Ответ юриста майшопру (с которым пришлось общаться лично из-за брака диска от ND PLAY, который операторы магазина почему-то, не принимали в течении месяца), почему мы не работаем с Приор групп (лизард):
Мы не имеем склада и не храним продукцию, а заказываем отдельно под каждого клиента.
Работа с данной компанией (приор\лизард) не возможна. Так как у них нужно закупать продукцию (что делает Голддиск и Блюреймания , 1с и другие) и это хранить где-то у нас нет этой возможности, и они (чудная компания) не принимают возвраты, как это делает их конкурент NDPLAY в случаи не выкупа клиентом.
Магазин майшопру работает со всеми поставщиками на одних условиях, на которые "компания ПРИОР\лизард" не хочет и не будет с нами работать.
Писал об этом год назад в одной из веток...
Пожалуйста, хватит подымать эту тему из раза в раз. Ничего не измениться, пока у Приора свой взгляд, как на выпуск (включая каталога, который тут многие хотят чтобы переиздали и выпустили то, что не выходило), так и распространение своей продукции.