2019/05/30 00:04:51
sinistar
hdmaniac
Владимир, скажи пожалуйста, каким именно посредником пользуешься, сколько вышла посылка в деньгах (вес?) и каким способом отправлял, чтобы сравнить с другими и самим Амазон можно было. Спасибо.
2019/05/30 06:58:33
hdmaniac
sinistar
hdmaniac
Владимир, скажи пожалуйста, каким именно посредником пользуешься, сколько вышла посылка в деньгах (вес?) и каким способом отправлял, чтобы сравнить с другими и самим Амазон можно было. Спасибо.

В последнее время LiteMF - у них на сайте всё подробно описано, сколько стоит за вес. Выбираю самый дешёвый вариант отправки
без страховки, доходит в среднем до пункта выдачи в Москве за 10 дней...
2019/06/07 13:29:35
barmaleyd
hdmaniac
barmaleyd
 
А я уже думал, что только у меня такая проблема. Прошло больше месяца. Написал в Amazon - ответили, что подождите до 01 июня.

Мне французы сами прислали что ждать до 10 июня) От немцев и англичан пока время есть...


По Asendia -  у кого-нибудь есть продвижения?
2019/06/07 13:50:15
hdmaniac
barmaleyd
 
По Asendia -  у кого-нибудь есть продвижения?

Ничего пока не получил...
2019/06/07 16:30:06
Vardy
hdmaniac
barmaleyd
 
По Asendia -  у кого-нибудь есть продвижения?

Ничего пока не получил...


Получил новый альбом Rammstein. Заказывал на Amazon.co.uk, отправили Asendia c французским трек-номером 17 мая, в Самаре в отделении Почты России забрал 4 июня.
2019/06/18 18:39:52
Autoban
На Амазонах: ES,IT,UK,FR,DE пропала доставка "AmazonGlobal Expedited Shipping" - средний вариант доставки по стоимости.
На всех амазонах, кроме США теперь осталось только два варианта доставки:
Standard Delivery - обычная почта 
AmazonGlobal Priority - самый дорогой курьер.
 
 
Разобрался.
Цена доставки для России "AmazonGlobal Priority" теперь стала равна цене доставки "AmazonGlobal Expedited Shipping".
Просто убрали лишнее с сайта, так как при заказе посредством "AmazonGlobal Expedited Shipping" отправляли всегда через DHL или UPS, которые по факту и являются ""AmazonGlobal Priority" 
 
2019/07/30 18:18:23
Autoban
Приветствую всех.
Хочу уточнить, может кто столкнулся с такой же проблемой ?
 
Во первых:
Сделал заказ в Венгрии, в заказе 7 Blu-ray дисков (из них 2 фильма по 2 копии).
Отправили, как и всегда через UPS. В пятницу поступила на таможню и вчера таможня отказала в выпуске.
Сегодня на мое обращение в UPS пришло сообщение в почту, что данный заказ признан коммерческим и поэтому отказано в выпуске.
Это как так то ? Там всего 7 дисков и ранее считалось, что ком. партия это когда одного товара более 5 одинаковых копий. 
В этом заказе одинаковых всего 2 копии у 2х наименований. Очень странно.
 
Во вторых:
Делал тут заказ в США и получил 3 разных диска с повреждениями, списался, отправил им их обратно, мне выслали замену.
В посылке на замену идет 3 диска и все они разные. Посылка (отправленная мне на замену от амазон) так же не прошла таможню, отказано в выпуске. Тоже UPS.
Бред какой то ...
 
В третьих:
Уже с DHL. Делал заказ в Германии, посылку разбили на 2 части. Первую получил, а во второй отправили отдельно 2 разных диска, по ней возникли вопросы и мне даже звонили из DHL, с их слов у таможни вызвало подозрение, что в посылке один диск стоит 25 евро, а другой 7, как то это дешево и подозрительно. Пришлось им объяснять и ссылки кидать на товар в магазине. 
 
Творится какая то фигня, что происходит мне не понятно :( 
 
2019/07/30 18:57:44
VaDeP
Autoban
Приветствую всех.
Хочу уточнить, может кто столкнулся с такой же проблемой ?
 
В третьих:
Уже с DHL. Делал заказ в Германии, посылку разбили на 2 части. Первую получил, а во второй отправили отдельно 2 разных диска, по ней возникли вопросы и мне даже звонили из DHL, с их слов у таможни вызвало подозрение, что в посылке один диск стоит 25 евро, а другой 7, как то это дешево и подозрительно. Пришлось им объяснять и ссылки кидать на товар в магазине. 
 
Творится какая то фигня, что происходит мне не понятно :( 
 




С подобной проблемой у DHL уже сталкивался неоднократно. Пулковская таможня постоянно требует объяснительные по количеству позиций в заказах, даже иногда просили описать то или иное издание (стилбук к примеру), о чем фильм  и ссылки. В последнее время теперь очень редко заказываю через курьеров, стараюсь стандартной доставкой. Ну а если и заказываю, то заранее пишу объяснительные по покупке изданий с ссылками и скриншотами о заказах с электронной почты, и пакетом отправляю по электронке сотрудникам DHL. Время растаможки увеличилось при этом до 14 дней. А вот с UPS пока никаких проблем не возникало.
2019/07/30 19:08:33
hdmaniac
Autoban
 
Творится какая то фигня, что происходит мне не понятно :( 

У меня пока таких проблем не было, хотя покупаю по несколько одних и тех же позиций.
Но я курьером не заказываю. Но зато есть другая проблема, очень долго идут посылки,
а некоторые и не доходят. Всё это конечно решается, или повторно высылают или деньги
обратно, но постоянно писать в заруб. инетмагазины по поводу непришедшего товара
уже надоело...
 
2019/07/30 19:12:08
Autoban
Значит я пока первый столкнулся с этой проблемой. Буду завтра связываться с UPS и пытаться выяснить, что именно послужило для признания партией коммерческой и где можно почитать регламент, ограничения и т.п. 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account