2007/04/29 03:00:28
cir
Неоклассика продается исключительно в магазинах, торгующих лицензией, с кассовым чеком и любыми необходимыми официальными документами.
Все остальное мне, честно говоря, абсолютно фиолетово.
Главное, что после приобретения отличного издания Неоклассики я со спокойной душой сбагрил недоделок от Гемини на распродажу.
Считаю даже очень положительным моментом подобную конкуренцию.
Жаль, что она мало осуществима при нынешнем ублюдочном состоянии законодательства об авторских правах.

Я в курсе вашего отношение к псевдо лицензии, и оно безусловно имеет право на жизнь и в чём-то логично. Но у меня на это другой взгляд - для меня нелегальный товар продающийся как лицензия это хамство по отношению ко мне, как к потребителю. Я плачу полную цену за легальный товар в магазине где пиратки быть не должно, я не хочу видеть этот товар в магазине где его быть не должно, а мне подсовывают дорогую пиратку. Если предположить что Неоклассика как раз из их числа, то конечно издания у них качественные, но тогда давайте легализуем погибший Тайкун с Superbit и будем их покупать в Союзах рублей по 300-500. С одной стороны они уж точно лучше многих лицензионных изданий, но с другой они пиратка, и затрат кроме работы никаких не несут. А если они не оплачивают никаких правовых отчислений, то платить им лишние 2-3 сотни я лично не собираюсь. За что???

А что мешает "Неоклассике" ("Фильм-Престижу" и т.п.) стать сублицензиатом фильма "Прирожденные убийцы",
купив право на издание фильма на DVD у официального дистрибьютора этого фильма на территории бывш. СССР?

Что мешает? Вопрос очень скользкий, когда я узнавал про этот релиз, а чуствовал будто звоню в антипутинскую террористическую группу - собеседник на другом конце провода вёл себя как будто он продаёт нарокотики. На косвенные вопросы о правообладании я получал ответы аналогичные тем, что когда-то давал Фильм Престиж - "всё у нас есть и хватит задавать такие вопросы". Также смущал тот факт, что они не знали что будут выпускать и на что у них есть права. А как вы знаете покупать права на фильмы по отдельности в несколько раз дороже чем пачкой. Поэтому то мы в новостях видем анонсы пакетов, а не отдельных фильмов!

А насчёт сублицензиата уже это проходили и не раз - у нас как я понимаю такого прецедента нету. И я знаю о нескольких случаях когда правообладетль предъявлял притензии другому именно по поводу двух версий одного фильма.

И не забывайте такую вещь: "Неоклассика" выпустила режиссерскую версию фильма.
Неоднократно на кинорынках бывало и бывает так, что режиссерская версия и театральная версия одного фильма
принадлежат совершенно разным зарубежным компаниям-правообладателям.

Возможно, но как и описал выше главное что меня навело на мысль сомнительности правовобладания Прирождёнными убийцами НеоКлассики это их очень подозрительное поведение. С одной стороны 20 Век может быть в курсе, а может и нет (слышать слышали это точно, но значения могли не придать), с другой-же у нас не принято сильно париться на эту тему пока рак на горе не свистнет. Знаю что Sony очень ревностно относится к своим релизам, а вот за остальными такого не замечал.

Индустрия перешла на отгрузку поликорбоната киллограмами. Что там на дисках, сколько, как - всё это вторично. Самое главное это как в нашем прокате - выпустил диск, продал месяц другой, а потом хрен с ним или мучайся переиздавай в сборниках или коллекционках. Какие тут замороты с правообладанием, когда уже все свыклись с мирным сосуществованием с пиратами в этой стране. У них своя публика, у лицензионщиков своя - а поскольку большей части аудитории обоих посрать какого качества продукт, они с радостью в слепую покупают киллограмами тот самый поликорбанат.

Неоднократно на кинорынках бывало и бывает так, что режиссерская версия и театральная версия одного фильма
принадлежат совершенно разным зарубежным компаниям-правообладателям. Отсюда и возникает ситуация,
виденная мною неоднократно в Европе, что один и тот же фильм выпускают две разные компании, но по сути это
два совершенно самостоятельных релиза.
(Обратите внимание на релизы "Критериона" еще времен LD: "Семь", "Мертвые президенты", "Робокоп" выходили
в суперизданиях с уникальными допами у "Критериона" и одновременно существовали стандартные издания этих
фильмов от соответствующих мейджоров).

А можно про Европу конкретные примеры - мне интересно:)
А по поводу Criterion как я понимаю они подписывали спец. договоры, в которых выпускали своё коллекционное издание на равне с обычным от мэйджера. И таких изданий у них скопилось немало, особенно в конце 90-х. Но тут речь не про двух правообладателей, а одного который дал Criterion лицензию на издание своего фильма (те-же фильмы Майкл Бэя).

