• Магазины
  • Интернет-магазин OZON.ru - Часть 2 (p.109)
2019/11/09 17:31:08
Strider
Сегодня обнаружил, что Озон аннулировал
свою   службу поддержки по телефону.
 
Которая работала много лет.
 
Теперь есть только чат в личном кабинете.
Куда проблемно достучаться.
Считай, что поддержки теперь просто нет.
 
Upd.-Сегодня писал в этот чат, они накосячили опять с заказом, в ответ-тишина.
Теперь видимо можно писАть сколько угодно, будто на деревню дедушке.
2019/11/09 18:04:19
rotel
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
 Если чат и почта недоступны
Позвоните в круглосуточную службу поддержки:
  • Москва: +7 (495) 730-67-67
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)
2019/11/09 18:44:22
Strider
rotel
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
 Если чат и почта недоступны
Позвоните в круглосуточную службу поддержки:
  • Москва: +7 (495) 730-67-67
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)




Cпасибо. видимо они телефоны поменяли в очередной раз.
Позвонил сегодня по телефону которым пользовался до этого много лет. Там автоответчик сказал, что данный телефон аннулируется и они переезжают в чат. Еще в заключении добавили : " До встречи ТАМ... "
 
На самом сайте Озон, если зайти с компа, никаких телефонов не указано. Либо стало найти их там проблематично.
А раньше все телефоны виселит прямо на титульной странице. Сейчас такого нет.
2019/11/14 17:26:58
mr.nikitin
Расскажите кто-нибудь про Свежий ветер. Отзывы почитал, довольно разнообразные.
Интересует - как долго собирают заказ, какое качество товаров, и часто ли отменяют заказы. Основываясь на ваших опытах (понятно, что не все тут высказались ещё).
 
И если Аркан может сказать, будет ли сам озон продавать элит боксы на 3-4 диска?
2019/11/14 17:45:41
Matrixpower
Пожалуйста, расскажу о сегодняшней покупке. Заказал на Озоне 2 ноября Blu-Ray "Люди Икс: Темный феникс". Поставщик - Свежий ветер. Доставили только сегодня 13 ноября, но о дате доставки уведомили сразу, претензий нет. Диск чистый хороший, а вот вместо амарея Elite подсунули юзаный-переюзаный Scanavo.
Точно в таком же Scanavo получил в конце сентября "Хеллбоя", но то был заказ в M-Video, да и издание там вроде как бюджетное. В общем, понавезли откуда-то партию б/у-шных амареев и теперь везде будут устраивать лотерею: кому повезет, а кому нет.
2019/11/14 17:48:02
mr.nikitin
Вы в пункт выдачи заказывали?
2019/11/14 19:09:55
kurnikov
mr.nikitin
Вы в пункт выдачи заказывали?

Это имеет значение для вышесказанного? Может я чего не понимаю?
2019/11/14 20:15:51
MME
В октябре пытался заказать у них амареи Elite в пункт выдачи. Живу в Подмосковье (16 км от МКАД). Срок доставки - 10 (десять!!!) дней. За пару дней до предполагаемой доставки заказ отменился по причине отсутствия товара. На сайте товар как был в наличии, так и остался.
2019/11/30 19:04:45
rider42
Я уже давно ничего не брал на озоне, но не думал что у них сервис настолько упал.
 
Вчера сделал заказ и его разделили на две отправки с бесплатной доставкой курьером. Первая отправка в это воскресенье, вторая в следующее. И вот в ночь со вчера на сегодня пришло письмо от них с фактом, что из первого отправления был аннулирован один из товаров. В чате ответили, что произошла какая проблема с перемещением товара, но на мою просьбу тогда добавить этот же товар во вторую отправку ответили, что это невозможно и выход только один - оформление нового заказа. А это во-первых уже платная доставка, а во вторых стоимость этого товара даже меньше чем минимальная и мне надо будет ещё что-то закидывать в заказ, чтобы его просто тупо оформить.
 
Просто охрененный сервис.
2019/11/30 23:03:19
Uhanov73
Бывает. Как вариант - по новой оформить заказ и отказаться от старого
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account