Qwertyass
Баллов было около 5000.
причину тоже не говорят, первый раз с таким столкнулся если честно, наплевательское отношение тех поддержки и вообще всех походу там...
реф программа, это лохотрон вообще
Тоже были мысли, что реферальная их программа это надувалово.
Мой тебе совет-напиши об этом на Отзовик.
Там представитель Озона тусуется официальный, может поможет.
Но мою ситуацию прошлогоднюю с аккаунтом, он не решил.
В озоне мне в начале года целый цирк с конями и представление устроили. Купил чай Принцесса Нури, там 300 баллов можно получить от Озон, промокод внутри пачки. Оформил на 1700 рублей покупку, 300 рублей скинул этими баллами.
Дальше начинается спектакль. Или спец-операция по борьбе со мной, который , (какая наглость) решил их баллами воспользоваться. Приходит мне смс от Озон, когда пришел заказ в пункт самовывоза уже, можно было забирать.
В смс написано: " заказ забрать вы не сможете, пункт самовывоза закрыт на ремонт по техническим причинам."
Звоню в клиентскую службу, чтобы узнать подробности.
Клиентской службы специалист подтверждает что пункт самовывоза закрыт на ремонт и вынуждает меня отменить заказ. Так и говорит, вы не сможете заказ забрать, отменяйте. Поверил. Отменяю заказ. Через день захожу в пункт вывоза, спрашиваю про закрытие и ремонт, там делают круглые глаза, и говорят что никакого закрытия и ремонта не было.
Спектакль закончился, занавес.