когда слуги ее чуть не умоляют, т.к. для них это работа, когда дети ее просят приложить усилия — не думаю, что им проще. В фильме показано, что дети и сами не получают большого удовольствия, но даже они, будучи детьми!, понимают, что к чему и частью чего они являются. Я думаю им было непросто переживать то, что происходит с их родителями. И, кстати, самыми неубедительными сценами показались именно с детьми. Уж, не знаю, почему, но в роли матери я ее не признала, она была больше похожа на сестру мальчиков:)
К чему претензий нет, так это к музыке (Д. Гринвуд?! А ну, теперь понятно:) и костюмам. Да, и в целом, посмотреть можно, есть отличные сцены, хорошие актеры, но для меня однобоко. Понятно, что акцент истории только на ней, но даже она в фильме не особо разнообразна. Наверное, истории про реальных личностей мне не очень заходят у данного режиссера, лучше еще раз пересмотреть его "Эму".
P.S. Жаловаться на холод и отключённое отопление и при этом ходит легко одетой (между застольями) и босиком — выше моего понимания.
P.P.S. Назвать KFC настоящей едой (при всей моей любви к KFC:) в присутствии шеф-повара Ш. Харриса, который весь фильм готовил все, что мог — оч жестоко:)
2021/12/19 02:19:58
Strider
А есть тема обсуждения недавнего  фильма "Друзья: Воссоединение" ?
 
 
2021/12/19 09:03:16
Valmont
Strider
А есть тема обсуждения недавнего  фильма "Друзья: Воссоединение" ?
 

Да это даже не фильм и не серия, скорее фичуретка.
Я бы тут обсуждал.
 
2021/12/24 00:38:17
Gugenot02
Пока был на больничном, ознакомился с парочкой интересных проектов, выходивших недавно:
Камуфляж и шпионаж 8/10 (мульт про голубей и спасение мира))
Закатать в асфальт 8/10 (старина Мел Гибсон еще могет!)
 
Первый рекомендую любителям нестандартной мультипликации на стыке жанров! Второй - приземленный кровавый боевик в духе Дня курка)
2021/12/29 22:21:18
Таисия Андреевна
Глазами Тэмми Фэй (The Eyes of Tammy Faye), 2021
Одно поняла после просмотра: все знаменитости, даже телеевангелисты, садятся на наркотики и перебарщивают с косметикой:) Как по мне, самый жуткий грим этого года. Настолько неестественные лица у героев. Макияжа, украшений и игры актеров - достаточно. В целом, типичный байопик, несмотря на старания актеров.
Купе номер 6, 2021
Ромком в антураже холодных 90-х. Фильм показался очень глубоким (пусть хронометраж, по современным меркам, небольшой и основные события в в одной локации). Погружение полное. Интересные персонажи, с разным отношением к жизни и отношениям, как таковым. Финал раскрывает героев и показывает их с другой стороны (удивительно, что понимает в этом малообразованный работяга больше, чем столичный интеллигент). О незначительных событиях и малознакомых людях, которые влияют на нашу жизнь больше, чем самые близкие. О том, как такие вещи помогают нам больше понять самих себя и свои желания.
P.S. Отдельное спасибо за "Петрик"🥲
Кошачьи миры Льюиса Уэйна (The Electrical Life of Louis Wain), 2021
Боже, как это мило - первая мысль. Обаятельный, в духе Паддингтона, но не такой детский. С юмором, но и трагедия персонажей присутствует (не знаю уж, как удается англичанам сочетать:). Напомнило работы Т. Бёртона (без готики, но что-то сказочное есть), немного М. Гондри (L"Пена дней"). Отличные актеры. Музыка волшебная, очень классно сочетается с картинкой, добавляя ей еще больше безумия. Очень необычный фильм, очень разный по атмосфере (вступление\финал). Не всегда это сочетается и легко воспринимается, но в данном случаем, мне понравилось. Некий баланс присутствует. Б.Камбербэтч хорош, в меру мил, в меру безумен. К. Фой душка
P.S. Блин, ну, и "кошачьи миры" эт перебор:)
Власть пса (The Power of the Dog), 2021
Первое - неожиданно понравилось. Думала будет неплохо, но не более (всё-таки, авторское кино, не все заходит так просто). С первых секунд — музыка (и снова Д. Гринвуд!), сразу захватывает внимание. Удивилась, как история набирает обороты, что к финалу прям в триллер превратилась. Ну, как минимум, очень напряжённые сцены:) Персонаж К. Смит-Макфи раскрывается совершенно неожиданно и с неожиданной стороны. Прям очень хорош. В паре с Б. Камбербэтчем не уступает ему.
Второе — такое надо показывать на большом экране. Картина и так понравилась, но в кинотеатре погружение было бы более полное. Как от истории, так и от декораций, пейзажей. Очень красиво снято.
Сравнение с "Горбатой горой", ну, как по мне, неуместно и слишком просто. Да, ковбой, да гей? — но это всё. По-моему темы у фильмов совершенно разные. Лично для меня, главная тема — одиночество. И о сопровождающем его страхе, неуверенности в себе, гневе, отчужденности, глупости человеческой...эх..
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account