Matrixpower
Как бы то ни было, цены на новинки и цены на издания к фильмам из каталога кинокомпаний никак нельзя приравнивать, а сейчас (в последние несколько месяцев) мы наблюдаем именно такую картину. Фильм текущего репертуара и фильм 14-ти летней давности в продаже по одной цене. Нонсенс
12 долларов за каталожную позицию - не дорого. Вопрос, почему новинки стоят так же дешево, а не 20-30 долларов, как в других странах, уместен. Хотите платить 20-30 долларов? Я не очень, так что давайте не будем искушать производителя.
И я ещё раз спрашиваю - когда курс доллара с 30 рублей поднялся до 60, почему цены на диски остались теми же? Я считаю, проблема как раз в том, что они должны были подняться тогда и жаль, что этого не случилось. Сохранение цен душило производителей, при этом спрос всё равно упал (причины падения ниже).
Озон - отдельная тема, поскольку это их внутренний вопрос, как быть с наценкой. Вы знаете, в Москве есть старая сеть магазинов деликатесы стерео (по крайней мере, была ещё год назад), которая всегда делала чудовищную наценку. И между прочим, не закрылись, значит находят своего покупателя, хотя я этого покупателя не представляю. Но также я слабо представляю постоянных покупателей драгоценностей, а зачем рассуждать о том, чего я не представляю?
Matrixpower
2 компании-издателя убивают рынок носителей в России разными способами: одни - стремительным сокращением ассортимента, а также пофигизмом в продвижении товара на рынке, другие - запредельными ценами, растущими как на дрожжах.
Давайте посмотрим историю. Был рынок VHS. Он был убит. В этом кто-то виноват? Конечно. Время. Трансформация рынка. Появление новых технологий. То же и сейчас. Только сейчас новые технологии - стриминговые площадки. И что можно этому противопоставить? Как убедить не коллекционера, не имеющего 200 квадратных метров жилой площади, что нужно обязательно предусмотреть шкаф для дисков и какой-то дорогой плеер вместо того, чтобы посмотреть фильм онлайн, не занимая этого места? Рынок физических носителей НИГДЕ не чувствует себя великолепно. Стоит только захотеть увидеть очевидное
https://ruvod.com/prodazhi-dvd-i-blu-ray-diskov-za-poslednie-pyat-let-upali-vdvoe/https://stereo.ru/news/dvd-blu-ray-market-statistics В России же рынок вряд ли когда-то вообще чувствовал себя здоровым. Просто на пике продаж проблемы маскировались, теперь же они вылезли в полный рост и можно говорить только о том, как сохранить его хотя бы в некоторой люкс нише. Но это не будет и не может быть дешево в силу превращения из массового рынка в люкс.
Я могу согласиться лишь с тем, что производитель должен трезво оценивать ситуацию, но пытаться придумать какие-то креативные ходы, стучаться во все двери и пытаться стабилизировать ситуацию.
Я, например, всегда мечтал, чтобы продукция - диски появилась в кинотеатрах. Пусть какая-то одна полка с самыми топовыми новинками, но хотя бы там есть целевая аудитория, большая аудитория, аудитория, которой НАДО напоминать, что диски ещё есть, что там есть допы, что картинка отличная.
Плюс к тому выход за рубеж с коллекционными изданиями, как делает Blufans, HDZeta, Mantalab, FAC, EverythingBlu, Kimchidvd, NovaMedia и другие.