• Кино
  • Самые лучшие триллеры и фильмы ужасов последних 50 лет (p.3)
2006/10/02 11:52:57
Christopher Walken
да согласен , ПоПуТчИк - это классика ,очень люблю этот фильм .
Зловещие мертвецы очень люблю , хотя первая сейчас смотрится совсем уж никак ,
вторая ничего , такая атмосферная ,стильная ,ну а третья это на все временя , смотрел раз пять. Реаниматор смотрел всю триллогию , хотя считаю третью поделкой . Чужой смотрел все четыре , лучше бы конечно это была триллогия , четвёртую не нужно было снимать .
[sm=dm.gif]Что КаСаЕтСя фильМА БИТЛДЖЮС (это один из моих самых любимых фильмов ) , разве его можно назвать комедийным ужастиком , комедийным да , но вот УЖАСТИКОМ ! . . . врятли . . . это фэнтези , как мне кажется .
2006/10/02 12:31:52
ДВА
Основной инстинкт-2: Жажда риска  - супер!
Повелитель кукол - помню, в свое время старался посмотреть все серии - не получилось.
Для любителей ужастиков есть небольшие рецензии на фильмы этого жанра по адресу: http://www.demonoid.narod.ru/reviews.htm. Качество рецензий средненькое, однако можно вспомнить некоторые особо любимые.
2006/10/02 13:48:36
vick
За 50 лет!!! Тут бы за 5 лет вспомнить хорошие ужастики. Да и тем более, когда я тогда смотрел старые ужастики, был возрастом поменьше, то и фильмы страшнее казались, мне даже поначалу Охотники за привидениями страшным фильмом казался.
А из последнего Звонок - хороший жутик, японский естественно.
2006/10/02 14:03:37
Christopher Walken
за 50 просто лучше звучит , чем ,например , за последние 5 . Хотя да , тему можно было назвать : Лучшие триллеры и ужастики за последние 10-15-20 лет.
НО вы можеть писать только о последних , не обязательно заставлять себя вспоминать старые .Вот я , например , больше люблю современные напряжённые триллеры или нуары последних лет 15 .хотя если , как говорится , если что-то впечатлило  , то онo не забывается .
2006/10/02 14:05:47
movie
советую посмотреть "три шага в бреду". Фильм хоть и не новый, но точно один из лучших триллеров за 50 лет
2006/10/02 14:06:05
Christopher Walken
Вспомнился , кстати неплохой такой  фильмец под названием 8 мм. в гл.роли ник. кейдж а снимал Дж.Шумахер . я смотрел его давно и один раз , но фильм мне тогда понравился очень .
2006/10/02 14:11:52
Christopher Walken
movie , какого года фильм не помнишь
2006/10/02 14:50:48
Калигула
Современные нуары последних 15 лет.... Это в принципе сильно. Внушает.
Нельзя ли поинтересоваться у Christopher Walken, какие конкретно "нуары последних 15 лет" ему так запали в душу?
 