2007/04/29 09:28:27
VLN
ORIGINAL: cir
Я в курсе вашего отношение к псевдо лицензии, и оно безусловно имеет право на жизнь и в чём-то логично. Но у меня на это другой взгляд - для меня нелегальный товар продающийся как лицензия это хамство по отношению ко мне, как к потребителю. Я плачу полную цену за легальный товар в магазине где пиратки быть не должно, я не хочу видеть этот товар в магазине где его быть не должно, а мне подсовывают дорогую пиратку. Если предположить что Неоклассика как раз из их числа, то конечно издания у них качественные, но тогда давайте легализуем погибший Тайкун с Superbit и будем их покупать в Союзах рублей по 300-500. С одной стороны они уж точно лучше многих лицензионных изданий, но с другой они пиратка, и затрат кроме работы никаких не несут. А если они не оплачивают никаких правовых отчислений, то платить им лишние 2-3 сотни я лично не собираюсь. За что???

Уважаемый cir!
Я тоже давно в курсе Вашего взгляда на данную тему, и отдельные логичные моменты в нем признаю.[sm=sm203.gif]
Но на сей раз удивили 2 нюанса (вообще-то, не для развития полемики, но все же непонятно).
1) А модератору можно открыто писать названия достоверно пиратских контор?
2) В случае с Неоклассикой (а также и многими современными пиратскими изданиями) та самая "работа" проделывается огромная - перевод не только фильма, но и бонусов (что весьма дорого), высококачественная полиграфия, коллекционнные боксы и обложки итд. Да и кстати, кладут полные версии фильмов, а не обрезанные театралки.
Неужели Вы готовы платить "лишние 2-3 сотни" уродам, которые впаривают вам говно под названием "лицензия Р5", вместо реально отличного издания? И только за то, что они (возможно) заплатили за какие-то "права"? (Я же даже не могу проверить кому и сколько они заплатили, и был ли этот факт) 
Это антилогично!!!
А теперь вопрос не абстрактно-риторический, а конкретный и по теме: Вы лично оставите себе в коллекции недоделок от Гемини в уродском синем амарее за 300р или прекрасное издание режиссерской версии на 2 дисках с массой переведенных бонусов, в качественном диджипаке с буклетом за 400р? (прошу только не оспаривать цены, мол, я могу купить дешевле - это стандартные розничные цены без скидок итд).
 
2007/04/29 09:57:56
Foox
Краденное предпочитаю покупать на барахолках для краденного...
2007/04/29 11:19:59
Kaban
ORIGINAL: Foox

Краденное предпочитаю покупать на барахолках для краденного...

 
Конкурс цитат. Часть 2.
 
"Вор должен сидеть в турьме. Я сказал" (с)
2007/04/29 11:28:09
VLN
ORIGINAL: Foox
Краденное предпочитаю покупать на барахолках для краденного...

Я лично по барахолкам для краденного не хожу.
У каждого своя среда обитания.
It's your choise.
2007/04/29 11:33:43
Kaban
Я лично по барахолкам для краденного не хожу.
 
Свин тоже. То ли дело помойные бочки.

It's your choise.
 
Trash? It's pigyy choice!!!
2007/04/29 12:56:13
Добрыня
Полемика как обычно свелась к вопросу "что лучше, отличный R7 или дерьмовый R5", но это уже неоднократно обсуждалось. Хотелось бы вернуться к теме, тем более, что в анонсах у этого издателя стоит один из моих любимых фильмов "Карты, деньги, два ствола" и если он выйдет также как предыдущие издания, я буду брать однозначно. Но если это пиратские диски, то останется неприятное чувство, да и переплачивать корсарам особого желания нет.
2007/04/29 13:15:22
VLN
ORIGINAL: Добрыня
и если он выйдет также как предыдущие издания, я буду брать однозначно. Но если это пиратские диски, то останется неприятное чувство, да и переплачивать корсарам особого желания нет.

"Тяжелый клинический случай" (с)
Не лечится.
За что ты собрался переплачивать и по сравнению с чем?
За качественное издание, которое тебе самому нра ("я буду брать однозначно")?
И при этом, если кто-то где-то кому-то что-то не заплатил, ты от этого потеряешь аппетит?
Не понимаю!
 
ПС. Раз здесь на форуме обсуждение Неоклассики не прикрыли, значит, не пираты
Можешь спать спокойно
2007/04/29 13:30:00
Великий Вождь
Добавлю... Принцип презумпции невиновности никто не отменял. Я бы даже сказал в широком смысле этого слова. Вообщем ты не верблюд, пока не доказано обратное.
2007/04/29 13:34:16
Foox
ORIGINAL: VLN

ORIGINAL: Foox
Краденное предпочитаю покупать на барахолках для краденного...

Я лично по барахолкам для краденного не хожу.
У каждого своя среда обитания.
It's your choise.


В Ростове нет своего Савёловского рынка..?
 
Добавлю... Принцип презумпции невиновности никто не отменял. Я бы даже сказал в широком смысле этого слова. Вообщем ты не верблюд, пока не доказано обратное. 

 
А по нашему закону об Авторском и Смежных все не верблюды ...если отстегнули какому-нить крышующему фонду 10 коп с диска.
 
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account