2019/07/26 10:15:46
Matrixpower
Всем добрый день! Кто-нибудь знает, по какой причине данный интернет-магазин не закупает диски от Лизарда, а берет только от ND? Писал им в службу поддержки, но там абсолютно некомпетентные люди отвечают, шаблонные пустые фразы и никакой конкретики, всё сводится к "как только, так сразу". Если об этом уже писали здесь на форуме в какой-то теме, ткните носом, пожалуйста.
Сам магазин, цены в нем на товары и доставку, а также оперативность поступления новинок вполне устраивают, в отличие от Озона. А если б завозили еще полный ассортимент, вообще было бы чудесно.
2019/07/26 10:23:25
prjanick
Это вопрос не к магазину, а к Лизарду, который игнорирует ещё одну потенциальную точку сбыта. То есть это дистрибьютор должен в магазин обратиться для реализации своей продукции, а не наоборот, т.к. в данном случае он заинтересованное лицо.
2019/07/26 11:59:25
Matrixpower
А разве не в интересах магазина расширять свой ассортимент? Здесь обоюдная выгода для обеих сторон, и менеджеры магазина тоже должны шевелиться, а не ждать, когда к ним в дверь постучат. Под лежачий камень вода не течет.
2019/07/26 15:50:05
prjanick
В интересах. Но в текущих реалиях диски не тот товар, за которым надо охотиться магазинам. Как видите, многие, наоборот избавляются от них.
2019/07/26 20:50:02
Uhanov73
Matrixpower
А разве не в интересах магазина расширять свой ассортимент? Здесь обоюдная выгода для обеих сторон, и менеджеры магазина тоже должны шевелиться, а не ждать, когда к ним в дверь постучат. Под лежачий камень вода не течет.




Уважаемый, ВЫ уже задолбали со своими умозаключениями. В каждой теме про то, как надо работать. Вы хоть одну покупку выставите в соответствующем разделе. "Замутите" свой магазин дисков, закупайте ассортимент, подписывайте издателей, мы будем Вашими клиентами.
Менеджеры шевеляться там, где им платят. Уверен на 100%, что с дисков им ничего не прилетает. Заканчивайте флуд!!!
2019/07/30 04:03:02
Radiomax22
Ответ юриста майшопру (с которым пришлось общаться лично из-за брака диска от ND PLAY, который операторы магазина почему-то, не принимали в течении месяца), почему мы не работаем с Приор групп (лизард): 
 
Мы не имеем склада и не храним продукцию, а заказываем отдельно под каждого клиента. 
Работа с данной компанией (приор\лизард) не возможна. Так как у них нужно закупать продукцию (что делает Голддиск и Блюреймания , 1с и другие) и это хранить где-то у нас нет этой возможности, и они (чудная компания) не принимают возвраты, как это делает их конкурент NDPLAY в случаи не выкупа клиентом. 

Магазин майшопру работает со всеми поставщиками на одних условиях, на которые "компания ПРИОР\лизард" не хочет и не будет с нами работать. 

Писал об этом год назад в одной из веток... 
Пожалуйста, хватит подымать эту тему из раза в раз. Ничего не измениться, пока у Приора свой взгляд, как на выпуск (включая каталога, который тут многие хотят чтобы переиздали и выпустили то, что не выходило), так и распространение своей продукции. 
 
2019/07/30 11:13:38
Matrixpower
Radiomax22, благодарю Вас за предоставленные сведения, хоть это и не очень воодушевляющая информация.
2019/08/03 01:01:03
Shaun
Скидка 7% по промокоду «АВГУСТ» (до 7 августа)
2019/08/08 13:03:40
Yog_Sothoth
Скидка 7% по промокоду «АВГУСТ» продлена до 14 августа.
2019/08/16 20:31:34
Shaun
Yog_Sothoth
Скидка 7% по промокоду «АВГУСТ» продлена до 14 августа.




Вернули промокод, теперь до 18 августа.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account