2007/04/29 15:43:44
Великий Вождь
А по нашему закону об Авторском и Смежных все не верблюды ...если отстегнули какому-нить крышующему фонду 10 коп с диска.
 
Foox меня понял совершенно правильно. Что подводит к мысли, а чем диски выпущенные скажем Фоксом лицензионнее дисков выпущенных К*********. Или как в этом случае "Прирожденные убийцы" могут быть изданием лицензионным, а может быть и нет, но до тех пор пока не доказанно, что новое издание есть ПИРАТКА в правовом смысле, все остальное является чистым домыслом. По идеи наши Р-5 горе производители должны бороться с пиратством не менее усердно, чем наша доблестная милиция. Кстати пример Первого Канала и их акциями по борьбе с пиратками очень был показательным.
 
2007/04/29 15:47:11
cir
ORIGINAL: VLN
Уважаемый cir!
Я тоже давно в курсе Вашего взгляда на данную тему, и отдельные логичные моменты в нем признаю.[sm=sm203.gif]
Но на сей раз удивили 2 нюанса (вообще-то, не для развития полемики, но все же непонятно).
1) А модератору можно открыто писать названия достоверно пиратских контор?

Если я не ошибаюсь, то главный запрет стоит на описание релизов и соотвественно их идентификация по издателю. Тут я назвал просто двух производителей пиратки, один из которых скончался, а другой не сказать чтобы так показателен (потому как их как минимум два). Но в любом случае важен контекст - это был лишь пример качественной пиратки, и продолжать обсуждать это я не собирался.

2) В случае с Неоклассикой (а также и многими современными пиратскими изданиями) та самая "работа" проделывается огромная - перевод не только фильма, но и бонусов (что весьма дорого), высококачественная полиграфия, коллекционнные боксы и обложки итд. Да и кстати, кладут полные версии фильмов, а не обрезанные театралки.

Давайте насчёт цены всё упростим - есть на рынке издания Мега Аниме с не менее замороченным подходом стоят 350-400. Берём Прирождённых убийц прдеологая его правовую смонительность, выкидываем правовые отчисления, вычитаем много дорогой полиграфии, добавляем диджипак вместо амарея, добавляем пару часов перевода допов и получаем товар как минимум дешевле дисков Мега Аниме. То есть при очень примерном подсчёте Убийцы должны стоить в самой дорогой рознице 300 рублей. Он продаётся за 450-500 - и если за эти 500 я получаю не легальный продукт, то идут они лесом.

Ну насчёт обрезанности театралок я могу долго спорить, нынче расширенные версии делают кто попало и из чего попало, и это не гарант улучшения фильма. И кстати расширенная версия у них вроде только одна - Прирождённые Убийцы.

Неужели Вы готовы платить "лишние 2-3 сотни" уродам, которые впаривают вам говно под названием "лицензия Р5", вместо реально отличного издания? И только за то, что они (возможно) заплатили за какие-то "права"? (Я же даже не могу проверить кому и сколько они заплатили, и был ли этот факт) 
Это антилогично!!!
А теперь вопрос не абстрактно-риторический, а конкретный и по теме: Вы лично оставите себе в коллекции недоделок от Гемини в уродском синем амарее за 300р или прекрасное издание режиссерской версии на 2 дисках с массой переведенных бонусов, в качественном диджипаке с буклетом за 400р? (прошу только не оспаривать цены, мол, я могу купить дешевле - это стандартные розничные цены без скидок итд).

Для меня всё намного проще - если мне по-настоящему нравиться фильм, то я куплю его лицензионное издание. Где - это не важно. Соучастника у меня два - один пиратский, другой заказал позже из Америки. Также как и Серинити, также как и Звёздные войны. А вот если фильм понравился или я просто хочу его посмотреть (в говняном виде стараюсь даже не смотреть), но ради него я не готов покупать зарубежные издания, то я нашей плохой лицензии предпочитаю хорошую пиратку за 100 рублей. Но если это хорошая пиратка будет стоить дороже и самое главное выдаваться как лицензия - продаваться в магазинах где её быть не должно - то я её покупать не буду и ещё нервы продавцам потреплю.

