2015/08/22 01:14:20
viktorFilms
Боюсь сглазить, но в этот месяц меня уже трижды на несколько секунд сшибало с рельсов мыслью - "А в России ли я живу"?
Первый раз с Форсажем - хоть и знал, что амарей elite, но даже когда взял в руки, не поверил сразу. Но это к делу не относится.
К сути. По срокам доставки почты из разных городов говорить сложно, но вот из Москвы я наблюдал, что почта в Тулу идёт неделю, более-менее стабильно.
Что я увидел в августе? Одна посылка вместе с извещением дошла за 4 дня. Я удивился, но подумал - ладно, с кем не бывает.
И вот ещё одна посылка - ещё не получал, но тоже добралась за 4 дня.
Никто не замечал, логистикой они что ли занялись?
2015/08/22 01:35:50
Visconti
zero бывает и дважды на столе выпадает. у  меня по разу в месяц-другой где-то посылки в штаты за 10 ней доходят и на 11й день вручаются покупателю. а каждый 5-7й примерно мелпак теряется при импорте (после Внуково) из РФ. 2/3 из них потом,  месяца через 2-3, находятся в стране получателе, когда поздно пить боржоми...
системы нет, как была рулетка. так и осталась.
 
2015/09/17 19:27:38
viktorFilms
Кто давно не заходил на сайт почты России, полюбуйтесь - их новый сайт https://pochta.ru
На первый взгляд, мне понравилось. Кое-чего я даже не знал. И мобильное приложение сделали.
2015/09/17 19:38:45
GrumbumbeZ
Что ж, похвально. Я заметил, что последнее время и работать расторопнее стали. Может зар. платы работникам поддали, а то и руководство "протрезвело"... В общем, перемены (мне по крайней мере) заметны. Вовремя опомнились, - рынок перевозок всевозможные дельцы вовсю кромсать начали. Тьфу-тьфу-тьфу. 
 
И домен "Почта.РФ" смотрю, тоже их владения. 
2015/09/18 01:26:45
Lenny Nero
Надо же, и трек-номера будут сохранятся, чтобы каждый раз не вводить, когда проверяешь где посылка.
Буду регистрироваться и скачивать мобильную версию. 
2015/09/18 01:29:44
Visconti
Я уже зарегился в личном кабинете.
 
Жду когда появиться возможность подавать заявку на розыск посылки прямо из кабинета, а не из отделения отправления
2015/09/18 10:11:47
GarfieldZK
Приложение для трек-номеров давно есть, только оно работает тормознутее чем ТрэкЧекер.
2015/09/21 16:05:08
Mr. Glitch
Мобильное приложение Почты выше всяких похвал, с этим не поспорить.
2015/10/01 17:33:32
viktorFilms
Сделал впервые заказ на итальянском амазоне (до этого только в Британии и США заказывал). Так вот - выбрал не самую дешевую доставку "AmazonGlobal Prioritaria (7 - 14 giorni lavorativi)", разница была небольшая, для пробы так сказать.
Отправили (а может собираются отправить, не знаю) i-parcel. В понедельник утром от i-parcel пришло письмо со ссылкой на форму для введения паспортных данных. Я ввел, получил "Thank you" от формы и всё (писем на email о том, что паспортные данные получены, например, не приходили). Изменений статуса больше не было (см. прикрепленную картинку). Почитал форумы, но по срокам пока так и не понял - нормально ли это, нет ли.
Пока вопросы такие - когда нужно бить тревогу (пока с получения первого письма от i-parcel прошло немного более трех суток) и к ним стучаться, если не будет изменений статуса посылки, и поддержка у них нормально работает? И следует ли точно из "Thank you", что мои паспортные данные ими получены?

Attached Image(s)

2015/10/01 17:43:09
iVov4ik
viktorFilms
Сделал впервые заказ на итальянском амазоне (до этого только в Британии и США заказывал). Так вот - выбрал не самую дешевую доставку "AmazonGlobal Prioritaria (7 - 14 giorni lavorativi)", разница была небольшая, для пробы так сказать.
Отправили (а может собираются отправить, не знаю) i-parcel. В понедельник утром от i-parcel пришло письмо со ссылкой на форму для введения паспортных данных. Я ввел, получил "Thank you" от формы и всё (писем на email о том, что паспортные данные получены, например, не приходили). Изменений статуса больше не было (см. прикрепленную картинку). Почитал форумы, но по срокам пока так и не понял - нормально ли это, нет ли.
Пока вопросы такие - когда нужно бить тревогу (пока с получения первого письма от i-parcel прошло немного более трех суток) и к ним стучаться, если не будет изменений статуса посылки, и поддержка у них нормально работает? И следует ли точно из "Thank you", что мои паспортные данные ими получены?




В моих случаях, от заполнения формы i-parcel до экспорта проходило до 2-х недель... Да, и "Thank you" означало получение ими моих данных.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account