Хочу поделиться неприятной историей о сабже.
5 августа озон привез мне заказанный несколькими днями ранее смартфон Samsung galaxy a12. При получении отметил, что диски приходят в коробках, а смартфон доставили в обычном пакетике((( Однако, внутри была запечатанная упаковка и полная комплектность товара.
12 августа, ровно через неделю, данный смартфон сдох. При чем одномоментно и окончательно, оставив меня ночью в области без связи, денег и возможности вызвать такси (добирался домой на попутках, останавливаясь у банкоматов). Около 2х часов ночи оформил возврат товара на сайте, утром ровно в 9:00 отнес смартфон в пункт выдачи, где его получал. Оператор приняла аппарат и сказала, что в течении 3 дней деньги вернутся на карту.
15 августа вечером попытался позвонить в службу поддержки озон. Там автоответчик с переадресацией в приложение, а в приложении только чат-бот, который объявил мне, что товар находится на экспертизе 10 дней и только после нее будет возврат денег в течении 3 суток на карту.
Сегодня 22 августа. Тишина. Статус возврата по-прежнему "на проверке", товар и деньги за него находятся у озона, никакой замены товара на время экспертизы мне не предложили, связи со службой поддержки нет (переписка с ботом не в счет).
Единственное, что произошло за эти 10 дней - сиартфон пропал из списка купленных мной товаров и теперь я даже не могу оставить на озоне соответствующий отзыв.
Вывод: ничего сложнее книги или кино на дисках в этой шаражке брать нельзя.