2011/08/28 21:16:17
GODO
новик, Спасибо большое за ответ!
2011/08/31 00:44:49
klerk
А как сообщать Амазону если посылка сильно задерживается и начинают возникать мысли а придёт ли она вообще? Писать сообщение через сайт нужно как- через гуглопереводчик? Они разберутся в таком переводе? И если посылка таки не придёт (такое вообще как часто бывает в случае с Амазонами?) они действительно могут вернуть деньги на карту? Им вообще нужно как то доказывать что посылка не приехала или просто описать ситуацию?
2011/08/31 02:03:33
Georgiy2000
Первое правило, писать письмо в адрес Amazonа стоит, только тогда, когда истечет конечная дата доставки (её можно посмотреть в описании заказа).
На каждом из Amazon есть опция "Help", найти её не трудно (на каждой странице в низу с права) там нужно выбрать номер заказа или название позиций из этого заказа (в зависимости от ситуации). Далее, выбрать тематику вопроса и способ связи "E-Mail" а потом уже описать проблему с заказом. Далее нажать кнопку отправить и ожидать ответа. Как правило, ответ приходить довольно скоро. Варианты ответа, Вас могут попросить подождать 5-7 дней, ну а если и после этого периода груз не прибудет, то написать снова и напомнить, что Вы уже обращались по этой проблеме. Рекомендую привести текст первого письма. Доказывать ничего не нужно, да и чем Вы сможете доказать, что не получили свой заказ (исключение курьерская доставка). После чего они создадут новый заказ-замену и сообщат Вам об этом и будут просить Вас, что в случае если прибудет первый заказ, то его нужно будет вернуть обратно. Если не владеете английским языком (кроме Италии, там нужно писать только по итальянски), то можно использовать он-лайн переводчики, типа google или promt. Сам текст не усложнять, написать коротко и ясно, чтобы Вас скорее поняли и помогли решить проблему.
2011/08/31 10:05:37
klerk
Georgiy2000- огромное спасибо!
2011/09/06 01:31:56
klerk
Вчера узнал, что французский Амазон после заказа снимает деньги дважды (а затем, в течении месяца разблокируют обратно). Что-бы избежать в дальнейшем такого вот не очень удобного сервиса хотел узнать- есть ли ещё какие-нибудь интернет магазины практикующие подобные операции с картой или французы- это исключение?
2011/09/06 02:00:39
GODO
Присоединяюсь к вопросу klerka. Хотел было заказать парочку позиций у французов, но что-то меня их стиль работы не очень прельщает.
2011/09/06 10:20:53
SVN
Французы исключение. Насколько я понял платежи по карте проходят в два этапа. 1-я авторизация на блокировку суммы, 2-я на ее списание. И во 2-й авторизации должен быть идентификатор 1-й авторизации (мол это списание ранее заблокированной суммы, а не новая операция). У французов с этим что-то не так, поэтому и такая проблема. Но в последнее время (год так точно) лично у меня таких проблем небыло, все блокировалось и снималось только один раз. Когда-то раньше была такая ситуация - банк (АВАЛЬ) что-то сверил и просто по звонку разблокировал.
2011/09/06 10:21:36
SVN
Французы исключение. Насколько я понял платежи по карте проходят в два этапа. 1-я авторизация на блокировку суммы, 2-я на ее списание. И во 2-й авторизации должен быть идентификатор 1-й авторизации (мол это списание ранее заблокированной суммы, а не новая операция). У французов с этим что-то не так, поэтому и такая проблема. Но в последнее время (год так точно) лично у меня таких проблем небыло, все блокировалось и снималось только один раз. Когда-то раньше была такая ситуация - банк (АВАЛЬ) что-то сверил и просто по звонку разблокировал.
2011/09/07 11:35:18
GarfieldZK
Подскажите, Wanted (Limited Edition Collector's Gift Set) чем-нибудь отличается на DVD от Blu-ray? Или только разница в формате дисков?
2011/09/07 14:12:09
xedan
На сайте Nlstore, не могу понять где нужно указывать номер квартиры. Или там только номер дома можно указать?
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account