Вспомнил. Насчёт трёх раз в год, это мне сказали в их клиентской службе, когда я им звонил.
Но возможно это была выдумка их оператора. Раз у prjanick-а другая информация.
Такое бывает у Озон. Например-у клиентской службы-одна информация. А на сайте другая. А в пункте самовывоза и курьеры вообще третье говорят. На сайте написано-60 дней на возврат и обмен товара, в том числе и некачественного. Звонил узнать что будет, если например мне попадётся бракованный диск с игрой-оператор клиентской службы усиралась до последнего что на них гарантии никакой нет, и сдать и поменять я их не смогу. В пункте самовывоза мне сказали обратное-что все всё приносят и без проблем делают возврат и обмен.
В другой раз я забирал коллекционку-игру для Playstation 4 в пункте самовывоза. Недешёвую. Попросил три пакета, чтобы упаковать коллекционку получше. На что работник пункта самовывоза мне сказал, что у них чёткий порядок-на одну покупку-один пакет. Я звоню тут же в клиентскую службу и спрашиваю-так так ли это. Мне отвечают что такого порядка в Озон нет и никогда не было. Дальше я разбирался уже с этим работником.
Такое ощущение было, что он эти пакеты у себя от сердца отрывает.