• Магазины
  • Интернет-магазин OZON.ru - Часть 2 (p.126)
2021/06/29 15:23:01
samstrick
Нет, ладно бы издание было редким, полноценным (с субтитрами, бонусами и тп), тогда вполне можно допустить четырехзначный ценник (я сам, бывало, 3тыс за один двд отваливал, и даже поболее), но там же какая-то левая лажа продается. Обложку вообще, судя по всему, дома на коленке распечатали.
Фактическая цена 990, да, поэтому я выше указал, что 1990 - это без скидки (т.е. вроде как "обычная" цена).
Прием то не новый - эти магазины задерут до небес ценник, а с него уже делают "большую скидку". В этом особо поднаторел Лабиринт, у которого "грандиозные скидки" на деле оборачиваются ценами бОльшими, чем обычные (без каких-либо скидок) ценники напрямую в издательствах.
 
Strider
какой то предприниматель Махмуд Оглы, как-то так, точно имя не помню, мебель из Икеи с тройной накруткой через Озон продавал.

Предприимчивый молодой человек. Может семья большая, голодных детей кормить надо.
2021/08/06 12:18:19
Uhanov73
Прометей 3D + BD за 255 руб. УЦЕНКА, но вдруг кому надо
https://www.ozon.ru/product/prometey-3d-2d-2-blu-ray-utsenennyy-tovar-271238099
 
2021/08/10 18:55:53
Uhanov73
https://www.ozon.ru/product/striptizershi-blu-ray-203345944
Стриптизерши за 360 р.
 
2021/08/11 15:48:29
KirikkSiSq
Купил на озоне первый и четвёртый (3D) ледниковый период. Четвёртый вроде норм: https://www.ozon.ru/produ...d-2-blu-ray-192566983/ (продавец Матрица Д). А вот в первом: https://www.ozon.ru/produ...218807470/?tab=q-and-a (продавец Приор Групп) есть только всплывающее меню, обычного нет как такового. При том, что выглядит всё качественно и все обещанные доп. материалы, то есть комментарий, трейлеры и Gone Nutty, присутствуют. Так и должно быть?
UPD: ещё есть 6 удалённых сцен. Предупреждение об авторском праве идёт в конце на разных языках. Трейлеров тоже никаких нет. Сразу после надписи о новейших технологиях и обновлении плеера идёт фильм. После всех титров он просто перезапускается.
2021/08/11 19:00:48
sinistar
KirikkSiSq
Достаточно часто встречаются BD без основного меню, в том числе от Fox. Так что всё нормально.
 
 
2021/08/22 08:10:58
Gugenot02
Хочу поделиться неприятной историей о сабже.
 
5 августа озон привез мне заказанный несколькими днями ранее смартфон Samsung galaxy a12. При получении отметил, что диски приходят в коробках, а смартфон доставили в обычном пакетике((( Однако, внутри была запечатанная упаковка и полная комплектность товара.
12 августа, ровно через неделю, данный смартфон сдох. При чем одномоментно и окончательно, оставив меня ночью в области без связи, денег и возможности вызвать такси (добирался домой на попутках, останавливаясь у банкоматов). Около 2х часов ночи оформил возврат товара на сайте, утром ровно в 9:00 отнес смартфон в пункт выдачи, где его получал. Оператор приняла аппарат и сказала, что в течении 3 дней деньги вернутся на карту.
15 августа вечером попытался позвонить в службу поддержки озон. Там автоответчик с переадресацией в приложение, а в приложении только чат-бот, который объявил мне, что товар находится на экспертизе 10 дней и только после нее будет возврат денег в течении 3 суток на карту.
Сегодня 22 августа. Тишина. Статус возврата по-прежнему "на проверке", товар и деньги за него находятся у озона, никакой замены товара на время экспертизы мне не предложили, связи со службой поддержки нет (переписка с ботом не в счет).
Единственное, что произошло за эти 10 дней - сиартфон пропал из списка купленных мной товаров и теперь я даже не могу оставить на озоне соответствующий отзыв.
 
Вывод: ничего сложнее книги или кино на дисках в этой шаражке брать нельзя.
2021/08/22 09:08:34
Dumon_RNR
Только на днях слышал историю про этот телефон, только покупка с Авито. Так же вырубился неожиданно. Вскрытие в СЦ показало следы коррозии внутри корпуса. Не гарантийный случай. Ремонт замена платы. Так что ваша история ещё неизвестно как закончится...
2021/08/22 09:41:24
Strider
Gugenot02
Хочу поделиться неприятной историей о сабже.
 
5 августа озон привез мне заказанный несколькими днями ранее смартфон Samsung galaxy a12. При получении отметил, что диски приходят в коробках, а смартфон доставили в обычном пакетике((( Однако, внутри была запечатанная упаковка и полная комплектность товара.
12 августа, ровно через неделю, данный смартфон сдох. При чем одномоментно и окончательно, оставив меня ночью в области без связи, денег и возможности вызвать такси (добирался домой на попутках, останавливаясь у банкоматов). Около 2х часов ночи оформил возврат товара на сайте, утром ровно в 9:00 отнес смартфон в пункт выдачи, где его получал. Оператор приняла аппарат и сказала, что в течении 3 дней деньги вернутся на карту.
15 августа вечером попытался позвонить в службу поддержки озон. Там автоответчик с переадресацией в приложение, а в приложении только чат-бот, который объявил мне, что товар находится на экспертизе 10 дней и только после нее будет возврат денег в течении 3 суток на карту.
Сегодня 22 августа. Тишина. Статус возврата по-прежнему "на проверке", товар и деньги за него находятся у озона, никакой замены товара на время экспертизы мне не предложили, связи со службой поддержки нет (переписка с ботом не в счет).
Единственное, что произошло за эти 10 дней - сиартфон пропал из списка купленных мной товаров и теперь я даже не могу оставить на озоне соответствующий отзыв.
 
Вывод: ничего сложнее книги или кино на дисках в этой шаражке брать нельзя.




В последнее время Озон совсем скурвился, такое впечатление.
Есть такой сайт-vc.ru.
Там есть раздел-"приемная".
Люди пишут там в основном жалобы на в последнее время охамевшие интернет-магазины.
В последнее время там читал о том что Озон закрывает свои пункты самовывоза , а в пункте-заказы лежат ещё не полученные. Либо Озон продавцу закрыл личный кабинет и его забанил навсегда без предупреждения, а у него на счету озоновском там 490 тысяч рублей собственных денег висело.
Ну и про то что товары " из за рубежа" нельзя заказывать на Озон, там пишут.
Магазины в основном побаиваются такой огласки, неоднократно наблюдал там такую картину-несколтко дней или даже недель , месяцев магазин забивает благополучно на решение проблем клиента, стоит клиенту там написать, рраз-вырисовывается представитель Озона или другого магазина и решается вопрос намного быстрее.
 
Так что мой тебе совет -напиши туда и опиши свою ситуацию. Есть вероятность, что решат намного быстрее.
2021/08/22 11:08:02
prjanick
У моих знакомых подобные истории были и на «Беру» (Яндекс-маркет), и в других магазинах, когда за возврат бракованного товара они ждали денег почти месяц.

Все же компьютерную технику и электронику я предпочитаю пока покупать у офлайн-ритейлеров.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account