• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.190)
2022/04/09 23:32:39
Таисия Андреевна
Все везде и сразу (Everything Everywhere All at Once), 2022
Срочно всем в кино! Срочно отдельную тему!
Увидела ролик, перед сеансом и сюжет зацепил, мне такая тема очень нравится и интересна. Но что я получила в результате, это нечто. Ещё даже и половины года не прошло, но это самое яркое впечатление, пока. Не хочется делать громких заявлений, но по-моему это лучший фильм года, для меня. Надеюсь он будет на всех фестивалях и в наградном сезоне получить все, что возможно.
Я давно таких эмоций не получала. Я давно так не смеялась на сеансе. Я давно так не рыдала на сеансе (Pixar отдыхает, который в этом мастер и лидер в моем рейтинге).
Здесь все жанры: драма, комедия (абсурдисткая! но какая же удачная. Каждая шутка точное попадание), ромком, боевик. Здесь все мои любимые темы: отношения (поколений, в семье, в паре), проблемы выбора/не выбора, смысл жизни и бессмысленность, роль человека и человечества, добро и зло, насилие и его последствия, возможности...и камни! Просто потрясающе, как это уместили в сценарий. Удивительно, как это смогли органично передать на экране (такие скачки от комедии в экшен в драму и обратно!). Великолепно сыграно актерами (в первую очередь, удивил К.Х. Куан А в середине, когда раскрывается персонаж С. Хсу, как она переключаетсяПод конец и Д. Хонг порадовал).
Возможно, мой отзыв кажется через чур хвалебным, но эмоции во время просмотра, да и после, просто захлестнули! Давно такого не было. Каждый год, конечно, есть топ лучших фильмов и там много отличных работ. Интересные сюжеты, с отличной картинкой и атмосферой. В них есть что-то на что ты, как зритель откликаешься. Есть совершенно новые, не близкие тебе, как ты думал, сюжеты, но подача трогает тебя и ты его выделяешь среди остальных. Но есть работы, которые близки тебе не только, как зрителю-киноману, а как человеку и эти работы надолго остаются с тобой, на годы. На протяжении которых ты возвращаешься к ним, бывает сравниваешь с другими. Данная вещь для меня из таких. При просмотре я вспомнила "Вечное сияние чистого разума", "Головоломку", 'Начало", работы Р. Кёртиса по типу  "Бойфренд из будущего", "Реальная любовь", of course:) Возможно, это совершенно странная ассоциация, но они вызвали у меня похожие яркие эмоции, в свое время. Эти фильмы навсегда со мной и я многие работы равняю на них. Я думаю, данная войдёт в этот список. Гениально, чёрт!
2022/04/21 11:35:21
Таисия Андреевна
Белфаст (Belfast), 2021
Трейлер не смотрела, знала вкратце аннотацию, ожидала чего-то драматичного (в духе открывающей сцены "Смерть на Ниле" того же К. Браны). Была готова, что рассказ будет вестись от лица ребенка (плюс, слышала, что работа отчасти автобиографична и режиссер вдохновлялся своим детством). Но я никак не ожидала, что он будет таким.. детским?? Уж очень режиссёр романтизирует свое детство:) Открывающая сцена настраивает на нужный лад, создаёт некое напряжение….а потом, как-то все улетучивается:) Чуткие родители, прекрасные бабушка и дедушка, бойкая соседка-подружка. Несмотря на тяжелую атмосферу, на диалоги родителей, которые они ведут, скрывая от детей, тяжёлые моменты, все получилось каким-то сказочным… не "Паддингтон", конечно, но близко:) Сцена в кинотеатре — если б она была одна в таком духе. И это все перемешивается с серьезными, где-то даже по-настоящему театральными сценами (монолог К. Балф). Контраст этот мне не очень. Особенно это чувствуется в сцене со злодеем К. Морганом! Их финальная стычка и сказочное спасение — это уж как-то перебор. Реально, я думала за этой доброй детской сказкой, должна была прятаться хоть одна трагическая потеря... да, у нас есть дедушка, но это, как раз, было ожидаемо:) В целом, фильм неплох, очень даже светлодраматичный финал, может вызвать скупую слезу. Актеры прекрасные, все выкладываются и даже материал отличный, есть что играть. Просто я никак не ожидала такого повествования, такой подачи... и слегка разочарована. И, в очередной раз, поняла, ну, никак мне не заходят истории из детства именитых режиссеров ("Рома", "Рука Бога"), предпочитаю более взрослую их версию ("Боль и слава"). Ничего против них, даже как жанра, не имею, просто мне еще ни разу не пришлось по душе. Как по мне, это и правда очень личные истории и самим режиссёрам интересны больше, чем мне:)
P.S. Жаль, что не удалось посмотреть в кинотеатре, возможно, эффект был бы лучше, ярче, больше, не знаю...
Сядь за руль моей машины (Doraibu mai ka), 2021
Непросто мне дается Мураками, никогда не понимала его работ, увы. Кино по ним...можно смотреть, но все равно, они остаются для меня загадкой:)
Данная работа не исключение. Лично для меня, что на поверхности, как говорится, фильм о чувстве вины, которое не дает жить героям. Сами себя они простит не могут, но разрешают друг другу:) Герои, конечно, те еще штучки (менталитет, блин:). До сих пор удивительно смотреть, как все персонажи сдержанны, с каким уважением относятся к друг другу (держать дистанцию, никого физического контакта). Даже супруги в общественных местах (исключение в кабинете врача). Подать руку, чтобы помочь и последующие объятия, чтобы поддержать — становится самым интимным и близким моментом для героев, некой кульминацией их отношений. Как бы подтверждением того, что, кроме эмоциональной поддержки, каждому из нас нужна хоть капелька человеческого тепла. И какой это контраст с отношениями, что были у героя с супругой. За закрытыми дверями дома, тепло их отношений чувствуется в их объятиях и поцелуях, ты веришь в близость между супругами. У них был этот физический контакт, но эмоционально, вслух они не были так откровенны. Несмотря, на любовь это подтачивало их брак. В очередной раз, убеждаешься, что гармония должна быть во всем.
Хронометраж фильма, конечно, шокирует перед просмотром. Но сделано все очень классно, даже титры спустя 40 минут, время почти не ощущается. Актерские работы все очень яркие. Но лично для себя отмечу Р. Кирисима. Несмотря, на присутствие только в прологе? ты не забываешь о ней до финала (и не потому что герои, вспоминают ее), очень яркая игра. Она как будто навсегда останется с героем, незримо присутствует в его жизни. И М. Окада. Изначально, отношение к нему не очень серьезное, но после сцены диалога/монолога на заднем сиденье машины, ух...понятно, почему героям захотелось закурить:) Вообще, в фильме много отличных сцен: прослушивание, репетиции, душераздирающая сцена в снегах, светлый финал. Непростая для восприятия работа, но стоит того, что потратить на нее время.
2022/04/25 09:45:25
Gugenot02
Вернувшись к своему виш-листу, в этот раз обратил внимание на проекты из 90-ых, давно стоявшие в очереди на пересмотр...
 
