Виртуальная пресс-конференция с создателями «300 спартанцев» "Не прошло и недели с того знаменательного часа, как Всеяредакция «Кино-Говно.ком», аккредитованная компанией
«Каро Премьер» на виртуальную пресс-конференцию с создателями шедевриальных «
300 спартанцев», как компания Warner Bros. наконец-то снабдила нас
аудио-записью этого события в нормальном качестве, правда, так и не сподобившись сопроводить ее текстовой транскрипцией.
Мы, впрочем, неплохо справились и без оной. Правда, перевести всю пресс-конференцию не получилось чисто физически, поэтому мы решили остановиться на компромиссном варианте - аудио-запись выкладываем для свободного скачивания, а сами попробуем осветить наиболее яркие моменты общения с
Заком Снайдером, Джерардом Батлером, Фрэнком Миллером, Линой Хиди и Родриго Санторо.
Сразу оговоримся — от души поумничать нам не дал человек, выбиравший вопросы и предпочитавший удовлетворять любопытство, направленное на выяснение самого любимого фильма Зака Снайдера (ответ — «Звездные войны»), и собирается ли Фрэнк Миллер, автор «300 спартанцев», самолично поставить четвертого «Робокопа» (категоричное «Нет!» после нескольких секунд молчания).
Поэтому раскрыть взгляды Зака на животрепещущие темы а-ля «Есть ли на свете сюжеты, которые нельзя впаять в целлулоид» или «Кто выступил режиссером трейлеров "300", и ожидал ли Снайдер настолько мощной от них отдачи», не удалось.
Нам ничего не осталось, кроме как попробовать задавать вопросы неожиданные и всеобъемлющие, а также — вслушиваться в ответы.
Самый первый вопрос, который был адресован Джерарду Батлеру, свидетельствует о неповторимом чувстве юмора редколлегии КГ. Царь Леонид на минутку прифигел, а остальные интервьюируемые начали гнусно хихикать, когда мы спросили:
«Не вошло ли у Джерарда в привычку оперное пение?»
Выяснилось, что нет, не вошло. Более того — опыт «Призрака оперы» негативно сказался на вокальных данных, ведь когда естественное желание спеть в душе сталкивается с техникой и соблюдением правил исполнения, побеждает именно последнее. Но не извольте беспокоиться, Джерард уже успел избавиться от лишних знаний и для души готов провыть что-нибудь из Rolling Stones.
Второй вопрос, опять же родившийся в коллективном сознании Всеяредакции, был обращен всем участникам виртуальных переговоров: Заку Снайдеру, Джерарду Батлеру, Лине Хиди и Родриго Санторо. Звучал он так:
«Какие трудности мучили всех этих людей при съемках "300 спартанцев"?» Выяснилось, что для Снайдера это был не терпящий задержек график и съемки в открытом всем ветрам павильоне. Зак отчаянно крепился и гнал всевозможные хвори, которым позже сдался и отболел свое после окончания съемок. Все остальное, по его словам, было сплошным удовольствием.
Джерри «300 спартанцев» оставили видимую невооруженном взглядом вмятину на эго, когда выяснилось, что режиссер фильма находится в лучшей физической форме, более искусен с копьем и мечом и способен уложиться в бюджет и запланированные сроки. Да еще и проделывает все это с улыбкой на лице. На его фоне Баттлер смотрелся дитяткой, и теперь актер ищет помощи профессионального психолога.
Красотке Лине было все по душе, и никаких трудностей она не чувствовала. А вот у парней они начались аккурат после того, как девушка отыграла свою роль.
Родриго Санторо впервые столкнулся с Синим Экраном. Пришлось многому учиться, набивать голову техническими деталями и искать сущность актерства, когда на площадке нет ориентиров и не за что зацепиться. Не говоря уже о том, что исполнять роль богоподобного царя было просто тяжело и сильно выматывало лицедея.
Насчет
режиссерской версии Зак поведал, что ее не будет, ибо «300 спартанцев» — это и так вполне себе Director's Cut. А вырезанные эпизоды, конечно, имеются — из серии «даже Снайдеру это показалось чересчур». Оказывается, мужчины в красных плащах порезали еще гигантских альбиносов, которые на плечах таскали симпатичных, вооруженных луками и стрелами, эльфов. Молимся, чтобы DVD добрался до нас, как говорится, не ошкуренным.
Последний вопрос, заданный КГ Джерарду Батлеру, касался его персонажа и неизбежной смерти. Мол,
каково это — мученическая бесповоротная кончина? Как стало понятно, участь царя Леонида вовсе не смущала актера, наоборот — он обожает умирать в фильмах, особенно когда сцена смерти обставлена по-настоящему красиво и величественно.
А еще кто-то опасливый спросил у Джерри — откуда у него столь обширный опыт пинания людей ногой в грудь? На что Батлер ответил, что от шотландца странно ждать иного.
Напоминаем, что все это и многое другое вы запросто можете услышать своими ушами,
скачав аудио-запись пресс-конференции с нашего сервера. Поверьте, оно того стоит. Ну а мы еще разок поблагодарим компанию «Каро Премьер» за то, что поспособствовала этой знаменательной встрече, игру Second Life за то, что она не доставила нам слишком много геморроя, а всех, кто отвечал на вопросы — за обстоятельность и чувство юмора."
Михаил Судаков, Юрий Лущинский