Rober Artua
Фильм, судя по всему, с треском провалится. 35 в первый уикенд и максимум 90 всего. Какой бы ни был уровень гениальности сиквела, но раздувать бюджет до 150 лямов, когда оригинал собрал что то около 35, бред. Я не помню ни одного случая, кроме терминатора, когда на фильм тратили в 5 раз больше, чем собрал оригинал и выходили в профит.
Знаете, целых 90 миллионов долларов когда-то, в 90-е, было очень большой удачей вообще для такого типа фильма, а тем более за первый уикэнд, всего за первые 3-4 дня.
Просто действительно нужно было понимать что это за кино. Это не Стар Трек с 13 фильмами, или сколько их там всего, и 5-6 сериалами под 30 сезонов, не Звездные Войны, и тем более не детская комиксная фигня про цветных 'супермэнов'. Блейд Раннер хоть и один из самых известных и популярных культовых фильмов, всегда был нишевым продуктом даже в своем жанре. Все эти годы фанатскую базу не подпитывали новые сериалы, аниме, сиквелы, спиноффы или римейки. Прошло 36 лет! Тогда же вышла небольшая комикс-версия фильма от Марвел. Была 1, пускай и хорошая, компьютерная игра 20 ЛЕТ назад. Лет 6 назад комикс адаптация оригинальной книги Филипа К. Дика в 24 выпусках и 6 хардкавер сборниках. Саундтрек Vangelis, перевыпущенный 10 лет назад к очередному юбилею с новым материалом. И всякие DVD и BD переиздания, вот всё, что 'подкармливало' фан-базу эти годы.
Также нужно понимать, что преимущественно это люди за 30, 40, а то и 50 лет, и они не побегут повизгивая в кинотеатры. Тем более сразу. Может быть это не даст сборам на 2-6 неделях обычно сильного спада на 50-70%.
Длинна тоже играет свою роль, многие не усиживают столько чисто физически, с детьми тоже не пойдешь. Кроме R-рейтинга сама тематика не всем интересна, тем более подросткам, убитым уже не эпилептическим MTV-монтажем для больных дефицитом внимания, а мельтешащим мусорным мельканием ТранСпидерменов.
Более размеренное повествование и взрослые темы должны быть плюсом на фоне остального, но не для многих. Актеры тоже не суперзвезды, ради которых идут в кинотеатры. Да и оригинал очень популярен в очень узких кругах, и обычной публике вовсе не интересен или даже неизвестен (тем, 'уторканным' АйронМэном).
Первый фильм тоже провалился, его распробовали не сразу. И этот больше соберет за пределами США, и потом на разных дисках. Это должно быть долгоиграющим хитом, который нельзя судить по первым часам и дням, как делают жопортёры, навевая ненужный негатив.
То есть всё нормально и было бы отлично, если бы не вбухивали 150 миллионов - не знаю, так как еще не смотрел, но ту же атмосферу и длинные кадры можно было воссоздать в два раза дешевле. Всё как-бы подорожало, но на фильмы стали тратить подозрительно много денег, причем даже в эти годы встречаются примеры, где реально видно куда ушел бюджет, либо сделано 'красиво' за частицу иного большебюджетного 'блокбастера'.
bigbanan
Ожидаемо понравились де Армас...
George Bush
Никаких эмоций после просмотра (кроме разве что обалденной Аньки де Армас).
Кстати насчёт неё, обычная щекастая кругломордая 'мекса', коих десятки шляется по уличным рынкам, балаболя во всю лужёную глотку. Видел её только в War Dogs, вообще никакущая, а два фильма с Кеану Ривзом с её участием, Knock Knock и Exposed, скачал но так пока и не глянул.
В любом случае разочаровывающий элемент кастинга, и никак не замена Рэйчел в исполнении Шон Янг.
Но тут уже начинается заведомо проигрывающее и опасное сравнение с оригиналом.
Gugenot02
...стиль потертого, поношенного будущего - это тоже совсем мне не близко. Люблю варианты, вроде "Особого мнения" или "Стартрека", когда все сверкает и переливается, и технологии: неон, стекло и море хрома )))
В Стар Треке да, мир победившего коммунизма со схожим сверкающе-белым видением будущего, как у наивных фантастов 50х-60х, в противовес которым творчество Дика и было. Он, можно сказать, реально начал более реалистичную темную фантастику и субжанр киберпанк задолго до Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга.
А в Особом Мнении как раз есть многое от 'высоких технологий и низко-поганой жизни', ветхие трущобы, 'народные' техноврачи, хакерские биомодификации, персонализированная реклама по скану глаза, повсеместное слежение, и многое другое, относящееся к киберпанку.