ORIGINAL: TT.virus
Как на сайте USPS подать запрос?
А в чём проблема? Обычно по трек номеру отслеживается. А так обычно нужно звонить, в определённые часы работы, и иметь номер отправления. Если посылка пропала и есть страховка, то в случае Express отправлений заявку должен подавать отправитель, а с застрахованными Priority посылками и получатель тоже. Телефон: 1-800-222-1811, Пон-Пят с 8AM до 8:30PM (до 6PM по Субботам).
Можно описать проблему через email, в течении 24 часов обещают ответить:
http://faq.usps.com/adaptivedesktop/faq.jsp На этой странице нужно кликнуть на соответствующую ссылку сверху справа, выбрать тип запроса (Problem), закладку (предпологаю что Receiving Mail), и там далее еще два-три раза по предметам вопроса.