 На всякий случай приведу дефиницию этого термина:
film noir
Article from Katz's Film Encyclopedia
A term coined by French critics to describe a type of film that is characterized by its dark, somber tone and cynical, pessimistic mood. Literally meaning "dark (or "black") film," the term is derived from roman noir, "black novel," which was used by French critics of the 18th and 19th centuries to describe the British Gothic novel. Specifically, film noir was coined to describe those Hollywood films of the '40s and early 50s which portrayed the dark and gloomy underworld of crime and corruption, films whose heroes as well as villains are cynical, disillusioned, and often insecure loners, inextricably bound to the past and unsure or apathetic about the future. In terms of style and technique, the film noir characteristically abounds with night scenes, both interior and exterior, with sets that suggest dingy realism, and with lighting that emphasizes deep shadows and accents the mood of fatalism. The dark tones and the tense nervousness are further enhanced by the oblique choreography of the action and the doom-laden compositions and camera angles.
Hollywood productions of the film noir style include:
John Huston's THE MALTESE FALCON (1941), KEY LARGO (1948), and  THE ASPHALT JUNGLE (1950)
Howard Hawks's TO HAVE AND HAVE NOT (1944) and THE BIG SLEEP ( 1946)
Michael Curtiz' CASABLANCA (1942) and MILDRED PIERCE (1945)
Tay Garnett's THE POSTMAN ALWAYS RINGS TWICE (1946)
Billy Wilder's DOUBLE INDEMNITY (1944), THE LOST WEEKEND (1945), SUNSET BLVD. (1950), and THE BIG CARNIVAL (1951)
Orson Welles's THE LADY FROM SHANGHAI (1948)
Otto Preminger's LAURA (1944), FALLEN ANGEL (1945), and WHERE THE SIDEWALK ENDS (1950)
Robert Siodmak's PHANTOM LADY (1944), THE SUSPECT (1944), THE STRANGE AFFAIR OF UNCLE HARRY (1945), THE KILLERS (1946), THE DARK MIRROR (1946), and CRY OF THE CITY (1948)
Jacques Tourneur's OUT OF THE PAST (1947)
Charles Vidor's GILDA (1946)
George Cukor's GASLIGHT (1944)
Frank Tuttle's THIS GUN FOR HIRE (1942)
Fritz Lang's THE WOMAN IN THE WINDOW (1944), SCARLET STREET ( 1945), and THE BIG HEAT (1953)
John Brahm's THE LODGER (1944) and HANGOVER SQUARE (1945)
Alfred Hitchcock's SPELLBOUND (1945)
Lewis Milestone's THE STRANGE LOVE OF MARTHA IVERS (1946)
Edward Dmytryk's MURDER, MY SWEET (1944) and CORNERED (1945)
André De Toth's DARK WATERS (1944) and PITFALL (1948)
Stuart Heisler's THE GLASS KEY (1942)
Jean Negulesco's THE MASK OF DIMITRIOS (1944), THREE STRANGERS ( 1946), NOBODY LIVES FOREVER (1946), and ROAD HOUSE (1948)
Anthony Mann's T-MEN (1947), RAW DEAL (1948), and SIDE STREET (1949)
Fred Zinnemann's ACT OF VIOLENCE (1949)
Rudolph Maté's THE DARK PAST (1948), D.O.A. (1950), and UNION STATION (1950)
Henry Hathaway's KISS OF DEATH (1947) and CALL NORTHSIDE 777 ( 1948)
Robert Rossen's JOHNNY O'CLOCK (1947) and BODY AND SOUL (1947) 
Abraham Polonsky's FORCE OF EVIL (1948)
John Cromwell's DEAD RECKONING (1947) and THE RACKET (1951)
Robert Montgomery's LADY IN THE LAKE (1946) and RIDE THE PINK HORSE (1947)
Delmer Daves's DARK PASSAGE (1947); Robert Wise's THE SET-UP (1949) and THE CAPTIVE CITY (1952)
Jules Dassin's BRUTE FORCE (1947), THE NAKED CITY (1948), THIEVES' HIGHWAY (1949), and NIGHT AND THE CITY (1950)
John Farrow's THE BIG CLOCK (1948) and ALIAS NICK BEAL (1949)
Elia Kazan's BOOMERANG! (1947) and PANIC IN THE STREETS (1950)
Edgar G. Ulmer's RUTHLESS (1948)
Joseph H. Lewis's THE UNDERCOVER MAN (1949) and GUN CRAZY ( 1949)
Nicholas Ray's THEY LIVE BY NIGHT (1949), IN A LONELY PLACE (1950), and ON DANGEROUS GROUND (1951)
Phil Karlson's SCANDAL SHEET (1952), 99 RIVER STREET (1953), and TIGHT SPOT (1955)
Samuel Fuller's PICKUP ON SOUTH STREET (1953)
Robert Aldrich's KISS ME DEADLY (1955). 
The film noir trend, which had been influenced by a combination of factors, including an influx of immigrant directors from central Europe and the sobering effects of WWII and its aftermath, had all but run itself out by the mid-50s. But isolated films in the style continued to be made in Hollywood for some years, among them Welles's TOUCH OF EVIL (1958); Don Siegel's CRIME IN THE STREETS (1956), BABY FACE NELSON (1957), MADIGAN (1968), and DIRTY HARRY (1971); Roger Corman's THE ST. VALENTINE'S DAY MASSACRE (1967); John Boorman's POINT BLANK (1967); Peter Yates's BULLITT (1968); Robert Altman's THE LONG GOODBYE (1973); Roman Polanski's CHINATOWN (1974); and Robert Benton's THE LATE SHOW (1977). A revival of interest in film noir in the '80s brought a spate of films attempting to recapture the style: Lawrence Kasdan's BODY HEAT (1981); Ridley Scott's BLADE RUNNER (1982); Carl Reiner's comic film noir homage DEAD MEN DON'T WEAR PLAID (1982); Wim Wenders's HAMMETT (1983); Joel Coen's BLOOD SIMPLE (1984); John Dahl's KILL ME AGAIN (1989); James Foley's AFTER DARK, MY SWEET (1990); Dennis Hopper's THE HOT SPOT (1990); Steven Frears's THE GRIFTERS (1990); Kenneth Branagh's DEAD AGAIN (1991); and Howard Franklin's THE PUBLIC EYE (1992). During the same period a number of film noir classics were remade: Bob Rafelson's THE POSTMAN ALWAYS RINGS TWICE (1981); Taylor Hackford's AGAINST ALL ODDS (1984); Rocky Morton and Annabel Jankel's D.O.A. (1988); James Dearden's A KISS BEFORE DYING (1991); Irwin Winkler's NIGHT AND THE CITY (1992).
The term film noir was also applied to certain French films of WWII and the postwar years and later to films of the New Wave which were influenced by the Hollywood crime movies. In its broader sense, the term has been used retroactively to describe expressionist German films of the '20s and Hollywood's gangster picture cycle of the '30s.


 
2006/10/02 16:20:07
soc2002
ORIGINAL: ДВА

Я понимаю, что есть тема "Ужастики", где все это описано и обсуждено. Однако тема называется САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТРИЛЛЕРЫ И ФИЛЬМЫ УЖАСОВ  ПОСЛЕДHИХ 50 ЛЕТ !

 
Да просто лениво переписывать списки оттуда сюда ;)
<< ..34.. >>
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account