Первое правило, писать письмо в адрес Amazonа стоит, только тогда, когда истечет конечная дата доставки (её можно посмотреть в описании заказа).
На каждом из Amazon есть опция "Help", найти её не трудно (на каждой странице в низу с права) там нужно выбрать номер заказа или название позиций из этого заказа (в зависимости от ситуации). Далее, выбрать тематику вопроса и способ связи "E-Mail" а потом уже описать проблему с заказом. Далее нажать кнопку отправить и ожидать ответа. Как правило, ответ приходить довольно скоро. Варианты ответа, Вас могут попросить подождать 5-7 дней, ну а если и после этого периода груз не прибудет, то написать снова и напомнить, что Вы уже обращались по этой проблеме. Рекомендую привести текст первого письма. Доказывать ничего не нужно, да и чем Вы сможете доказать, что не получили свой заказ (исключение курьерская доставка). После чего они создадут новый заказ-замену и сообщат Вам об этом и будут просить Вас, что в случае если прибудет первый заказ, то его нужно будет вернуть обратно. Если не владеете английским языком (кроме Италии, там нужно писать только по итальянски), то можно использовать он-лайн переводчики, типа google или promt. Сам текст не усложнять, написать коротко и ясно, чтобы Вас скорее поняли и помогли решить проблему.