Смотрел еще в Феврале в кинотеатре на английском. Стилбук не покупаю, жду пока Фильмарена разродится своим изданием.
Вначале интересная черно-белая часть про возлюбленную Пуаро, не знаю было ли это в книге или предыдущей экранизации, не читал и не смотрел.
А затем следует такой сексуально пошлый танец, что некоторое порно поблекнет на его фоне. Завороженный новой для меня, конечно французской, актрисой Эммой Макки, уж было и забыл что фильм еще будет пытаться портить Гадо-бревно, которое не заставило долго ждать, и вышло-дышло следом.
Извините, я не любитель 'лошадей', не имея в виду реальных красивых животных, а всяких центавров и Доктор Моро мутантов - хотя до сих пор обожаю Аиссу Файрузы Балк из фильма 1996 года, но всем нравились 'женщины-кошки', та или иная.
Вобщем эта Гал с мужицким лицом открывает свою пасть в потугах изобразить то ли смех, то ли радость, всё на фоне милейшего создания с большими глазами, так что сразу начинаю 'болеть' за Жаклин, даже до поганейших вещей, которые сделает персонаж Гадотины.
Поэтому мне не составило труда представить, захотеть, и тем самым угадать и убийство, и причину, и того, кто это сделает. Всё произошло так, как я хотел, кроме, может, концовки, потому что я за то, чтобы хорошие события случались с хорошими людьми, как в Wild Things или Goodbye Lover.
А вообще рад видеть богатых белых людей во главе истории, очень нравится светлый, бежевый костюм Пуаро, и несмотря на то, что всё снималось 'в павильоне', эстетика фильма и приколы Пуаро (как из-за OCD он поправляет с характерным звуком окоченевшую ногу, или признает, что всегда всех обвиняет).
Подумал в конце, когда выжившие сходили с корабля вслед за выносимыми телами, что Египтяне наверное говорили между собой, 'вот потусовались белые'...
Мы иногда говорим, не делают больше фильмы, как раньше, так вот оно кино, 'как раньше', очень рекомендую. Лучше, чем предыдущий Ориент Экспресс.