• Магазины
  • Интернет-магазин OZON.ru - Часть 2 (p.88)
2019/04/03 12:08:07
Strider
Qwertyass
Тех поддержка у них, это вообще отдельный разговор, один скажет одно, потом напишешь еще раз по этой же проблеме, совсем другое будет.

А третий может третье. Могут соврать не моргнув глазом. Одна позавчера заявила мне, что ограничение есть по количеству регистраций, другая сказала, что нет ограничений. Но есть и доброжелательные и хорошо работающие, понимающие люди среди них. Но это не очень частое явление.


2019/04/03 12:40:15
mr.nikitin
Недавно приобрел премиум на 6 месяцев и сделал первый заказ. Остался доволен - бесплатная доставка, стоимость товаров ниже (где-то на 15 рублей, где-то на 100, но в целом разница заметна, хотя я ещё и баллы использую). Кстати может это и не связано, но в пункт выдачи товары пришли за 2 дня, а раньше за 4...
2019/04/03 17:18:06
Dumon_RNR
Озон мне взял и самопроизвольно обнулил баллы, начисленные по кодовому слову VESNA350. Причем если ввести повторно, написано что "вы уже совершили покупку с использованием этого слова, повторное использование запрещено"....
2019/04/03 17:57:40
Qwertyass
Напишите им в тех поддержку, может быть исправят
2019/04/03 18:00:17
Strider
Dumon_RNR
Озон мне взял и самопроизвольно обнулил баллы, начисленные по кодовому слову VESNA350. Причем если ввести повторно, написано что "вы уже совершили покупку с использованием этого слова, повторное использование запрещено"....




Что-то озон жестит конкретно в последнее время звоните в техподдержку. Если было письмо приложите скриншоты. Если они попросят или потребуют. Какие-то сбои конкретные. у меня приятель сегодня списали баллы старые ещё баллы, не с того ни с сего, он никаких кодовых слов не вводил.
2019/04/03 18:23:26
Qwertyass
Старые баллы, они же вроде 1 год хранятся только
2019/04/03 18:26:04
Strider
Qwertyass
Старые баллы, они же вроде 1 год хранятся только




Да, хранятся они год. Но списали те, которые были получены осенью, еще год не прошел.
2019/04/03 20:49:01
vick
Тоже потерялись баллы за VESNA250 :(
2019/04/03 20:50:43
Strider
vick
Тоже потерялись баллы за VESNA250 :(


Каким образом потерялись ? А само письмо было ?
2019/04/03 20:55:29
Strider
И да, они заблокировали мой основной аккаунт, первого числа. С которого покупаю почти 10 лет, с него было сделано около 400 заказов. Служба поддержки бормочет что то невразумительное. Обещали сначала ответить и разблокировать в течении 48 часов. Позвонил, когда эти 48 часов прошли. На этот раз сказали что решат вопрос в течении ещё суток . Говорят, ну да, видим от вас заявку от первого числа, ну что то ей никто так и не занялся ( !)
Вообще трындец. Слов нет.
 
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account