Тень / the Shadow (1994, реж. Рассел Малкэхи)
 

 
Сюжет:
Состоятельный баловень судьбы Ламонт Крэнстон (Алек Болдуин), 7 лет находившийся на Тибете среди представителей древнего мистического культа, ведет бескомпромиссную борьбу с преступностью Нью-Йорка, используя для этого свое альтер-эго, а также костюм с маской и плащом...
 
Впечатления:
Почему то раньше не замечал поразительного сходства
Тени и Бэтмена! Перечитайте синопсис, замените имя глав.героя на Брюс Уэйн и разницы не будет вовсе.
Сначала решил, что этим проектом Юниверсал пыталась дать ответ (и заодно нажиться) Уорнерам с их успехом Бертоновских экранизаций Бэтмена с Майклом Китоном. Но все оказалось не так просто... Исходный комикс the Batman вышел в мае 1939 года. А the Shadow вышла в 1931 году... Дальше, как говорят в одном популярном тв шоу, выводы делать только вам)
О самом фильме. В сюжете есть артефакт - живой кинжал по имени Пурба (сильно злобный). За прошедшие с премьеры 28 лет, визуальные эффекты с данным артефактом не устарели нисколько. Сцены с Пурбой все такие же динамичные и пугающие! Кайф)
Но и не могу не отметить, что Алек Болдуин в этом образе - лучший Брюс Уэйн!

А его альтер-эго выглядит на уровне лучших воплощений Бэтмена. К сожалению, не нашел в сети скринов с развивающимся плащом, но эти кадры реально тащат!

