2015/05/13 11:41:30
prjanick
Раньше после импорта на территорию РФ сайт dhl.de давал новый номер для Российской почты. Но мне все последние заказы от немцев шли через Англию дешевой Royal Mail, поэтому как сейчас обстоят дела - без понятия.
2015/05/13 12:09:03
Uhanov73
Ланцелот, мне недавно пришла из Германии посылка.
Посылал частник через DHL, трек номер формата AA 000 000 000 BB, так же трекалась на сайте Почты РФ
по России шла Почтой РФ, а не DHL (у них вроде трекеры 10-ть циферок).
Срок - ровно 14 дней
2015/05/13 14:26:37
GP
Uhanov73
Посылал частник через DHL, трек номер формата AA 000 000 000 BB, так же трекалась на сайте Почты РФ
по России шла Почтой РФ, а не DHL (у них вроде трекеры 10-ть циферок).

 
Уточню:
1. Deutsche Post DHL - это не тоже самое, что курьерская служба DHL;
2. У Deutsche Post DHL трэк-номера состоят из 12 цифр;
3. Курьерская служба DHL для трэк-номеров использует международный формат: две буквы + девять цифр + две буквы (идентификатор страны-отправителя).
 
Если трэк-номер начинается с "EM", то доставит, скорее всего, EMS Почта России, но это не факт. Точно можно будет сказать, когда посылка пойдет по территории России (пункты сортировки будут называться ММПО EMS).
 
2015/05/14 02:08:25
Lenny Nero
GP
 
3. Курьерская служба DHL для трэк-номеров использует международный формат: две буквы + девять цифр + две буквы (идентификатор страны-отправителя).

 
Уже не помню как было с европейскими Амазонами (много лет только UPS'ом высылают), а вот с канадского и американского Амазонов все курьерские DHL посылки идут с трек-номерами просто из 10 цифр. 
 
А вот с форматом AA123456789XX всякие 'обычные' почтовые сервисы идут, международные USPS Priority и Express, EMS, тот же Deutsche Post DHL после границы. А все эти курьерские службы сами себе свои форматы придумывают. У UPS свой черти-какой длиннющий номер 1ZABТРИЛЛИОНЦЫФАР, у TNT вроде только 9 цифр, и т.п. 
2015/06/02 13:25:59
prjanick
Предыстория.
 
Какое-то время назад (год-два) я имел счастье связаться с конторой ЕМС. Не в первый раз, но после того случая решил для себя, что последний. Вкратце было так. Сижу на работе, звонок на мобильный - я у ваших дверей, забирайте посылку. Отвечаю: "Я не дома, почему заранее было не позвонить?". "Вот еще" - хамавато отвечает курьер. - "Буду я каждому звонить." Я попросил его, чтобы он пометил доставку на послезавтра, т.к. и на следующий день я работал. Что вы думаете? На следующий день звонок - забирайте посылку. Естественно, никто не пометил доставку на послезавтра. После выноса мозга по телефону, где даты доставке в случайном порядке менялись на любые, но только не на те, что я просил, пришлось ехать к ним в офис и забирать отправление самому. С тех пор было решено - если почта, то уж лучше обычная, которая рядом с домом.
 
Вот рискнул, и выбрал ЕМС при очередной покупке. Лучше бы этого не делал. 29 мая посыль прибыла в ЕМС-офис. 30 мая ее никто не привез. 31 мая я проезжал мимо их офиса, зашел по пути. Там мужик, тупящий в планшет, еле оторвав свою ж*пу от стула посмотрел что-то в компе и сказал, что посылка в доставке у курьера. Ждите. Я поехал домой. Разумеется, никто ни 31 мая, ни 1 июня ничего не привез и не отзвонился. Сегодня решил штурмовать телефоны. К этому отделению привязан номер (812) 406-82-02. Звонишь туда - отвечает автомат (типа, горячая линия). Дожидаешься ответа оператора, он говорит "Вас не слышно. Перезвоните позже. Возможно, связь улучшится." Звонил и с сотового, и с городского - отвечают разные операторы, а итог одинаковый. Почитал отзывы - а про этот номер они сплошь одинаковые. Видимо, туда никто и не дозвонился ни разу. Позвонил на горячую линию самой EMS - там про статус посылки ничего нового не сказали, когда спросил номер конкретного отделения - дают тот, по которому я и пытался дозвониться. Я отвечаю - это не номер отделения, это горячая линия и туда звонить бесполезно. "Другого номера у нас нет". А ведь я помню, что курьер год-два назад оставлял мне бланк о "неудачном вручении" и там был написан конкретный телефон, по которому можно было дозвониться в офис на Бухарестской. 
Вот такой вот мега-быстрый курьерский сервис.

Зы. Из питерских никто не знает нужный мне телефончик?.. 
 
 
2015/06/02 13:43:56
GP
Денис, я тоже по-возможности пытаюсь избегать доставки EMS'ом, но когда такая беда всё же случается, то поступаю так:
На следующий день после того как трек-номер сообщил, что отправление "прибыло в место вручения" где-то часов в 11 я звоню по телефону единой справочной службы EMS и спрашиваю не взял ли курьер мою посылку в доставку. Как правило ответ отрицательный. Тогда я прошу доставить посылку в удобный мне день. Заявка регистрируется в их системе и курьеры это знают. Дату доставки лепят на саму посылку. А искать выхода на сортировочный центр бесполезно - там никто ни за что не отвечает и могут просто не брать трубку телефона.
2015/06/02 17:32:19
Lanz a lot
Ребята, нужна помощь.
Некоторое время назад отправил возврат в один немецкий магазин, на адрес который они сами мне дали (PO Box в Берлине). В итоге посылка пропутешествовала больше месяца и так и не будучи полученной адресатом, её отправили обратно мне. Если не сложно, посмотрите по ссылке http://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?lang=en&idc=ca036244000ru&rfn=&extendedSearch=true чей тут косяк, магазина, который не забрал посылку, или почты, т.к. Берлин там нигде не фигурирует. И почему-то в дате 07.05.2015 стоит Россия.
2015/06/02 17:54:56
GP
Возможно просто выставили неверный статус посылки, выбирая из стандартного списка. Подожди следующей смены статуса и всё станет ясно.
Посмотри трекинг на сайте Почты России - там на русском нет ничего устрашающего, кроме "экспорта" вместо "импорта" на стороне Германии.
2015/06/02 18:07:52
Lanz a lot
Но в том что её оправили назад практически нет сомнений.  
Из этого статуса я понял, что получатель должен был сам забрать посылку из таможенного офиса, а он возможно, на это забил и её отправили назад.
Thu, 07.05.2015 05:32 h  
   Russia
The shipment will be handed over to the customs office responsible for the recipient. 
The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs.
2015/06/02 18:15:51
GP
Lanz a lot
The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs.




Только это сообщение было от российской таможни. После чего посылка благополучно добралась до Германии.
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account