ORIGINAL: GP
Для очередной посылки UPS прислал СМС с новым логином на сайт ups.alta.ru. Естественно я не обратил на это внимание и зашел на сайт под старым логином, под которым было невозможно ввести информацию по новому грузу. Для нового логина пришлось повторно передавать паспортные данные. Будьте внимательны - их система может давать сбои.
Да, у меня так с самого начала было, только все эти разные логины оказались всего двумя. Они же зависят от номера телефона, и хоть он у меня один и тот же всегда, они его соизволили ввести в систему один раз с семеркой вначале, а другой с восьмеркой, так что теперь у меня просто два аккаунта, в каждом уже все данные введены.
Последние две мини-посылки (одна книга и один диск) как раз были введены в эти два разных аккаунта.
Поэтому если поменяете номер телефона на своих отправлениях, или они его не так натыкают, то будет новый аккаунт, а если нет, то не должно.