Electronic Arts вольет жизнь в «Мертвый космос» Отличные новости доносятся из стана компании Electronic Arts: разработчик игровой франшизы «Мертвый космос» (Dead Space) прислал своего вице-президента Пэта О’Брайена на Комик-Кон, где тот проболтался о том, что компания вновь заинтересовалась переносом культового научно-фантастического шутера на большой экран.
Как сообщается, автор свежевыпущенного сай-фай триллера «Европа» Филип Джелэтт уже написал черновой вариант сценария, который теперь передан в руки Джастина Маркса («Стритфайтер»). Последний должен будет довести скрипт до удобоваримого состояния, после чего EA попытается пристроить его на какую-нибудь студию. «Мы решили, что питчить свои проекты надо уже располагая готовыми сценариями, — сказал О’Брайен, имея в виду, что таким образом проекту будет гораздо проще получить «зеленый свет». Как мы помним, прошлая попытка студии протолкнуть «Мертвый космос» в кинотеатры с режиссером Ди Джеем Карузо загнулась в корчах именно из-за того, что голливудские бонзы никак не могли решить, на что это должно быть похоже, и EA не хочет наступить на те же грабли снова.
Оригинальная игра рассказывала о злоключениях астронавтов 25-го столетия, откликнувшихся на сигнал бедствия с корабля «Ишимура», но вместо людей встретивших на его борту страшных существ некроморфов. На что будет похож фильм, О’Брайен не уточнил, но дал понять, что от классических канонов мрачного научно-фантастического экшна компания желает отклониться. «Зачем делать очередной клон «Сквозь горизонт» или нового «Чужого»? — сказал вице-президента Electronic Arts. — Эти фильмы я уже видел». Ой, что-то не по душе мне эта идея. Понятное дело, что Голливуду уже давно плевать на кино как искусство, а дай лишь заработать бабла, как типичному торгашу. Вот и подло присматривается ко всему, что стабильно идет в массы. Обидно просто, что на их хитрые глазки попался Dead Space, и я уже готов плеваться заочно на то, как они готовы растлить любимую игруху на свой НЕстрах и НЕриск, ибо по-другому у них и быть не может.[:@]