ORIGINAL: Главный редактор
Мне так видится, что "скучное" - это не оценочная характеристика, а некий "параметр".
Оценочные вещи - хороший, плохой, клевый, фиговый и так далее. То есть, она выражает отношение говорящего к фильму и там по-любому подразумевается ИМХО.
Параметровые - глупый, умный, скучный, длинный, красивый и так далее (вплоть до совсем объективных "длинный", "дорогой" и т.д.). Эти вещи просто дают фильму характеристику. Часто окрашенную эмоционально, но в первую очередь это именно что характеристика. В любом случае, здесь надо смотреть на контекст употребления. Если человек пишет "Мне было скучно", тут даже никаких вопросов не возникает. Если человек пишет "Фильм скучный, глупый" и так далее, то это либо критик в журнале, которому так положено , либо человек, нарывающийся на дискуссию на форуме.
То есть, когда ты пишешь "фильм скучный" (что само по себе ИМХОвая вещь - было скучно именно ТЕБЕ, а не всему залу) и пытаешься это доказывать некими "объективными" вещами, это все равно обречено на провал, потому что все твои доводы разобьются о железобетонный аргумент "А мне скучно не было".
Логика в ваших словах безусловно есть, но в данном конктексте я не соглашусь. Можно какое угодно слово подставлять в выражение "фильм такой-то", но формулировка от этого не измениться. А именно про формулировку речь изначально и шла.
Более того, понятие "хорошее" намного шире чем параметр, и поэтому намного более размыт и бессодержателен. Ведь когда я говорю что "фильм скучный", как-то доказать это утверждение я могу, во всяком случае могу конкретно расписать где именно и почему конкретно он мне показался скучным. А вот "фильм хороший" практически бездоказательно (если попытаться провести логическую цепочку от качеств до конечной оценки), причём претендующее по формулировке не только на утверждение, но и замахивающиеся на произведение в целом.