Matrixpower
Только не понятно, для чего эту туфту вообще надо было затевать. Эксперимент что ли проводили над народом, а зачем: и так было ясно, что люди халяву пронюхают и мимо не упустят. Чтобы 1 апреля сказать: а вот мы как умеем подшучивать. В один день раздают баллы за просто так, на другой день их отбирают. Цены на товары пляшут вверх-вниз, как и стоимость доставки. Понабрали реально чокнутых с Нового года Хотели стать новаторами, а показали себя дураками, и вовсе не первоапрельскими.
О том и речь. И так все конкуренты над ними ржут уже. И подкалывали в телерекламе их, Goods Ru, по поводу неадекватных цен на доставку в феврале.
Я ж говорю, просто кто то из безопасников, либо из нового начальства решил выслужиться таким образом.
Даже если с такими скидками народ купил бы у них, а скидка по баллам всего 25 процентов от заказа, это 750 рублей с тысячи ты как покупатель обязан заплатить, то они собрали бы приличный куш, который бы их реабилитировал за косяки и падение выручки аж на 20 процентов в феврале-начале марта из за дурацких новаций новопришедшего начальства из Яндекса.
(См. Аналитическую статью на предыдущей странице.)
А так, чистый неадекват, в духе людей больных синдромом вахтера " патаму шо нипаложено" .
Плюют покупателям в лицо, а потом чтобы людей вернуть, устраивают дебильные акции "приведи друга" , опросы " а вы воспользовались бы услугами озон и порекомендовали бы знакомым?", Акции "шокнутые на всю голову цены", в которых цены снизили на 100-200 р,:а доставку сделали за 500" и т.д.
И все такое в этом духе. Но не пользоваться, не рекомендовать при такой новой политике наплевательского отношения к рядовому покупателю, уже не хочется