Неоклассика продается исключительно в магазинах, торгующих лицензией, с кассовым чеком и любыми необходимыми официальными документами.
Все остальное мне, честно говоря, абсолютно фиолетово.
Главное, что после приобретения отличного издания Неоклассики я со спокойной душой сбагрил недоделок от Гемини на распродажу.
Считаю даже очень положительным моментом подобную конкуренцию.
Жаль, что она мало осуществима при нынешнем ублюдочном состоянии законодательства об авторских правах.
Я в курсе вашего отношение к псевдо лицензии, и оно безусловно имеет право на жизнь и в чём-то логично. Но у меня на это другой взгляд - для меня нелегальный товар продающийся как лицензия это хамство по отношению ко мне, как к потребителю. Я плачу полную цену за легальный товар в магазине где пиратки быть не должно, я не хочу видеть этот товар в магазине где его быть не должно, а мне подсовывают дорогую пиратку. Если предположить что Неоклассика как раз из их числа, то конечно издания у них качественные, но тогда давайте легализуем погибший Тайкун с Superbit и будем их покупать в Союзах рублей по 300-500. С одной стороны они уж точно лучше многих лицензионных изданий, но с другой они пиратка, и затрат кроме работы никаких не несут. А если они не оплачивают никаких правовых отчислений, то платить им лишние 2-3 сотни я лично не собираюсь. За что???
А что мешает "Неоклассике" ("Фильм-Престижу" и т.п.) стать сублицензиатом фильма "Прирожденные убийцы",
купив право на издание фильма на DVD у официального дистрибьютора этого фильма на территории бывш. СССР?
Что мешает? Вопрос очень скользкий, когда я узнавал про этот релиз, а чуствовал будто звоню в антипутинскую террористическую группу - собеседник на другом конце провода вёл себя как будто он продаёт нарокотики. На косвенные вопросы о правообладании я получал ответы аналогичные тем, что когда-то давал Фильм Престиж - "всё у нас есть и хватит задавать такие вопросы". Также смущал тот факт, что они не знали что будут выпускать и на что у них есть права. А как вы знаете покупать права на фильмы по отдельности в несколько раз дороже чем пачкой. Поэтому то мы в новостях видем анонсы пакетов, а не отдельных фильмов!
А насчёт сублицензиата уже это проходили и не раз - у нас как я понимаю такого прецедента нету. И я знаю о нескольких случаях когда правообладетль предъявлял притензии другому именно по поводу двух версий одного фильма.
И не забывайте такую вещь: "Неоклассика" выпустила режиссерскую версию фильма.
Неоднократно на кинорынках бывало и бывает так, что режиссерская версия и театральная версия одного фильма
принадлежат совершенно разным зарубежным компаниям-правообладателям.
Возможно, но как и описал выше главное что меня навело на мысль сомнительности правовобладания Прирождёнными убийцами НеоКлассики это их очень подозрительное поведение. С одной стороны 20 Век может быть в курсе, а может и нет (слышать слышали это точно, но значения могли не придать), с другой-же у нас не принято сильно париться на эту тему пока рак на горе не свистнет. Знаю что Sony очень ревностно относится к своим релизам, а вот за остальными такого не замечал.
Индустрия перешла на отгрузку поликорбоната киллограмами. Что там на дисках, сколько, как - всё это вторично. Самое главное это как в нашем прокате - выпустил диск, продал месяц другой, а потом хрен с ним или мучайся переиздавай в сборниках или коллекционках. Какие тут замороты с правообладанием, когда уже все свыклись с мирным сосуществованием с пиратами в этой стране. У них своя публика, у лицензионщиков своя - а поскольку большей части аудитории обоих посрать какого качества продукт, они с радостью в слепую покупают киллограмами тот самый поликорбанат.
Неоднократно на кинорынках бывало и бывает так, что режиссерская версия и театральная версия одного фильма
принадлежат совершенно разным зарубежным компаниям-правообладателям. Отсюда и возникает ситуация,
виденная мною неоднократно в Европе, что один и тот же фильм выпускают две разные компании, но по сути это
два совершенно самостоятельных релиза.
(Обратите внимание на релизы "Критериона" еще времен LD: "Семь", "Мертвые президенты", "Робокоп" выходили
в суперизданиях с уникальными допами у "Критериона" и одновременно существовали стандартные издания этих
фильмов от соответствующих мейджоров).
А можно про Европу конкретные примеры - мне интересно:)
А по поводу Criterion как я понимаю они подписывали спец. договоры, в которых выпускали своё коллекционное издание на равне с обычным от мэйджера. И таких изданий у них скопилось немало, особенно в конце 90-х. Но тут речь не про двух правообладателей, а одного который дал Criterion лицензию на издание своего фильма (те-же фильмы Майкл Бэя).