dustbroom
Чтоже в первой могло показаться скучной?
Вкусовщина, конечно.
Мне, например, первая прям не понравилась совершенно. В первую очередь, неприятной мне главной героиней (и как персонаж и внешне), но это личные загоны
А что было скучным - так это сюжет в "настоящем" времени (не флешбеки из прошлого, там - норм вполне, хоть и к середине игры ясно всё примерно), со всеми этими тёрками племён и нео-феминизмом (я ничего против не имею равноправия, но когда местный император нифига не может сделать без девахи с горы, нет ни одного безусловно положительного мужского персонажа (кроме отчима, которого быстро того..) и ни одного отрицательного женского - это какой-то бред уже на уровне концепта. От создателей Киллзоны даж не ожидал подобного), побочные квесты с говорящими головами, стелз в траве, битвы с людьми, для примера. В плюсах - необычный мир и механика битв с роботами, да сюжет из прошлого.
Впрочем, игра меня научила одной важной вещи - когда "через силу" я добил её наконец до конца, я понял, что не надо в будущем себя заставлять играть в то, что тебе не нравится, под предлогом того, что ты "купил игру зря что ли?". До HZD я честно пытался добить до конца всё, что начинал, а прохождение истории Элой избавило меня от этого "пунктика".
Так что, например, я бросил на середине GoW (2018), не стану начинать Хорайзон 2 и тот же GoW2, дабы сэкономить своё время (блин, я и так не успеваю проходить всё, что покупаю на все консоли...). Даже тут была польза, именно этим первый Хорайзон я и запомнил)