в феврале где-то пробовал заказать у них книгу Лермонтова
"Маскарад" в очень интересном подарочном исполнении. Книга весьма не дешевая, наивно ожидал хоть какого-то подобия бережного и ответственного отношения к подобному товару - все без толку, книга пришла с вмятинами, царапинами, замок на передней обложке сломан. Понятное дело, вернул обратно
Ха, а сегодня зашел для интереса посмотреть - там этих книг
аж шесть предложений, все уцененные, то бишь с браком! Сколько народ повозвращал значит. Но и этот брак втюхивают по 1000р, вместо адекватных в этих случаях рублей по 400-500 (а то может и меньше)...
Афигеть просто, то ли книги доставляют не в багажнике/салоне машины, а обматывают их вокруг колес, вследствие чего товар так портится, то ли на складе товар набирают ногами(!), небрежно пнув книгу с полки и лениво допинав ее по полу до нужного места. Слышал много раз, что с доставкой книг у Озона проблемы, но черт, ну не настолько же! Это надо быть или совсем без мозгов, или пофигистами где-то вообще за гранью реальности... Думается мне, что в случае Озона оба варианта имеют место быть..