Похоже у UPS сломалась СМС-машинка. Посылка уже в Москве на таможне. Пр трекингу весит надпись "Требуется дополнительная процедура растаможивания для подачи формальной таможенной декларации". На сайте ups.alta.ru посылка видна и можно прикрепить все документы, но без пин-кода процедуру оформления не завершить. При нажатии "Отправить пин-код повторно" СМСки всё равно не приходят. По телефону UPS "успокоили": начинать беспокоиться нужно, только если посылка весит уже несколько дней, а пока "ждите, ждите, ждите".
UPD: Рассылка СМС действительно не работает по техническим причинам. Сотрудники UPS обзванивают клиентов и сообщают информацию по телефону. Не уверен, что от этого будет какой-то результат. В моём случае сработал только четвертый или пятый вариант пин-кода. Сотрудник перепутал номер накладной. Хорошо, что к этому времени у меня документы уже были загружены на сайт, я находился у компьютера и мог сразу проверять (не)правильность пин-кода.
Могли бы просто отключить на сайте запрос пин-кода. Какой в нём смысл, когда есть логин и пароль, полученные на тот же мобильный телефон, на который должен был бы прийти и пин-код?