Своеобразно работает английский Амазон.
19 января заказал 2 пластинки с обычной доставкой. Отправили DHL с трекингом.
22 января в трекинге на Амазоне появилось сообщение о доставке посылки по моему адресу, но трекинг DHL показал, что посылка отправлена Амазоном обратно.
Написал об этом в службу поддержки посредством чата с оператором. Взяли 2 дня на расследование.
Поскольку через 2 дня ничего не произошло, снова связался с оператором.
Тут же вернули полную стоимость доставки £5.07 и оформили замену заказа, отправив его самой быстрой курьерской доставкой DHL.
Замену получил ровно через 2 дня.
А 2 дня назад прислали сообщение о том, что успешно получили «возврат» моей посылки (хотя я сам ничего им не возвращал) и вернули на карту стоимость отправки посылки £8.09.