• Магазины
  • Интернет-магазин OZON.ru - Часть 2 (p.81)
2019/03/18 19:28:51
holod-holod
Зато вернули, доставку в пункт выдачи 99р
2019/03/19 11:45:38
Qwertyass
https://mobile-review.com/articles/2019/armchair-analytics-187.shtml
 
Статья от Эльдара Муртазина, про озон.
2019/03/19 12:56:04
Gugenot02
Статья отличная!
Там еще несколько статей автора есть, в одной нашел объяснение скупки всего подряд в м видео:
Совсем неважно, насколько адекватна цена у вашего товара, ведь часть покупателей всегда будет считать, что она высока, и ждать скидок. Я условно называют таких людей “ждунами”, так как их не устраивает любая скидка, кроме самых-самых огромных. Они терпеливо ждут и нетерпеливо пишут в социальных сетях и на форумах. Появляется новый смартфон по любой цене - в 5, 10, 15, 30 или 50 тысяч рублей. Для таких людей нет никакой разницы, какова стартовая цена, она для них высока по определению. И они ждут скидки. И если таковая появляется, то они убеждаются, что первая цена не была справедливой, а значит, сейчас будут вторая, третья и последующие скидки. И начинается долгое ожидание падения цен. Такие ждуны существовали во все времена, но в последние годы их число перевалило за критический порог. И это стало частью потребительского поведения.
2019/03/19 13:16:50
Dumon_RNR
А в принципе, все было шито белыми нитками и было понятно, что эта "революция" Озона долго не продлится и все вернется как было. Потому что зачем изобретать велосипед? Только чтобы оправдать свои золотые менеджеровские зарплаты. А так все прекрасно работало. И лояльность клиентов Озона была высокая. И я не удивлюсь, что скоро вернутся и бонусные баллы. Потому что у магазина были высокие цены, это было очевидно, но все компенсировалось удобной для покупателя системой бонусов, скидок, доставки. Все равно что-то покупаешь со скидкой, что-то без скидки. Магазин может не такой большой % накрутки получит, но получит постоянную клиентскую базу. Все эти бонусы были устраивающей всех удобной заманухой.
 
А что касается скидок, то магазины и производители сами себе жизнь подпортили, придумав всякие там красные цены, офферты, скидки по разным поводам. Теперь народ не будет товар за 200р брать, потому что занет что он неделю назад по красной цене 100р стоил. Но все равно это надо рассматривать в рамках бизнес-модели. Потому что может потребитель будет ждать неделю, чтобы купить конкретный товар по красной цене, но при этом он по этой же красной цене накупит ненужного хлама, в итоге принеся в магазин больше денег. Плюс он все время в этом магазине толпится, что делает его лояльным.
 
А что касается сливов типа МВидео, то ведь тоже все довольны ведь: магазин избавился от неликвида, покупатели набрали себе дисков по 99р, а на круг магазин освободил полки и получил выручку. Все счастливы. Да и с точки зрения психологии человек испытывает удовольствие, что вот он какой "охотник", отхватил какой товар за копейки. Это же позитив.
2019/03/19 14:14:41
slava_irkutsk
А в мой город так и осталась доставка 524 рубля по предоплате.(((
2019/03/19 14:27:34
Strider
Dumon_RNR
А в принципе, все было шито белыми нитками и было понятно, что эта "революция" Озона долго не продлится и все вернется как было. Потому что зачем изобретать велосипед? Только чтобы оправдать свои золотые менеджеровские зарплаты. А так все прекрасно работало. И лояльность клиентов Озона была высокая. И я не удивлюсь, что скоро вернутся и бонусные баллы. Потому что у магазина были высокие цены, это было очевидно, но все компенсировалось удобной для покупателя системой бонусов, скидок, доставки. Все равно что-то покупаешь со скидкой, что-то без скидки. Магазин может не такой большой % накрутки получит, но получит постоянную клиентскую базу. Все эти бонусы были устраивающей всех удобной заманухой.
 
