У меня из автографов только подпись Джеймса Ганна, с премьеры Стражей Галактики 2, Том Харди и Кристиан Бэйл.
Хочу всё к Норштейну съездить, и стилбук японский Ёжика в тумане подписать.
Из русских никого нет, т.к я многих "звезд" даже в лицо не знаю. Был как-то на мероприятии, все к какой-то накаченной силиконом и ботоксом кукле подходили. И мне говорят - ой, это же Яна Кошкина, звезда! А я не в курсе, кто она, что она, первый раз вижу.
Да и ценность автографов мне не всегда понятна. Вот у нас в театре, после спектаклей многих артистов караулят у служебного входа, письма им пишут, чтобы они расписались и отправили обратно. Ну попрошу я расписаться мне в программке, а какая ценность для меня? Я их и так всех знаю, вижу каждый день, со многими дружу. А это как раз и портит флёр и магию автографа.
Магия автографа работает только тогда, когда у тебя дистанция с кумиром, и обязательное условие - нужно сходить с ума от творчества человека, чтобы жаждать его роспись. Пару лет назад Кончаловский у нас спектакль ставил. Я не фанат его творчества, поэтому не фоткался с ним, и не просил автограф. А один из артистов прям фанат-фанат, он и сфоткался с ним, и книжку какую-то ему Кончаловский подписал. Так что товарищ был доволен как слон, и ему это много радости принесло. Считаю, что это самый правильный вариант, когда желание есть. А когда нет, зачем тогда?
Например, в своё время Петров у меня в короткометражке снимался (в дозвёздные времена свои), многие до сих пор сокрушаются, что я 100шт автографов не наделал. А зачем? Если тогда желания не было, и сейчас нет. Продавать?