prjanick
Моя посылка до сих пор валяется на французском таможенном пункте хронопоста, неделя прошла. На прошлой неделе, сразу же, писал на амазон, ответили, что выслали все в первый же день. Вчера писал хронопосту в фейсбуке, ответили, что ничего им от амазона не приходило и попросили меня связаться с ним ещё раз. Дерьмо какое-то, лучше бы обычной почтой выслали.
У меня подобный случай с недостачей каких-то документов случился с UPS'ом, причем высланным немцами в кои то веки, отчего втройне обидно. История длилась полтора месяца, за который меня 'обидели' и возмутили несколько раз.
Хотел еще к Хэллоуину заказать металпак с фильмами Роба Зомби, а заодно и второй сезон Fear the Walking Dead в стилбуке, плюс еще пару-тройку сериалов и диджибуков. Выслали на радость UPS, только посылка сразу застряла на таможне в Германии, недостача документов и всё такое. Должен сказать что оплатил большую часть сто-евровым подарочным сертификатом, который прихватил поведясь на рекламу на их же сайте, обещавшей при покупке оного 5-евровый в подарок. В итоге сумма в инвойсе оказалась ниже 18 евро, что видимо показалось немецким таможенникам подозрительным, и посылку не пропустили, а 5 евро на счет, которые мне уже были в таком случае не нужны, не дали.
Пришлось жаловаться дважды. 5 евро таки начислили, предварительно потупив мол что за акция, где, на каком сайте, и с какого перепугу они мне должны давать 5 евро (
) а посылка пролежав около недели, была вручена кому-то в Германии. Причем вовсе не на склад Амазона. После очередной жалобы деньги вернули, но числится это все как пропавшее или доставленное не туда...
А на обе железки, Роба Зомби и Мертвецов, у них стоит лимит по 1 копии на аккаунт. Так что я даже перезаказать их не могу! Пришлось писать и жаловаться опять, но пока они ответили и исправили, а прошло около 3 суток, я уже невытерпел и впервые создал на Амазоне альтернативный аккаунт. Состряпав там подобный заказ, увидел что его выслали проклятым i-Parcel, да еще стали требовать заново копию паспорта и всё такое. Написал им чтоб вернули посылку 'взад', мол я недоволен их сервисом и вообще у меня есть другой аккаунт на котором все документы налажены. Обещали сделать. До сих пор, 3 недели спустя, она никуда не вернулась. На повторные запросы не отвечают, сволочи.
Между тем, увидев что на оригинальном аккаунте мне разблокировали дополнительные копии железяк, сделал третий заказ одного и того же. И выслали его, конечно же, поганым i-Parcel!!!
Пишу им, что скорость доставки не соответствует курьерской, что идет это не 7 дней, а 16-20, а то и дольше, то есть соответствует обычной почте, что выбирая и доплачивая за курьера, и видя эти 3-8 бизнес-дней, на столько и расчитываю, и за столько настоящие курьеры типа DHL и UPS и доставляют, что другие Амазоны адекватно используют i-Parcel при выборе 'среднего' метода, и что если бы я хотел ждать 3 недели, выбрал бы стандартную доставку.
После переписки с несколькими тупорылыми индусами даже надежда на возврат разницы стоимости доставки между методами стала пропадать, хотел заказать в четвертый раз, все равно бы пришло быстрее, если б отправили UPS.
Но однажды когда был в МВидео, позвонила какая-то немка из Мюнхена, сама, без заказа звонка и всего такого. Видимо достал их наконец. Пыталась убедить меня что заказ придет до моего Дня Рождения (тогда оставалось около 10 дней), и искренне удивлялась, что по ходу доставки она дважды меняет курьерские компании, что неделю идет по стране оптравки, за которую UPS бы уже пришел, еще неделю проходит таможню под Shiptor, которую UPS проходит за 1 день, и что еще 4-5 дней идет из Москвы до моего города, которые UPS проходит за 1-2 дня. Пообещав проследить её путь, и направить внутреннюю петицию для анализа доставки этим методом именно в нашу страну, вернула стоимость всей доставки (около 36 евро). Довольно долго с ней разговаривал, включая об отзывах по доставке с других Амазонов, о нашем форуме, и т.п., разгуливая по МВидео, пока все на меня пялились.
И вот эта посылка конечно же не дошла даже до 27 Ноября, куда уж, только вчера её наконец получил. Причем не был дома, ладно консьержка в ТСЖ приняла (доставка обошлась 300-рублевой коробочкой Бабаевских конфет).
Вот лежат эти диски на полу, запечатанные, даже фотографировать их уже не хочется. Пнул их несколько раз, нечаянно, проходя мимо стола.
P.S. Обязательно жалуйтесь, если вам отправляют i-Parcel когда вы выбираете самый быстрый метод доставки!
GarfieldZK
GP
Начиная где-то с октября этого года, при поступлении посылок в моё почтовое отделение их трек-номер показывает следующие события:
09:39 Прибыло в место вручения
09:59 Хранение
11:48 Передано почтальону
Это общая практика? Или "специфика" моего почтового отделения?
Проблема в том, что после появления статуса "Передано почтальону" становится невозможно скачать бланк-извещение, т.е. его можно скачать только на интервале продолжительностью всего 1-2 часа после статуса "Прибыло в место вручения".
Это еще что. Прибывая в почтовое отделение, тут же появлялся статус "Неудачная попытка вручения".
У меня каждое из таких случаев было, но давно и однажды, то есть не систематически.
Если еще произойдет, отпишусь.
GP
Было бы справедливым вознаградить гендиректора половиной зарплатной ведомости за то, что он сумел так организовать работу своих людей? Или достаточно одной тысячной от зарплатной ведомости? Или неработающая ссылка на сайте Почты России перечеркивает остальные достижения и гендиректора следует за это вообще оштрафовать?
Прежде чем расчитывать долю, интересно было бы узнать, кто назначил такую 'зарплатную ведомость', и кто её замаскировал под этими невинными словами. Размер хоть как чрезмерен для уровня российских зарплат. А то что одни воруют сотнями миллионы долларов, не означает что другие могут брать 'легально' сотнями миллионы рублей.