Это ж как надо было постараться, чтоб найти такую почту, где чисто, светло, пусто, и вроде как не воняет. Я бы к такому пустому прилавку тоже коробочки на отсылку подносил - а то вон сколько накопилось лишних дисков, которые надо бы отдать или продать, пока их кто-то хочет.
На 'настоящих' почтах всё старое и обшарпанное, ни сесть ни встать, вьётся и скётся толпообразная 'очередь' без начала и конца (после вопроса кто последний начинается пятиминутное выяснение этого, с попутными историями кто куда ушел, кто где был и кто когда придёт), состоящая преимущественно из недалёких людей, пришедших оплатить какой-нибудь счёт, вместе с кучей немощных стариков, вторую неделю пытающихся забрать свою мизерную пенсию, нескольких ненавистных наглецов, со стопкой конвертов, которую, ты знаешь, будут оооочень долго оформлять, и всё это 'посыпано' несколькими несчастными, с уведомлениями о посылках в руках. Без оплаты. Взял бы за 2 минуты, и ушел. Но всё в одно окно, потому что, типа, работать некому. При этом обязательно сидит какая-нибудь тётка прямо рядом, и тупо смотрит в посеревший компьютерный монитор 1995 года, якобы усердно работая. А в соседнем отделе 'заказных писем' также усердно работает еще двое или трое.
Несколько раз миса был осень недоволен такой ситуацией, находил ближайшую к окну многодетную мать или бабушку, и предлагая ей конверт с тысячной купюрой, просил пропустить вперед, дабы принять посылку за пару минут. А потом миса сталса думать, что лучше эти деньги отдавать за курьера. Потому что осень стесняется.