• Магазины
  • Интернет-магазин OZON.ru - Часть 2 (p.112)
2020/04/21 12:09:40
Britvak
Давеча приключилась прелюбопытная коллизия.
 
8 числа сделал заказ. Он разбился на два отправления. Должно было придти 16-го. 16-го поменяли на 17-е, а затем 17-е на 18-е.
После этого появилось дополнение "время доставки на уточнении". На Пасху заказ отменили. Спросил в чате, почему. Ответили, что, дескать, нашли брак в заказе. Ага, через две недели. Накинули, правда, 350 баллов за два моих обращения. И, естественно, вернули деньги и "Спасибо". Затык, тем не менее, в том, что вернули деньги только за одно отправление.
Третье обращение в чат поддержки заставило женщину на том конце линии "вручную" подтвердить мне возврат за второе отправление. Первое, якобы, прошло автоматом, а второе пришлось им подтверждать. А если бы не обратился?...
 
Короче, это я к чему. Если вдруг у вас (как у меня - несколько посылок, притом одна дорогая, а вторая не очень), то проверяйте общие цифры возврата. Иначе 100-200 рублей могут застрять в текстурах.
2020/04/21 15:19:23
Денис Пирожков
Как долго ожидать возврата платежа? Я 17-го числа получил посылку и от одного товара отказался. В тот же день пришло письмо и смс на телефон, что мы вам отправили возврат. Деньги пока не пришли оплачивал картой Сбербанка.
 
Добавлено:
Получил возврат на 3-ий день.
2020/04/21 16:16:00
Qwertyass
Выходные дни не считайте, по идеи сегодня, завтра ждите. 
2020/04/21 21:00:59
Britvak
Денис Пирожков
Как долго ожидать возврата платежа? Я 17-го числа получил посылку и от одного товара отказался. В тот же день пришло письмо и смс на телефон, что мы вам отправили возврат. Деньги пока не пришли оплачивал картой Сбербанка.




Одну на след. день оплату вернули, вторую практически сразу же. Неделями ждать, надеюсь, не придется.
2020/05/04 08:35:47
Strider
Пришло письмо на почту от Озон с промо кодом-" вам 200
Баллов".
Пытаюсь ввести в личном кабинете- отказ, " на вашем устройстве зарегистрировано два аккаунта".
 
Озон после смены их начальства в начале 2019-го стал единственный магазин, на моей памяти, который борется со своими же акциями и промо-кодами.
 
Копеечными промо-кодами. 
В то время как М-Видео раздает по 3000 и 5000 баллов за просто так.
Да ещё цены вывинтили на максимум.
Для сравнения строительный респиратор за 300 рублей, в других магазинах,  на Озон такой же стоит 10 000 !
Совсем рехнулись.
 
Вообще не тянет покупать у Озона в последнее время.
Пусть подавятся  этой подачкой, которую к тому же использовать нельзя.
2020/06/03 12:46:32
Qwertyass
Ну и шняша этот озон, обратился к ним с вопросом неправильного начисления баллов на аккаунт, а они его просто заблокировали(((
2020/06/03 13:01:11
Strider
Qwertyass
Ну и шняша этот озон, обратился к ним с вопросом неправильного начисления баллов на аккаунт, а они его просто заблокировали(((




 
Да у них видимо безопасники какие то охреневшие , какие то отбитые на всю башку вояки или менты, похоже пришли  в том году с новым начальством Озон-а.
Похоже таким образом показывают свою " хорошую" работу.
У меня самого в том году заблочили аккаунт которым пользовался семь лет, якобы какой то неправильный промокод ввел. Объяснять отказываются.
Им легче забанить аккаунт, чем решить проблему.
При чем по словам знакомой работницы пункта самовывоза, которая оттуда уволилась, там сами работники воруют по страшному. Но гнобить покупателей легче видимо , чем поймать воров среди своих.
Я сам там в последнее время покупки сильно сократил, нервы дороже. У конкурентов отношение к клиентам лучше. В М видео вообще тысячи баллов отсыпают щедро периодически.
Баллов то сколько хоть было, из за которых ситуация произошла ?
2020/06/03 13:08:48
Qwertyass
Баллов было около 5000. 
причину тоже не говорят, первый раз с таким столкнулся если честно, наплевательское отношение тех поддержки и вообще всех походу там...  
реф программа, это лохотрон вообще
2020/06/03 14:08:07
Strider
Qwertyass
Баллов было около 5000. 
причину тоже не говорят, первый раз с таким столкнулся если честно, наплевательское отношение тех поддержки и вообще всех походу там...  
реф программа, это лохотрон вообще




Тоже были мысли, что реферальная их программа это надувалово. 
Мой тебе совет-напиши об этом на Отзовик.
Там представитель Озона тусуется официальный, может поможет. 
Но мою ситуацию прошлогоднюю с аккаунтом, он не решил.
 
 
В озоне мне в начале года целый цирк с конями и представление устроили. Купил чай Принцесса Нури, там 300 баллов можно получить от Озон, промокод внутри пачки. Оформил на 1700 рублей покупку, 300 рублей скинул этими баллами.
Дальше начинается спектакль. Или спец-операция по борьбе со мной, который , (какая наглость) решил их баллами воспользоваться. Приходит мне смс от Озон, когда  пришел заказ в пункт самовывоза уже, можно было забирать.
В смс написано: " заказ забрать вы не сможете, пункт самовывоза закрыт на ремонт по техническим причинам."
Звоню в клиентскую службу, чтобы узнать подробности.
 
Клиентской службы специалист подтверждает что пункт самовывоза закрыт на ремонт и вынуждает меня отменить заказ. Так и говорит, вы не сможете заказ забрать, отменяйте. Поверил. Отменяю заказ. Через день захожу в пункт вывоза, спрашиваю про закрытие и ремонт, там делают круглые глаза, и говорят что никакого закрытия и ремонта не было.
Спектакль закончился, занавес.
 
2020/06/03 15:06:42
Qwertyass
Да спасибо, отзыв там попробую оставить, но не думаю что будет какой то результат.
 
Но озон это не магазин, а кидалово одно, как там можно что то покупать, а тем более копить баллы по их ней же программе реф. когда просто могут заблочить в любое время. Такого же нет нигде. 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account