Всему своё место - не надо мешать лицензионные издания с пиратскими. Мне этой путаница как потребителю не нужна, я хочу приходить в магазин и быть уверенным что не покупаю ворованное. И случай с Премьером меня по настоящему взбесил.
2007/04/29 16:26:48
korsakoff
А можно у нас в России устроить весёлую жизнь магазину, основная масса ассортимента которого составляет пиратка? Дня 3 назад забежал я в один магазинчик в поисках 2-го издания Лабиринта Фавна о двух дисках, беру с полки однодисковый пиратский релиз в симпатишном диджипаке за 180 руб. и подхожу к продавщице с вопросом, есть ли у них лицензионный 2-дисковый релиз данного фильма. Та вперила в меня удивлённый взгляд как на идиота и заявила, что у меня в руках самый что ни на есть лицензионный диск, после чего общаться с ней дальше желание пропало. Но затаилось в душе гаденькое желание сделать магазину какую-нибудь пакость - я не против их торговли пираткой, сам её иногда потребляю, но мне крайне не понравилось, что меня и остальных покупателей держат за лохов.
2007/04/29 16:50:01
Andreef
А можно у нас в Росси устроить весёлую жизнь магазину, основная масса ассортимента которого составляет пиратка?

Кое-кому устраивают весёлую жизнь, но это как правило связано не с борьбой с пиратством, а с другими "бизнес-интересами".
 
но мне крайне не понравилось, что меня и остальных покупателей держат за лохов.

А вот это у нас сплошь и рядом и не только в отношении покупки DVD. Выход тут один - найти честный магазин (или продавца в магазине) и покупать только у него.
 
2007/04/29 16:56:45
AVIS
ORIGINAL: korsakoff

А можно у нас в России устроить весёлую жизнь магазину, основная масса ассортимента которого составляет пиратка? Дня 3 назад забежал я в один магазинчик в поисках 2-го издания Лабиринта Фавна о двух дисках, беру с полки однодисковый пиратский релиз в симпатишном диджипаке за 180 руб. и подхожу к продавщице с вопросом, есть ли у них лицензионный 2-дисковый релиз данного фильма. Та вперила в меня удивлённый взгляд как на идиота и заявила, что у меня в руках самый что ни на есть лицензионный диск, после чего общаться с ней дальше желание пропало. Но затаилось в душе гаденькое желание сделать магазину какую-нибудь пакость - я не против их торговли пираткой, сам её иногда потребляю, но мне крайне не понравилось, что меня и остальных покупателей держат за лохов.

 
Ну я понял так, что твое устремление не направлено против пиратов или даже магазина, а именно против конкретной продавщицы, обиду с которой ты и хочешь перенести на все её окружение. Забей, всех продавцов не переделаешь, следующий уже окажется из "лицензионного" магазина  что тогда? Идиотов переделывать - сам идиотом станешь.
2007/04/29 17:09:23
korsakoff
Ну почему же. Продавщица - это представитель и лицо магазина, к тому же х.з., может это директриса за прилавком стояла - магазинчик-то небольшой. Поэтому пертензии у меня именно к магазину. Думал мож после некоего профилактического вливания хозяин(ка) магазинчика будут подбирать и инструктировать кадры осмотрительнее.
2007/04/29 22:45:47
Добрыня
ORIGINAL: VLN
За что ты собрался переплачивать и по сравнению с чем?
За качественное издание, которое тебе самому нра ("я буду брать однозначно")?
И при этом, если кто-то где-то кому-то что-то не заплатил, ты от этого потеряешь аппетит?
Не понимаю!

Что тут не понятного, пиратки стоит брать в двух случаях: чтобы составить мнение о фильме, когда фильм только вышел, ждать лицензии невтерпеж да и неизвестно какого он качества, а во втором случае, когда фильм культовый, но официально не издавался, либо выходил в дерьмовом качестве, что у нас не редкость. В любом случае, если фильм достойный всегда есть надежда поменять пиратку на лицензию, и тут есть разница сколько она стоила 100р или 400р.
2007/04/29 23:10:31
VLN
ORIGINAL: Добрыня

ORIGINAL: VLN
За что ты собрался переплачивать и по сравнению с чем?
За качественное издание, которое тебе самому нра ("я буду брать однозначно")?
И при этом, если кто-то где-то кому-то что-то не заплатил, ты от этого потеряешь аппетит?
Не понимаю!

Что тут не понятного, пиратки стоит брать в двух случаях: чтобы составить мнение о фильме, когда фильм только вышел, ждать лицензии невтерпеж да и неизвестно какого он качества, а во втором случае, когда фильм культовый, но официально не издавался, либо выходил в дерьмовом качестве, что у нас не редкость. В любом случае, если фильм достойный всегда есть надежда поменять пиратку на лицензию, и тут есть разница сколько она стоила 100р или 400р.

Если вы имеете в виду пиратку, покупаемую в переходах или как например Фукс, "на барахолках с краденым", - то все что вы говорите, верно.
Но я такие пиратки в упор не вижу и не считаю нужным даже обсуждать.
То, о чем говорю я, по определению качественные издания, лучше лицензии (в большинстве случаев, хотя бывают исключения).
Так что смешно и глупо надеяться, что вы потом поменяете это издание на лицензию.
 
