Dumon_RNR
Тут неоднократно поднимался вопрос: "Вот зачем вы в Амазон рекламации пишете, они после этого вообще в Россию слать перестанут...Не суетитесь, посылки рано или поздно дойдут". Так вот, посылки не доходят. Плюс если Амазон упорно сотрудничает с этой компанией Asendia, несмотря на многочисленные жалобы о потере посылок, ну значит их эта ситуация устраивает. Плюс посылки действительно, как я думаю, не теряются. Они не доставляются адресату и возвращаются обратно в Амазон. В общем, 40-45 дней и можно писать рекламацию. Потом пара писем от менеджера с пакистанским именем и повторная отправка или рефанд. И за это им спасибо большое. На формирование повторного заказа может уйти какое-то время.
Что есть - то есть. За последние 3 месяца пришлось уже 2 раза связываться с саппортом амазона по поводу замены/рефанда. Ждал посылок 2 с лишним месяца - обе благополучно вернулись в место отправления, так и не удосужившись прислать мне весточку о себе. Интересно то, что эта неразбериха с амазонами у меня происходит в первый раз - до этого вообще не приходилось обращаться за возмещением. Сегодня жду несколько посылок - пошёл второй месяц ожидания. Причём пришло уже то, что было гораздо раньше отправлено. В свою очередь констатирую: действительно, последнее время творится какая-то неведомая хрень.
Dumon_RNR
В кои то веки заказал стилбук с англоАмазона. Прислали в плотном конверте из коричневого картона. А вспомнил раньше то стилбуки слали как.... Большая коробка, которая сворачивается так, что внутри образуется внутренний каркас, с креплениями слила ровно в серединке, чтобы по бокам еще было пустое пространство на случай удара... Теперь экономят или им просто пофигу?
3 месяца назад получил стил от англичан в аналогичном конверте (целым оказался), до этого слали железо в спец. боксах (отдельная гофро-упаковка + полиэтиленовая плёнка, приклеенная к стенкам коробки, удерживающая стил от "гуляния".) + дополнительная коробка.