А что касается скидок, то магазины и производители сами себе жизнь подпортили, придумав всякие там красные цены, офферты, скидки по разным поводам. Теперь народ не будет товар за 200р брать, потому что занет что он неделю назад 100 р стоил.

Что значит магазины сами себе подпортили жизнь скидками ?Виноваты магазины или не виноваты в этом, только конкуренция заставляет крутиться, особенно сейчас, иначе прогоришь. Вот отсюда все эти скидки и сливы.
Некоторые магазины берут пример с М. Видео и так же вводят промокоды свои, правда а меньшие суммы.
Это эволюция своеобразная нынешнего полудикого общества потребления в этой стране.
Тот кто хочет тупо все ломать и тупо повышать цены, как в стародавние времена, имеет шанс остаться у разбитого корыта, и хорошо что сейчас дебилы из яндекса в Озоне это уже поняли.
Яндексовские выпускники прям такое обожают, в свое время чуть Кинопоиск не угробили, теперь вот Озон чуть не накрыли.
2019/03/19 14:54:29
Dumon_RNR
Я имел ввиду что начиналось все с разовых промоакций, когда какой-то знаковый товар типа туалетная бумага, бритва, подсолнечное масло производитель или сам магазин брал и понижал цену на какое-то ограниченное время. Заведомо ниже рыночной цены на этот товар. С целью привлечь покупателя к марке или в магазин. А потом это начало разгораться как пожар. И сейчас без этого неаозможно представить себе сетевые магазины. А многие люди специально ждут эти красные дни и ценники и покупают товар только по этой цене. Пенсионеры. И даже обычный среднестатистический покупатель если идет в магазин, а там с высокой вероятностью всегда хоть один аналогичных из товаров, но будет со скидкой по красному ценнику - так он его и возьмет скорее всего. Ну а чего, это вполне реальная экономия. Сегодня на один товар, завтра на другой. Ну а что-то теряет при этом магазин или производитель или приобретает - это надо уже в тонкости вдаваться и смотреть на цифры. 
2019/03/19 15:12:17
Strider
Dumon_RNR
Я имел ввиду что начиналось все с разовых промоакций, когда какой-то знаковый товар типа туалетная бумага, бритва, подсолнечное масло производитель или сам магазин брал и понижал цену на какое-то ограниченное время. Заведомо ниже рыночной цены на этот товар. С целью привлечь покупателя к марке или в магазин. А потом это начало разгораться как пожар. И сейчас без этого неаозможно представить себе сетевые магазины. А многие люди специально ждут эти красные дни и ценники и покупают товар только по этой цене. Пенсионеры. будет со скидкой по красному ценнику - так он его и возьмет скорее всего. Ну а чего, это вполне реальная экономия. Сегодня на один товар, завтра на другой. Ну а что-то теряет при этом магазин или производитель или приобретает - это надо уже в тонкости вдаваться и смотреть на цифры. 

Очевидно.
Это вполне нормально- экономить. А для многих пенсионеров и вовсе нет альтернативы- с чего им шиковать ?

А насчет потерь магазина- что есть они или нет, надо думать и в цифры вглядываться- я давно усвоил слова одного менеджера со своей старой работы- "даже при этих скидках, магазин все равно делает себе прибыль."
2019/03/19 15:28:43
Dumon_RNR
Так же и Озон со всеми своими скидками, баллами и стоимостью доставки до 2019г он работал, я думаю, вполне себе прибыльно. Пока не пришли и все не разворотили. Так что предсказываю полный возврат к прежней модели и возврат бальной системы. Хотя вот лично у меня спад покупок там, но по совсем другой причине. Многие вещи очень быстро исчезают из продажи. У меня полная корзина товаров, которые исчезли из продажи. И это не из-за Озона, просто слишком малые партии товаров, тиражи книг. 
2019/03/28 19:09:25
barmaleyd
Обратил внимание  - сегодня все цены еще больше подросли. Например- последняя Миссия  уже стоит 985 рублей (776 - Premium)
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account