В фильме прям всего много и очень модно:) Черно-белые фото не передают, конечно, ту роскошь, что показана фильме (а может ее и не было?:). Одежда, макияж, ювелирные украшения, поместья— в википедии все смотрится скромнее. Кроме всего этого, фильм сам по себе большой: хронометраж, локации, временной период, количество персонажей. Кроме главной линии, присутствует, например, линия С. Хайек, наличие которой прям удивило (никак не думала, что это реальный персонаж).
Леди Гагу похвалю, как все остальные критики, наверное, это лучшее, что есть в ее фильмографии. Но и персонаж сам по себе очень яркий и непростой (очень настойчивая дамочка:). Это один из главных плюсов картины — неоднозначные персонажи (включая, даже водителя Франко:). Понравился и А. Драйвер, очень незаметный и вроде как, тихий персонаж (с парой ярких сцен), но он так тонко это сыграл, браво. Их пара в фильме притягивала внимание, этого не отнять. Также отмечу Д. Хьюстона, Г. Бруно и, конечно, Д. Айронса. Прекрасен как всегда, одна его жестикуляция чего стоит
Пусть, мне кажется, что некоторые персонажи прям гиперболизированы сильно, актеры сыграли отлично.
Совершенно не разбираюсь в моде, особенной в высокой. Шла в кинотеатр, не зная и историю данной семьи. Судя по википедии, есть что поправили/убрали/добавили
Спойлер
Возможно, героиня ответственна только за убийство, а уж в хитросплетениях бизнеса, мужчины и без нее справились
Спрятать
Не думаю, что это спойлер, но все же, убрала...
Я не буду ругать картину за это, т.к. отношусь чисто, как к художественной работе, работе по мотивам. Я не увидела именно историю семьи (если брать реальную историю, то, как минимум, сначала было три брата, плюс их сыновья и там тоже были очень непростые отношения и войны за бизнес). Я б сказала, как герой А. Драйвера — у каждой истории есть конец. И тут именно о том, как семейный бизнес, достигая такого размаха, уже не принадлежит сам себе. Во-первых, финансы не всегда позволяют, во-вторых, все империи, когда-то распадаются. Люди есть люди, даже из одной семьи. Мое личное мнение, нам потомкам, в данном случае, осталась только история и слово Gucci, которое до сих пор действует на покупателей. Пусть это, в буквальном смысле, только слово. Бренд. Несмотря, на уверения персонажа Тома Форда в фильме, что в основе модного дома, конечно же, останется семья и семейные ценности, увы, это уже не так, ИМХО.
Вторая работа Р. Скотта за год и в очередной раз, отличная работа с эпохой, отличная работа с актерами, большая сложная история, которую он умудряется рассказать интересно.