ORIGINAL: Archer5
Вы уж определитесь, читателям я это отвечаю или Зеленскому словами читателя. Или вам своими словами. Или не вам и не своими.
Утомительно это и бессмысленно. Рецензию вы не читали, спор ведете абстрактный и пустой. Считайте, что вы вытащили меня на свой уровень и задавили опытом.
Эххх. Продолжаем сидеть каждый на своём этаже.
есть конкретный текст. Выкладывая его я привожу пример того, где есть те самые неоспоримые доводы. Вот вы оспорьте доводы в рецензии Зельвенского - ВЫ ЛИЧНО, а не слова Владимира Шишокина. Вы говорите что таких доводов нет, я говорю что есть Я вот не понимаю, оно что не по-русски написано? Там текст закодирован? Привожу же прямые вопросы, и вы всё равно их не видите. А касательно "вы вытащили меня на свой уровень и задавили опытом" это к сожалению я вообще не понял про что. Пояснили бы с примерами?
Вообще, меня это сильно удивляет. Вы призываете меня спорить с Зеленским, хотя я с ним совершенно согласен.
А, то есть значит вы все же уловили хотя бы часть этого вопроса
Я вас не спорить призвал с ним, а привел пример текста, , где есть те самые неоспоримые доводы. Вопрос заключается в том - можете ли вы их оспорить и как? Я даже по цитатам разобью:
- Здесь не говорят — а рычат, не убивают — а рвут, не умирают — а подыхают.
- Тот факт, что первоисточник — это графический роман Фрэнка Миллера, объясняет все, в том числе абсолютную безвоздушность фильма: раскадровки построены так, что даже на общих планах почти нет пустого пространства.
- И там, где предыдущая экранизация Миллера — славный, но довольно утомительный «Город грехов» — уходила в подробности, создание атмосферы и прочую чепуху, «300» берет монолитностью тарана.
- Сказать, что это круто, — не сказать ничего: это как-то нечеловечески круто. В то же время не говорите потом, что вас не предупреждали: «300» — это такая гопническая игра, когда ложишься на рельсы и над тобой проходит поезд; женщинам, детям и лицам пожилого возраста есть смысл поискать в репертуаре что-нибудь более медитативное.
- Здесь все слишком: миллионы стрел погружают поле битвы в темноту, если слоны — то гигантские, если единоборство — то с противником в три человеческих роста.
Вы говорите, что я вас не убедил, хотя рецензии не читали.
В чём убедили? И ещё раз призываю перечитать первый пост. У нас разговор не про ваш текст, хотя началось всё с его оценки, а про то можно ли такую оценку сопроводить убедительными аргументами.
Вы говорите, что у других критиков есть "неоспоримые доводы", хотя это нонсенс по определению.
Читаем выше - может я не понимаю что такое "неоспоримый довод". Куда делись 70%? Куда делась оценки технических моментов картины? По вашему получается, поправьте если я не правильно понял, что критик отличается от зрителя лишь подвешенным языком.
Призываете меня отвечать на ваши вопросы и в упор не видите ответов.
О, наконец-то мы услышашли друг друга. Да, прямых ответов на свои вопросы я практически не получаю.
Ирония вас обижает, а сами опускаетесь до прямых грубостей.
Обижает, если так вообще можно выразиться, совсем не ирония, а отношение к собеседнику. А про грубости по-подробней пожайлуста - конкретно укажите на мою грубость?
Завели спор в тупик бесконечными повторениями и угорожаете мне санкциями.
Я угрожаю вам санкциями? Ну вы даёте. Вы мне пишите что я тут беспредельствую и меня надо наказывать, а я отвечаю что где это я тут беспредельствую, беспредельствуете тут вы, и если будует продолжать "иронизировать", наказывать нужно будет вас. И когда я угрожаю санкциями от лица модератора - я это говорю открыто, без всяких намёков. В нашем разговоре я могу "включить модератора", только если вы открыто начнёте нарушать правила (ругаться матом скажем, оскорблять). А спорные вопросы в данном случае за меня будет решать другой модератор - я в это вмешиваться не собираюсь по понятным причинам.