2019/03/14 17:49:52
Kingsman
У меня к звуку Недруги никаких претензий нет. Всё отлично.
Диск включал на профессиональной дорогой акустике.
2019/03/15 17:35:12
Shaun
Добавил тех. данные, скриншоты фильма, меню и дополнительных материалов. Чуть позже сделаю сравнительные скриншоты.
2019/03/15 22:00:20
Shaun
Сделал сравнительные скрины
 
CAN (32091 kbps)                                               RUS (28915 kbps)
 




2019/03/15 22:40:57
Vemks
Понятно новаторство от наших мастеров. Желтовато зеленоватый оттенок вместо небесно голубого. Чуть добавленная контрастность, а вслед за этим падение детализации в темных местах. И замутнённая картинка. Прямое следствие перекодировки. Могло быть хуже, но могло быть и лучше...
2019/03/16 00:21:01
Akin_NS
Vemks
Понятно новаторство от наших мастеров. Желтовато зеленоватый оттенок вместо небесно голубого. Чуть добавленная контрастность, а вслед за этим падение детализации в темных местах. И замутнённая картинка. Прямое следствие перекодировки. Могло быть хуже, но могло быть и лучше...

На последней паре кадров детализация куда-то потерялась совсем, так что не только со звуком вышло "не очень".
2019/03/16 19:57:42
IceCool
Блин, купил несколько местных релизов. Повелся на полиграфию:(
2019/03/16 20:21:25
viktorFilms
Ребятушки, вот я удивляюсь. Т.е. когда вы смотрите фильм, вы не фильм смотрите, а слушаете диапазон частот 15-20 кГЦ и ищете отклонения в цветах, смотря одновременно на двух экранах.
Мне в последнее время приходится часто смотреть фильмы на компе, 23 дюйма, колонки за 700 рублей. И знаете, плохой фильм так и остаётся плохим, хороший - хорошим, несмотря на диагональ.
Вы скажете - ну что же, нельзя критиковать издателя? Можно и нужно. Только прежде я за то, чтобы цены выросли раза в 2 хотя бы и не было пиратства, чтобы издатель мог вложиться в то, чтобы работать над частотами 15-20 кГЦ и долбить правообладателей, чтобы получать идеальную картинку.
И ещё. Сколько раз уже писал, напишу ещё. Почти ни разу не слышал критику в отношении мейджоров, которые кладут неполную картинку. Посмотрите, сколько фильмов в сети open matte с наполнением картинки больше, чем на диске.
2019/03/16 22:31:03
Akin_NS
viktorFilms...Только прежде я за то, чтобы цены выросли раза в 2 хотя бы и не было пиратства, чтобы издатель мог вложиться в то, чтобы работать над частотами 15-20 кГЦ и долбить правообладателей, чтобы получать идеальную картинку...



Издатель я так понял получает все готовое и никаких манипуляций ни с чем не делает (в фильме Contratiempo / Невидимый гость, к примеру, со звуком все нормально). Ему нужно просто пошевелить пятой точкой, и выяснить кто и на каком этапе портит звук (который для iTunes почему-то нормальный для этого фильма). Года 4 назад этот вопрос уже поднимался и судя по тому, что ничего не изменилось, никому до этого нет дела.
2019/03/17 00:56:56
dude777
Я тоже сразу заметил завышенный контраст с неестественными цветами, и это сказалось на впечатление о фильме, вот друг говорит viktorfilms что ему все равно как фильм будет записан хоть экранку с кинотеатра впихнут, может для него и все равно , а для меня это сразу минус  так как уже впечатление будет плохое и второй раз не очень то захочется пересматривать. Просто нужно выяснить на каком этапе портят картинку и кто это делает и с какой целью типа показать что мы третья страна , отсталые нам и такое сойдет
2019/03/17 08:30:34
123456789
viktorFilms
И ещё. Сколько раз уже писал, напишу ещё. Почти ни разу не слышал критику в отношении мейджоров, которые кладут неполную картинку. Посмотрите, сколько фильмов в сети open matte с наполнением картинки больше, чем на диске.




А зачем вам "полная" картинка, если режиссер и оператор изначально задумывали показывать фильм в "неполном" формате? Если фильм снимался под 2.40:1, то именно это соотношение сторон - полное. А когда кадр "раскрывают" до 1.78:1 или 1.85:1 - это уже нарушение первоначальной задумки.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account