2014/03/01 21:36:49
GP
ORIGINAL: BOLiK_Ltd

Я открыл спор спустя 41 день после оплаты. PayPal примет претензию после 45 дней с момента оплаты?

Нет, не примет:
http://forum.totaldvd.ru/fb.aspx?m=1157558
2014/03/02 00:22:09
BOLiK
Спасибо Георгий. Значит я вовремя открыл спор и у меня ещё есть время до вечера вторника, т.к. в среду будет как раз 45 дней. Ну и у продавца есть два рабочих дня на ответ. Правда за целый сегодняшний день продавец так и не ответил, хотя раньше, когда с ним списывался о покупке, отвечал даже в воскресенье.
2014/03/02 00:52:45
inoutx061275
ORIGINAL: zloiTim

На 45 день можно открыть спор, претензия подается через 20 дней( могу ошибаться)после открытия спора.


Ошибаешься. И по открытию спора, и по подаче претензии.
2014/03/06 22:27:50
BOLiK
Получил от PayPal письмо о закрытии претензии. Сообщили, что рассмотрели и перевели деньги от продавца на мою кредитную карту. Я правда из письма не понял, сам продавец мне перечислил деньги или PayPal отправил их с его счёта. Посмотрел сейчас в банке выписку на операции с картой и к своему удивлению этого платежа я там не обнаружил. Хотя с момента операции прошло более семи часов. Это нормально или стоит уже беспокоиться?
2014/03/06 22:35:49
zloiTim
Деньги возвращает продавец, деньги должны упасть на карту в течение нескольких дней
2014/03/06 22:44:18
inoutx061275
Не всегда
2014/03/06 22:45:38
zloiTim
В основном )))
2014/03/06 22:46:07
BOLiK
Спасибо. Мне не важно кто вернул. В любом случае, если посылка придёт, я ещё раз попрошу продавца выставить счёт на эту сумму. Вызывает только удивление, что продавец не отвечал на письма и на открытый спор. Чего спрашивается ждал... .
2014/03/12 16:57:50
ТРУп
Из Канадского амазона доставил DHL без запроса скана паспорта или других бумаг, всё как раньше, в обычный срок.
2014/03/19 16:09:57
GP
Похоже у UPS сломалась СМС-машинка. Посылка уже в Москве на таможне. Пр трекингу весит надпись "Требуется дополнительная процедура растаможивания для подачи формальной таможенной декларации". На сайте ups.alta.ru посылка видна и можно прикрепить все документы, но без пин-кода процедуру оформления не завершить. При нажатии "Отправить пин-код повторно" СМСки всё равно не приходят. По телефону UPS "успокоили": начинать беспокоиться нужно, только если посылка весит уже несколько дней, а пока "ждите, ждите, ждите".

UPD: Рассылка СМС действительно не работает по техническим причинам. Сотрудники UPS обзванивают клиентов и сообщают информацию по телефону. Не уверен, что от этого будет какой-то результат. В моём случае сработал только четвертый или пятый вариант пин-кода. Сотрудник перепутал номер накладной. Хорошо, что к этому времени у меня документы уже были загружены на сайт, я находился у компьютера и мог сразу проверять (не)правильность пин-кода.

Могли бы просто отключить на сайте запрос пин-кода. Какой в нём смысл, когда есть логин и пароль, полученные на тот же мобильный телефон, на который должен был бы прийти и пин-код?
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account