Это уже не банальности, это, простите, глупости. Простить? ОК. Прощение получено.
Или у кабанов черно-белое зрение? Я не в курсе. Свин и сам не в курсе. Оно - зрение - есть и слава Аллаху.
Любые оценочные характеристики весьма сомнительны и относительны. Как то, "умный", "красивый", "разбирается в кино" и так далее. Масса, знаете ли, нюансов и субьективных мнений на этот счет. Начнем по порядку. Мы говорили о понятии и степени его относительности. Понятие - это мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности. Оно - понятие - не является оценочной характеристикой, оно является описательной характеристикой, по крайней мере, так полагает русский язык. И поэтому давайте разделим это на два направления.
1. Понятие. Само понятие сомнительным быть не может. Если человек как-то охарактеризовал объективную деятвительность, то он ввел понятие. Понятие может быть для него правильным, а для другого - неправильным. Если этого другого данное понятие не устраивает (оно является ошибочным), то он вводит свое понятие и т.д. Поэтому сомнительным понятие быть не может, оно может быть правильным/неправильным или его может попросту не быть.
2. Любые оценочные характеристики. Да, они относительны. С этим Свиной согласен. С сомнительностью сложнее. Допустим, для Вас кто-то красив, для Вашей мамы также, а Хрю он не нра. Тут мы получаем относительность вашей хар-ки в свиных глазах. Однако сомнительности найти не выходит. Тем не менее, можно найти случаи, когда оценочные хар-ки выглядят сомнительными. Но не понятия.