Странно, что при таком обсуждении топик еще не выполз в топ)
Мнения, безусловно, у каждого свои. Но тут вопросы к их аргументации. В одном случае пишут про упавшие нравы (вообще не могу понять, при чем тут это? а что тогда про условных Пилу, Клаустрофобов или Техасскую резню бензопилой сказать? аргументация на уровне бабушек у подъезда), а в другом упор идет на слабую фантастическую составляющую. Вспомнили блокбастер со Шварцем и конвеер КВМ... М-да.
Смешно, что никто не видит аргументов тех, кто не спорит (собственно, Ленни и мои), где черным по белому написано, что сабж - драма с элементами черной комедии, а все прочее - условности. Таков концепт. Это как ругать фильмы с Чаплиным потому, что в них звука нет.
И поддержу позицию Страйдера! Мстители Финал и Шестой день - блокбастеры с суперзвездами и соответствующим бюджетом, а советский Шерлок в первую очередь классический детектив, тогда как Гай Ричи снимал опять же блокбастер с крупнокалиберными снарядами, летящими в слоу мо... Теперь представьте Соломина в образе Ватсона (или Уотсона, тут на форуме специально обученный корректор написания иностранных имен есть, он разберется), увиливающего от этих снарядов в прыжке. Смешно? Вот так и Небула выглядела бы в Клоне.
Фильм нестандартный и интересный.