2016/02/14 14:19:08
BOLiK
Попробуй перейти на страницу ввода кодовых слов по этой ссылке.
2016/02/14 14:22:51
iVov4ik
BOLiK
Попробуй перейти на страницу ввода кодовых слов по этой ссылке.



И ничего, т.е. буквально ничего, даже не говорит "неправильное кодовое слово".
2016/02/14 14:24:02
trezor78
BOLiK
Попробуй перейти на страницу ввода кодовых слов по этой ссылке.




Я так изначально и делал. Попробовал ещё несколько раз, не помогло.
2016/02/14 14:38:29
BOLiK
Последняя ссылка немного другая. Из полученного письма с редиректом на страницу с вводом кодовых слов. Плохо конечно, что в письме ни слова не сказали о том, что предложение только для подписчиков.
2016/02/15 00:56:09
b2zer
В 500 баллов от 3000 как обычно?
2016/02/15 17:20:31
рыбба
b2zer
В 500 баллов от 3000 как обычно?




Тоже вот дали 500 баллов. Сделал заказ как на обычные баллы - не больше 25%, в независимости от суммы заказа.
2016/02/16 19:37:36
samstrick
За последние ~полгода как то так получалось, что приходилось частенько делать возвраты - то товар не тот положат (заказываешь в диджипаке, доставляют в амарее), то вообще брак (в составе последнего заказа вот сразу два бракованных диска оказалось). Возвраты ОЗОН принимает без вопросов, все нормально, денежку возвращают. Но раньше при возврате товара всегда давали в качестве компенсации 200 баллов и плюс бесплатную доставку на след. заказ, а в последний раз вот делал возврат недавно - как то бедненько прям... ни баллов, ни бесплатной доставки - ничего не подарили!!  Закончились у них пряники видать  Или злая тетка попалась из службы по работе с клиентами..
2016/02/16 19:50:46
Strider
samstrick
а в последний раз вот делал возврат недавно - как то бедненько прям... ни баллов, ни бесплатной доставки - ничего не подарили!!  Закончились у них пряники видать  Или злая тетка попалась из службы по работе с клиентами..




 
Стали они сильнее экономить.
Со второго февраля скидка за покупку с мобильного приложения стала не 500 рублей, а 300. На  покупку от 3000 рублей.
 
Видно действительно пряники заканчиваются)
 
 
2016/02/17 14:46:52
samstrick
Strider
 
Видно действительно пряники заканчиваются)

 
Печаль... 
 
Кстати раньше при при оформлении заказа там у них была опция, типа "комментарии" или "дополнения", не помню точно как называлась. Можно было указать все что надо, мол запакуйте понадежней, или проверьте там какие то моменты, или еще что-то. А потом они эту опцию убрали зачем то...
К слову сказать, на ГолдДиске такая опция по-прежнему есть, и она реально работает.
 
Сегодня утром забирал озоновский заказ из пункта выдачи. Среди прочего пара весьма дорогих и ценных книг была, одна книга в порядке, а другая оказалась с браком (вмятины на задней обложке и еще кое-что). Пришлось отказываться от заказа. А если бы та опция - возможность клиенту сделать комментарий к заказу - была, то кто знает, может отнеслись бы с пониманием к настойчивой просьбе упаковать заказ действительно надежно. Тяп ляп как то у них все сейчас.
Не радует в общем ОЗОН в последнее время. Надеюсь это у них временный "кризис"...
2016/02/17 17:07:51
Strider
samstrick
Strider
 
Видно действительно пряники заканчиваются)

 
Печаль... 
 
Кстати раньше при при оформлении заказа там у них была опция, типа "комментарии" или "дополнения", не помню точно как называлась. Можно было указать все что надо, мол запакуйте понадежней, или проверьте там какие то моменты, или еще что-то. А потом они эту опцию убрали зачем то...
К слову сказать, на ГолдДиске такая опция по-прежнему есть, и она реально работает.
 
Сегодня утром забирал озоновский заказ из пункта выдачи. Среди прочего пара весьма дорогих и ценных книг была, одна книга в порядке, а другая оказалась с браком (вмятины на задней обложке и еще кое-что). Пришлось отказываться от заказа. А если бы та опция - возможность клиенту сделать комментарий к заказу - была, то кто знает, может отнеслись бы с пониманием к настойчивой просьбе упаковать заказ действительно надежно. Тяп ляп как то у них все сейчас.
Не радует в общем ОЗОН в последнее время. Надеюсь это у них временный "кризис"...


 
 
80 процентов книг заказанных в ОЗОН мной в 2015-м году пришли с повреждениями различной степени тяжести. Приходилось отказываться, писал им-они будто все мимо ушей пропускают, толку никакого. Вообще.
Так же не только у меня одного , такое было, еще форумчане отписывались о своем печальном опыте покупки книг в ОЗОН.
 
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account