 
Одна из лучших экранизаций комиксов ever!
9/10
2022/04/25 11:23:36
Gugenot02
Горячее местечко / the Hot Spot (1990, реж. Дэннис Хоппер)
 

 
Сюжет:
Гарри (Дон Джонсон) остановился проездом в небольшом городке, где нашел работу в конторе по продаже поддержанных авто. Положив глаз на бухгалтера конторы, юную красавицу Глорию (Дженнифер Коннелли), он стал объектом вожделения супруги владельца конторы Долли Хэршоу (Вирджиния Мэдсен).
 
Впечатления:
Проект относится к тем золотым временам Голливуда, когда негры и лгбт не являлись важными для сюжета, который строился вокруг белого гетеросексуального мужчины и его решений. Персонаж Джонсона - классический амбициозный гг с дыркой в кармане, готовый на любые действия, чтобы ее залатать. Две красотки, между которыми его штормит, добавляют сложностей на пути к достижению поставленной цели. Интересно наблюдать, как и цели быстро меняются)
 
Поскольку фильмам с молодой Джен я не могу ставить ниже 10 баллов, а тут она еще и обнажается, проекту предсказуемо:
10/10
 
2022/04/25 13:09:40
bigbanan
 
 
Казнь (2021), режиссёр Ладо Кватания
 
Дебют господину Кватании удался, это точно. Фильм в серьёзной атмосфере про серийного убийцу  - не самый обычный выбор для первого фильма. Точно буду за Кватанией следить, потому что он в привычную тему противостояния бравых сил правоохранительных органов и плохого дяди - серийного убийцы вплетает свои элементы и всё это выходит в виде весьма любопытного узора. Тут и демонстрация реалий бюрократии и прочих отрицательных моментов (не особо волнуется милиция, прокуратура и т.д., день прошёл и ладно), и дуализм внутренного мира персонажей. Особенно это касается персонажа Нико Тавадзе. Плюс любопытной фишкой картины является то, что режиссер вместе с Ольгой Городецкой не дают особых тайн, а просто позволяют зрителю выбрать из пары вариантов, кто тот самый злополучный "плохой дядя". Ну и Юлия Снигирь - это ах-вах, как умеет=) Вообще актёры подобраны прекрасно. Евгений Ткачук ещё раз свой уровень показал. Есть, конечно, огрехи, например частые перескоки временных линий. Где-то они оправданы  и в хорошем смысле слова запутывают (а такие фильмы выполняют всегда две функции - атмосфера и загадка), но где-то только раздражают. Плюс повествование очень редко, но всё же провисает. Тем не менее, для старта это шикардос.
 
2022/05/07 10:31:58
Gugenot02
bigbanan
 
 
Казнь (2021), режиссёр Ладо Кватания
 
Дебют господину Кватании удался, это точно. Фильм в серьёзной атмосфере про серийного убийцу  - не самый обычный выбор для первого фильма. ... Тем не менее, для старта это шикардос.
 




Поддерживаю мнение.
Ознакомился с проектом, не мало удивлен его уровню. Сделано в лучших традициях азиатского триллера (Олдбой, Сочувствие госпоже Месть, Я видел дьявола). Даже сложно поверить, что это дебют!
 
Сюжет:
Серийный маньяк-убийца с 1984 по 1991 годы охотится на женщин и девушек. Тела жертв находят в лесополосе. Характерными особенностями являются ранее не виданные советской милицией надругательства над убитыми. Улик и подозреваемых у следствия нет, т.к. с преступлениями подобного уровня и масштаба ранее не сталкивались.
 
Впечатления:
К моему удивлению проект превосходит даже первый сезон True Detective. Повествование здесь тоже разнесено во времени (опорные точки: 1984-1986 и 1991), тоже присутствуют напарники, погружающиеся во тьму безумия убийцы, тоже есть отчаяние от собственного бессилия и утрата веры в Систему...
Но у Настоящего детектива было 8 часов экранного времени, чтобы создать идеальный триллер о противостоянии "охотника" (следователя) и "зверя" (маньяка). Казнь справляется с этой задачей за 2 часа и 17 минут. За это время разворачивается сложное полотно взаимоотношений различных людей, от действий и решений которых во многом зависит главное повествование. Периодически присутствует юмор, а вот чего фильму не хватает - это небольшого лучика надежды. Именно этот факт и роднит его с азиатскими проектами.
Тем не менее, ценителям триллеров данное кино к просмотру обязательно! Присоединяюсь к рекомендациям, Алексея)
 