 
2007/04/29 23:21:17
NightX

ORIGINAL: cir

А насчёт сублицензиата уже это проходили и не раз - у нас как я понимаю такого прецедента нету. И я знаю о нескольких случаях когда правообладетль предъявлял притензии другому именно по поводу двух версий одного фильма.


Например, все релизы "Пирамиды" на VHS фильмов "СР" это сублицензия.
Резилы "Твистера" из пакета разорившейся "Пирамиды" это сублицензия.

ORIGINAL: cir
Возможно, но как и описал выше главное что меня навело на мысль сомнительности правовобладания Прирождёнными убийцами НеоКлассики это их очень подозрительное поведение.


Подозрительное или даже хамское поведение правообладателя по отношению к потребителю в нашей стране - не показатель скрытности или пиратства, а всего лишь
типичная манера поведения. Если Вы позвоните в какой-нибудь "Кампомос" и будете допытываться, имеется ли у них сертификаты на мясо в их колбасе, не являясь
при этом официальным лицом или персоной, заслуживающей внимания, Вас или пошлют, или хамски-лаконично ответят: всё есть.
Я вполне допускаю такую ситуацию, что лицензиат "Прирожденных убийц" продал права (сублицензию) на этот фильм на остаток срока "Неоклассике", так как фильм
в старом виде не особенно продается, а перевыпускать его не хочется. Одновременно лицензиат будет спокойно допечатывать тиражи или продавать старые, так как
такую ерунду никто отслеживать не будет. Всем известно, что 100% роялти-репортов, идущих от наших лицензиатов правообладателям - липа.

ORIGINAL: cir
А можно про Европу конкретные примеры - мне интересно:)
А по поводу Criterion как я понимаю они подписывали спец. договоры, в которых выпускали своё коллекционное издание на равне с обычным от мэйджера. И таких изданий у них скопилось немало, особенно в конце 90-х. Но тут речь не про двух правообладателей, а одного который дал Criterion лицензию на издание своего фильма (те-же фильмы Майкл Бэя).


Конкретные примеры не приведу, так как видел такую ситуацию в магазинах мельком. В следующий раз посмотрю и напишу конкретнее.
Критерион получал права на самостоятельные релизы ведь не только от Майкла Бэя. посмотрите список их релизов - параллельных релизов много.
2007/04/29 23:33:44
cir
Например, все релизы "Пирамиды" на VHS фильмов "СР" это сублицензия.
Резилы "Твистера" из пакета разорившейся "Пирамиды" это сублицензия.

О нет, это разные вещи. И вы говорите про те-же сублицензии, что отдают правообладатели своим шпилевым коллегам на региональные издания. Если уж об этом зашла речь - то Гемини ака 20 Век Фокс СНГ прав на Прирождённых убийц НеоКлассике не передавали.
P.S. А пирамида продала свой DVD бизнес, как прокатчик они вроде пока ещё в обойме.

Подозрительное или даже хамское поведение правообладателя по отношению к потребителю в нашей стране - не показатель скрытности или пиратства, а всего лишь
типичная манера поведения. Если Вы позвоните в какой-нибудь "Кампомос" и будете допытываться, имеется ли у них сертификаты на мясо в их колбасе, не являясь
при этом официальным лицом или персоной, заслуживающей внимания, Вас или пошлют, или хамски-лаконично ответят: всё есть.

Одна загвоздка тут - я звонил отнюдь не как потребитель, а как человек в сотрудничестве с которым они вроде как заинтересованы

Я вполне допускаю такую ситуацию, что лицензиат "Прирожденных убийц" продал права (сублицензию) на этот фильм на остаток срока "Неоклассике", так как фильм
в старом виде не особенно продается, а перевыпускать его не хочется. Одновременно лицензиат будет спокойно допечатывать тиражи или продавать старые, так как
такую ерунду никто отслеживать не будет. Всем известно, что 100% роялти-репортов, идущих от наших лицензиатов правообладателям - липа.

Опять же - нынеший правообладатель прав им не передавал. Кстати таким образом вы противоречите сами себе. Вы говорили про отдельные права на режиссёрскую версию (что между прочим вполне реально если посмотреть на то, кто выпускал эту версию по миру), а теперь говорите что им передали права на фильм, но никак не на режиссёрскую версию. Потому как правообладателя именно на неё у нас в России вроде не было, то есть никто её до этого не выпускал.

Критерион получал права на самостоятельные релизы ведь не только от Майкла Бэя. посмотрите список их релизов - параллельных релизов много.

Собственно это я и сказал
Как понимаете правообладателем тех фильмов Майкл Бэя была Буена Виста (как и к примеру фильмы Уэса Андерсона), и права Criterion выдавали именно они. Так вот 20 Век Фокс Снг этих прав Неоклассике по моей информации не передавал.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account