rider42, не ведись на этот бред. Либо тебе звонили какие-то тупицы, либо наглые идиоты. Посылки ниже 200 евро включая стоимость доставки в адрес частных лиц они обязаны сами растамаживать, причем бесплатно. И даже сверх 200 евро можно сделать дистанционно, оплатив некого брокера/посредника, что тоже намного удобнее и дешевле, чем ехать самому (какие расценки сейчас не знаю, раньше было около 1000р). Сайт мне всегда дают такой, ups.alta.ru, там несколько лет уже всё и оформляю, но видимо ведет туда же, куда данный ранее URL.
Еще в начале, когда этот сайт и метод оформления образовывался, были звонки то ли от неадекватных и незнающих работников UPS, то ли от пытающихся нажиться, грозящих поездками в Москву, и предлагающих услуги брокера. Я тогда просто посылал всех, мол ничего не знаю, ничего платить не буду, пускай посылка идет обратно. 1-2 вернули, третью растаможили сами, дальше начало работать по правилам.
Так что позвони сам, дай номер треккинга, спроси где твоя посылка, потом почему она там, и по идее они должны сами исправить 'ошибку', введя её данные на вышеупомянутом сайте и послав тебе регистрационный логин-пароль и одноразовый пинкод для конкретно этой посылки.
Кстати никаких штампов никаких банковских работников на выписке не нужны. Достаточно скриншота онлайн банка. Раньше даже скриншота СМС было достаточно, но последнее время стали просить чтобы было видно имя оплачивающего/держателя аккаунта.