9/10
2022/05/08 18:58:00
Gugenot02
Засмотрел "хХх" с Вином Дизелем, самый первый, который прямиком из сытых и приятных начало нулевых )))
5/10 - вся франшиза стабильно находится на грани смотрибельности, но при этом каким то чудом обладает каким то собственным шармом ... хотя тут некоторые актеры (и особенно актрисы - дочки известных режиссеров) играют всю дорогу как будто на коксе) Сюжет отсутствует и сводится к тому, что ГГ куда то идет, бежит, летит или едет каким-нибудь необычным способом... кстати, сцена с прыжком из падающего с моста авто, так смачно поставленная в Fast V, тут была отработана в первый раз. Ох, надо еще Форсаж посмотреть...
2022/05/12 13:27:31
Gugenot02
Strider
На безрыбье сходилв кино на т.н. "Клаустрофобы: Квест в Москве", в оригинале "Follow Me".
...
Кому такого рода фильмы нравятся, наверное стоит сходить. Кому нравятся всякие пилы и т.д., и кто соскучился по подобному в кинотеатрах. 
Некоторые твисты фильма я угадал, а некоторые нет.
Хоть и казалось что сюжет прямой.
Середняк, достаточно крепкий, фильм оказался  не такой плохой, как я ожидал.
 
5 из 10.




Посмотрел Клаустрофобы 2. Лига выживших - это настоящий сиквел Клаустрофобов. В принципе, кино точно такое же, каким был оригинал (если можно считать за оригинал клон Пилы и Куба). Чем мне зашла эта серия - ловушки изобретательные, но без излишнего садизма.
По сюжету некая могущественная корпорация собирает людей для прохождения квестов на выживание. Квесты состоят из цепочки комнат, в каждой из которых спрятаны подсказки для поиска выхода. С каждой новой подсказкой участники квеста приближаются не только к выходу, но и к смерти.
В большей степени франшиза наследует концепцию Куба, а также в чем то (устройство ловушек и команда организации квестов) берет идеи Хижины в лесу.
6/10
Если видели первый фильм, посмотрите и этот.
2022/05/14 23:10:05
Lenny Nero
Gugenot02
 
Посмотрел Клаустрофобы 2. Лига выживших - это настоящий сиквел Клаустрофобов. В принципе, кино точно такое же, каким был оригинал (если можно считать за оригинал клон Пилы и Куба). Чем мне зашла эта серия - ловушки изобретательные, но без излишнего садизма.
По сюжету некая могущественная корпорация собирает людей для прохождения квестов на выживание. Квесты состоят из цепочки комнат, в каждой из которых спрятаны подсказки для поиска выхода. С каждой новой подсказкой участники квеста приближаются не только к выходу, но и к смерти.
В большей степени франшиза наследует концепцию Куба, а также в чем то (устройство ловушек и команда организации квестов) берет идеи Хижины в лесу.
6/10
Если видели первый фильм, посмотрите и этот.




Да, обе части хорошие, так как мне мало и девяти Пил, хочу еще хоть пять этих Escape Room фильмов. 
 
Кстати их было и до этой дилогии несколько. 
От режиссёра того же вышеупомянутого Follow Me Уила Верника в 2017 Escape Room.
И в 2018 еще один Escape Room, с небольшими ролями Шон Янг и Скита Улриха - конечно даже Гугл путается, и подставляет постеры одного под другой. 
Плюс еще No Escape Room из того же 2018, и Escape from Marvin 2017. 
А Follow Me также известен как No Escape, так что и на английском они все перепутаны, только не тупо нагло нарочно, как с этой манерой называть не относящиеся друг к другу фильмы одним словом, которое тоже из какой-то задницы вытащено.
2022/05/15 10:10:58
prjanick
Отмечу, что театралка и режиссерка вторых «Клаустрофобов» разительно отличаются, вплоть до присутствия/отсутствия некоторых персонажей. В театралке появляется «погибший» в первой части персонаж, зато полностью вырезана роль «мозга» всего этого происходящего. До разницы как «Расплате» с Мэлом Гибсоном, где получилось абсолютно два разных фильма, не дотягивает, но все равно, рекомендую посмотреть обе версии.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account