ORIGINAL: BOLiK_Ltd
severn2001
Мне не надо объяснять про таможенную очистку. Я несколько лет этим занимался. Давно это было, но думаю сейчас мало что изменилось. Я говорю о другом, только у одного Хронопоста возникают проблемы с российской таможней в плане якобы невнимательности амазонов. Задайся простым вопросом, почему у других перевозчиков таких проблем не возникает? А для таможни нужны всего две бумажки. Инвойс, который следует с посылкой и который заполняет магазин (и который все мы получаем вместе с посылкой). И таможенная декларация, которую заполняет брокер, в данном случае Гаранпост, по тому инвойсу который выдал магазин. А раз инвойс у амазонов стандартный я склоняюсь к тому что дело не в нём, а в неправильно заполненной декларации.
Уважаемый BOLiK_Ltd, сам я, аналогично, около 7 лет лет "плотно"
занимался экспортно-импортными операциями.
Посему, тоже имею кое-какие навыки в этом деле.
И по своей основной работе до сих пор "общаюсь" с таможней.
Но уже не так регулярно....
И маленькая просьба (между строк):
мы с Вами пока что на "ты" не переходили.... По крайней мере, такого предложения от Вас я не получал.
Теперь вернемся к нашим "загадкам" Хренопоста.
Их "работу" хают многие в "мировой сети".
И много из этого негатива, попросту, непонятно.....
Быть может, Хренопост не настолько "автоматизирован", как например,
те-же UPS, у которого вся процедура составления необходимой
документации = несколько нажатий клавиш на компьютере
даже самими клиентами Юпсов...
Мы же никогда не видели на ящиках, шедших через Хренопост,
цифровых лейб, как у тех-же UPS, а только могли лицезреть
этот пухлый конверт с макулатурой на задней стороне....
Это наводит на определенные грустные размышления....
И, кстати, хоть инвойс у Амазона, более-менее, стандартный,
но и в нем могут быть ошибки или еще какие-то нюансы,
которые могут привести к:
PS: Французы написали: Held in customs missing paperwork. Ну кто бы сомневался.
На эту тему можно рассуждать длительное время.
Но, повторюсь, мы ее так и не "раскусим" без знания всего
"таинства", которое происходит с нашей посылкой на французской стороне.
Я знаком с украинскими нюансами таможни. Вы - с российскими.
Но никто из нас не знает нюансов французских.....
Как в анекдоте:
- Видишь суслика?
- Нет....
- А ведь он есть....
Относительно-же "торчания" в аэропорту "до следующего рейса" - это, более
чем вероятно, все-же "проделки" с "нашей" стороны. А-ля, подержать на
"дальних подступах" пока завалы не разгребем...