На днях пришли ко мне на почту два опроса( по количеству аккаунтов) по поводу моего мнения о работе ОЗОН.
В обоих опросах честно написал о неважной упаковке книг и их убитом состоянии при доставке мне, покупателю.
К моему удивлению пришли ответы на каждый опрос.
В первом ответе было написано, что они попытаются исправить ситуацию, что мое мнение для них важно, и вот вам 200 утешительных баллов, подпись: менеджер по работе с клиентами такая-то.
Во втором ответе было написано что мое мнение очень важно, но я заказ забрал, и поэтому сам виноват что заказ исцарапанный и намеки что претензии должен себе я сам предъявлять. Подпись уже -другая мадам.
Вот такое вот общение с клиентом.
Клиент сам во всем виноват, будто он на складе озона себе заказ царапает и упаковывает.